Pov. Ира
С момента исчезновения Лизы прошла неделя. ДОЛБАНАЯ неделя.
Я почти не ела и не спала, из эмоций только страх, боль, злость.
Каждый день я боюсь услышать плохие новости.Живу сейчас я не у себя, а у Лизы, вместе с Полиной. Она в принципе помогает мне жить, хотя правильней сказать выжить. Слезы уже давно не текут из глаз, в голове лишь одна мысль каждый день, час, минуту, секунду... Лишь бы она была жива, лишь бы мы успели её найти.
На днях к нам приезжала мама Лизы. Теперь я знаю из-за кого Лиза сорвалась и оттолкнула всех.
*2 дня назад*
Очередной день и никакой информации.
Где она?
Как она?
С каждым днём становится страшнее. Эта неизвестность убивает.
Из мыслей меня выдернул дверной звонок.
Не ужели она вернулась?
Я соскочила с дивана и спотыкаясь, побежал к двери. Там уже стояла Полина, я уверена она тоже надеялась увидеть там Лизу, но видимо не судьба.
- Наталья?
- Привет, Полин. Ну что нашли Лизу? - спросила женщина с мольбой в голосе.
- Зачем вам это? Хотите ещё раз ткнуть в ошибки прошлого и решить её всего? - сказала Полина со злостью в голосе.О чем она...
Это же мама Лизы, естественно она волнуется за свою дочь, причем тут прошлое и ошибки...
- Ты же тоже против того, чтобы она ездила на мотоциклах. Ты же тоже боишься! Почему ты не хочешь понять меня? Она же моя дочь...
- Она мне как сестра! И да я против, да мне страшно! Но то, что вы сделали это ужасно! Но я не напоминаю ей про говно, которое когда-то было. Вы хоть знаете сколько раз я её спасала? Сколько раз вытаскивала из прошлого, которое её приследует, которого она боится?! - крикнула Полина. - Если бы вы подумали, то Лиза щяс бы счастливая и была бы со своей девушкой и все было бы спокойно!
- Девушкой? - переспросила женщина.
- Да, девушкой. Вот и она. - произнесла Полина указывая на меня, - Вы прогнали свою дочь и запретили видеться с сестрой! А это довело до того, что она оттолкнула всех и уехала незнамо куда. Оставив все!Если я правильно поняла, то получается во всем этом виноваты слова матери Лизы...
А может будет справедливо прогнать её? Она же это заслужила...
- Уходите, - тихо и не до конца уверенно сказала я.
- Что ты сказала? - в полном замешательстве ответила женщина.
- Наталья, уходите! - подняв голову и уже уверено и довольно громка сказала я смотря прямо в глаза.Взмах руки. На автомате глаза закрываются и я жду удар, но его не следует. Открыв глаза я вижу перед своим лицом руку Полины, которой она держит руку матери Лизы.
- Полина не мешай, - прошипела Наталья выдергивая руку из хватки Полины.
- Лиза вам это никогда не простит. Сейчас я на стороне Лизы и буду защищать эту девушку ради неё. А вам тут никто не рад, так что валите на все четыре стороны.
- Я была о тебе лучшего мнения. - снова прошипела женщина
- Это я была о вас лучшего мнения. Не забывайте не только вы потеряли мужа, но и ваши дети отца, а Лиза получается всю семью.Судя по тому что, женщина пошатнулась и сделала шаг назад, эти слова были ударом для Натальи. Постояв минуту она развернулась и молча ушла.
*Наше время*
Как же я устала. Так хочется закрыть глаза, а открыв увидеть Лизу, целую и невредимую. Но увы так нельзя.
Я не знаю, когда успела заснуть. Но проснулась я от того, что меня отчаянно трясли за плечи.
Да блять, я впервые за долгое время уснула. Впервые не вижу Лизу во снах и нет кошмаров, вот нахера все портить?!
- Ира, проснись! - говорила Полина.
Я медленно открыла глаза. Судя по темноте вокруг уже вечер или ночь, хрен поймёшь, может раннее утро.
И вообще в какой момент я стала такой бабкой?
- Что случилось? - хриплым голосом спросила я.
- Лизу, нашли ....Че хочу сказать...
Может быть я пропаду на дня 2-3. По нескольким причинам. Да и вообще главы могут выходить сейчас редко. Но я буду стараться все успевать.😅
Простите, что так вот получается.😔
Я правда из последних сил цепляюсь за каждую возможность, что у меня есть.😬
Можете кинуть в меня тапком. Но простите. 😟
Надеюсь на ваше понимание.
Следующая глава: надеюсь в скором времени, но можно пожалуйста актив? 🙏
Всем удачи, сил и терпения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество | Лиза и Ира
FanfictionВозможно ли найти человека, который сможет помочь. Который не предаст и не кинет? Который вытащит тебя из темноты? Или же таких людей не существует? Или в итоге все мы останемся одни? Я не знаю... P.s Это мой первый фф. Название ещё будет редактир...