42

885 71 4
                                    

Pov. Ира

Вот объясните мне как жить с этой жопой?! Так сложно помыть одну тарелку? ОДНУ МАТЬ ЕГО ТАРЕЛКУ!
Вместе живём мы примерно 2 недели и я уже устала мыть её посуду. Пока она готовит, она может заговнять всю посуду. Просто как? Окей ладно, когда она готовит. Но когда я готовлю, что так сложно помыть одну ЕБУЧУЮ ТАРЕЛКУ?

- Кстати, это вам. - вырвала меня из мыслей зашедшая в кухню Полина.
- Тортики я люблю, - произнесла следом зашедшая Лиза.
- Хрен тебе, а не тортик. - ответила я и забрала торт из рук Полины.
- Ну Ира...
- Я все сказала. - с этими словами я убрала торт в холодильник.
- Я тебя катать потом не буду. - произнесла она и ушла с кухни.
- За что ты так с ней? - сказала Полина посмеиваясь и присаживаясь за стол.
- Ты знаешь какая она свинья? - спросила я развернувшись лицом к девушке.
- А как же.
- Я все слышу вообще-то! - крикнула Лиза.
- А про посуду не слышишь.
- Сама за своими вкусняшками в магазин бегай и жрать готовь сама себе. - крикнула она и куда-то пошла.
- Мда... Как две бабки старые, - произнесла Полина.
- Сама ты бака, - ответили мы с Лизой хором.
- Понял, принял, обработал, - произнесла Полина посмеиваясь.

Дальше мы тихо и мирно болтали о своем. Все было слишком тихо.
- Я сейчас вернусь. - с этими словами я пошла в гостиную, но там никого не оказалось.
Затем я обошла 2 комнаты, но там было также пусто.

- Полина! Срочно! - крикнула я, а сама судорожно начала набирать номер Лизы.
- Что случилось? - спросила Полина, как только подбежала.

Я включила громкую связь:

Данный абонент временно не доступен, перезвоните позже...

- Её снова нет...

Pov. Лиза

Отлично. Я теперь свинья и старая бабка, плюс ко всему ещё и тортик жрать в одну харю будут, обидно. Хотя такой расклад мне даже на руку....

- Полин, короче я хочу Ире сюрприз сделать. - произнесла я пока та усердно тренировалась.
- Чё за сюрприз? - спросила подруга продолжая свою тренировку.
- Не скажу, а то вдруг проболтаешься. - сказала я усмехнувшись.
- Тоже мне подруга, - буркнула девушка.
- Ну блин Полин, не злись. Честно я сама пока хз. - ответила я, нервно почесав затылок.
- Воу, кто-то нервничает. Ты там случаем не предложение делать собралась? - произнесла Полина, преостановив свою тренировку.
- Ты че больная? Рано ещё. - произнесла я.
- Да шучу я. А что тогда тебя так нервничать заставляет?
- Вся эта романтика это не мое. А вдруг не понравится, - произнесла я.
- Боже. Да все нормально будет. А когда устраивать собираешься?
- Ты же помнишь, что мы запланировали тусу?
- Да.
- Вот вовремя неё я тихо срулю и съезжу за сюрпризом.
- А это уже интересно. А в чем заключается моя задача?
- Отвлекать Иру.

Рюкзак я приготовила заранее, собственно как и все. Поэтому после того, как Полина назвала нас старыми бабками я пошла собираться. Свой маршрут я спланировала заранее, чтобы не метаться по всему городу.

Я не придумала ничего сложного: букет цветов, вкусняшки и мягкую игрушку.

Я же говорила, что у меня проблемы с романтикой. Хотя не все так просто. Хотя кого я обманываю, все пиздец как просто.

Первым пунктом было купить игрушку, а именно акулу. Почему именно она? Скорее всего у меня скоро начнутся сборы, акула это мое прозвища, поэтому игрушка будет вместе с Ирой, ну и тип частичка меня, чтобы не так грустно было... Короче хз. Просто будет приятно и все.

Потом я заеду в магазин за вкусняшками, ну а потом около дома куплю цветы и вернусь. Желательно все делать быстро. А то если Ира все таки обнаружит мое исчезновение, то такую панику наведёт. Хотя я доверяюсь Полине.

С игрушкой разобралась я очень быстро, а вот с вкусняшками не очень. Типичная русская очередь, на одну рабочую кассу. Пока я стояла в очереди мне на телефон пришло сообщение, осмелившись я разблокировала телефон.

5 пропущенных от Иры; 3 от Полины, а также сообшение от Полины: "Она обнаружила твою пропажу".

"Понял, принял, обработал" - это все что я отправила Полине, со второго номера, который был специально заведен, для сегодняшнего дня.

Да-да, мы проработали это план очень хорошо.

Телефон вновь завибрировал, это снова была Ира. Я заблокировала телефон и убрала в карман.

Быстро расплатившись за покупки, я поехала домой. Чтобы случайно не запалили, я специально около дома везла мотоцикл своими силами.

Как только мотоцикл был на месте, я быстро как только могла побежала в ближайший цветочный магазин. Купив букет я быстрым шагом направилась домой.

Щяс либо мне пизда, либо мне пизда.

И вот я стою перед дверью своей квартиры и мне дико страшно туда заходить, но что поделаешь. Я нажимаю на звонок и жду расправы, которая меня ждёт.

Я немножко не уложилась в сроки, но у меня есть на то весомая причина.

Дико извиняюсь, но сил нет.

Всем хорошего настроения, удачи и здоровья.

Следующая глава: 30 голосов, могу снова запоздниться

Одиночество | Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя