Pov. Лиза
Никогда не думала, что может такое произойти. Честно когда я держала в руках нож, мне было плевать на то, что со мной станет.
Я не думала, что кого-то это заденет. Но когда Ира вырвала из руки нож, когда она кричала на меня, хоть и не сразу, но я начала понимать, что чуть не совершила ошибку. Я чуть не закончила свою жизнь.- Какая же ты дура, если бы мне было посрать, я бы не стояла здесь, я бы не забрала у тебя бы нож. Как же ты не поймёшь! Ты не одна! У тебя есть семья, подруга, которая не бросила! Подумай о них! Ладно на меня посрать, но о них подумай!
Она права. Я такая дура. У меня уже не было сил, я просто упала и закричала. Пытаясь до конца освободиться от этой боли.
Ира села рядом, крепко обняла и стала меня успокаивать. Я просто уткнулась ей в шею вдыхая её аромат, который меня успокаивал. Мне стало легче, намного легче. Было такое чувство, будто я маленький, одичавший, беззащитный котенок, а Ира человек, который не испугался и не прошел мимо.
Спустя какое-то время я успокоилась, а затем просто уснула.Не знаю сколько я спала, но когда я проснулась было уже темно. Я лежала в гостиной, а около дивана сидела Ира и мирно дремала. Боже, она так мило спит. Я встала с дивана, взяла эту красоту на руки и положила на место, где недавно лежала я. Присев на корточки около неё, я просто разглядывала её. Она скрутилась в колачек и мирно сопела.
- Боже, за что мне такое чудо. - тихо сказала я.
Я аккуратно поцеловала Иру в лоб и пошла убирать тот разгром, что устроила днём, а после пошла на кухню.- О кто проснулся.
- Полина, блять. - сказала я, - Совсем больная, так людей пугать?!
- Больная тут только ты, - ответила она.
- Я это хотя бы не отрицаю. - сказала я включая чайник.
Не прошло и минуты, как меня обняли со спины.
- А если бы она не успела? - спросила Полина.
- Она бы успела. - сказала я с улыбкой на лице.
Не знаю почему я так уверена, но все же я верю в то, что Ира меня не бросит. Хотя может это просто вопрос времени.
- Дура же ты однако. - сказала Полина отвесив мне подзатыльник.
- У тебя 5 секунд, чтобы убежать. - произнесла я.
- Ой как страшно. - сказала она.
- Раз.
- А вот теперь страшно, - после этих слов Полина убежала с кухни.
Через 5 секунд я погналась за Полиной.Не знаю сколько мы бегали по квартире, но когда мне все же удалось её поймать, у нас началась шуточная драка.
Отвлечься нас заставил смех на заднем плане.
Обернувшись я увидела смеющуюся Иру в дверях. Мы подхватили её смех.
- Ир, тебе домой не надо? - первой успокоилась я.
- Ну вообще надо, но уже поздно. - ответила она.
- Так давай Лиза тебя довезёт? - предложила Полина.
- А лучше останься, а я завтра подброшу тебя до дома? - предложила я.
- Если я вам не помешаю, то...
- Не помешаешь, - сказали мы с Полиной в голос.
От этого Ира засмеялась.
- Кстати, твоя мама извиняется за то, что произошло. - сказала Полина пока Ира смеялась.
- Мне тоже нужно извиниться. Все таки она права. - с этими словами я встала, а затем помогла встать Полине.
- Ну что спать? Или чай? - обратилась я к девочкам.
- Ты и так пол дня проспала, так что давайте чай. - сказала Полина.
- Поддерживаю. - произнесла Ира.
- Не потеряй её, - сказала мне на ухо Полина пока мы шли на кухню.
- Боже.Вечер мы провели за разговорами. Видимо из-за того что мы с Ирой спали, Полина вырубилась раньше. Я отнесла её в комнату для гостей. Укрыв её одеялом, я вернулась на кухню
- Ты спать хочешь? - спросила я у Иры.
- Не-а, - ответила девушка делая глоток чая.
- Может фильм какой-то посмотрим? - предложила я.
- Давай! - сказала Ира.
- Тогда иди в гостиную и выбирай я щяс приду.
Я достала из шкафа вкусняшки и пошла в гостиную, где Ира выбирала фильм.Я так и не поняла, что мы смотрели. Почти всё время я краем глаза смотрела на Иру. В какой-то момент она положила свою голову мне на плечо, а позже вовсе уснула.
Я выключила телевизор и хотела уже встать и положить Иру на диван, как вдруг она крепко сжала мою руку.
Я взяла Иру на руки и понесла к себе в комнату, вложила на свой диван и даже не переодеваясь легла рядом.
Я просто смотрела на неё и аккуратно поправляла спадающие на лицо локоны волос.
- Господи, что же ты со мной делаешь? - прошептала я убирая руку от её лица.
- Я клянусь, что постараюсь не погубить тебя, - уже в мыслях произнесла я.
Спустя какое-то время я заснула и сквозь сон почувствовала то, как Ира прижалась ко мне.Это всё ещё интересно?
А то я сомневаюсь👉👈🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество | Лиза и Ира
FanfictionВозможно ли найти человека, который сможет помочь. Который не предаст и не кинет? Который вытащит тебя из темноты? Или же таких людей не существует? Или в итоге все мы останемся одни? Я не знаю... P.s Это мой первый фф. Название ещё будет редактир...