Pov. Лиза
Время пролетело быстро. Уже к 16 часам я была дома у матери.
Встреча прошла спокойно и все благодаря молчанию Кати, про то, что я приехала на мотоцикле и тому, что я сама не спалила на чем приехала да и не собираюсь.
Но всему хорошему свойственно заканчиваться...Мы сидели с Катей в моей комнате баловались, разговаривали, шутили. Все было шикарно, но...
- ЛИЗА! - донеся разъяренный крик матери.
Да я взрослая и в принципе бояться не должна, но от такого крика обосраться может каждый.
Быстро соскочив с кровати я понеслась на звук. Прибежав в коридор и увидев в руках у матери ключи от мотоцикла, я резко остановилась. Бежавшая сзади Катя из-за моей резкой остановки, врезалась мне в спину.
Но как и откуда?
- Ничего не хочешь сказать? - спросила мама смотря мне в глаза.
- Мне нужен был транспорт и это... - начала оправдываться я, но договорить мне не дали.
- ТРАНСПОРТ?! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ КАК ЭТО ОПАСНО? - прокричала мама со слезами на глазах, - ТЫ ИЗ-ЗА МАШИНЫ ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА! А ОНА БЕЗОПАСНЕЙ! А ТУТ МОТОЦИКЛ, ТЕБЯ НИЧЕГО НЕ СПАСЁТ ПРИ ТАКОМ ДТП! ПОСЛЕДНИЕ МОЗГИ РАСТЕРЯЛА?
- Мам, я очень аккуратно...
- А ты все знала? - снова перебив меня, мама обратилась к Кате.
- Да... - тихо из-за спины ответила она. После этих слов сестра аккуратно взяла меня за руку и крепко сжала. Я чувствовала, как она дрожала, ей было страшно, собственно как и мне, но я держалась. Я сжала руку сестры в знак поддержки.Походу эти слова были последней каплей...
Я не знаю кому из нас и что мама хотела сказать, но я не дала.
- Она не виновата. Это я попросила, чтобы она молчала. Вся вина полностью принадлежит мне. Поэтому Катю не трогай, она просто выполняла мою просьбу. - сказала спокойно я.
- Лиза, но... - начала Катя.
- Никаких но. - ответила я сестре и крепче сжала её руку.- Уходи, - произнесла мама спустя минуту напряжённого молчания.
- Что?
- Я больше тебе не верю. Ты потеряла мое доверие. Уходи. - произнесла она спокойно.
- Мама ты не можешь так поступить! Лиза почему ты ничего не говоришь?! - начала кричать сестра.Я аккуратно развернулась к Кате и присела на корточки.
- Кать, все будет хорошо. Слышишь? - произнесла я вытирая большим пальцем слезы Кати. - Я никуда не денусь, я всегда рядом и всегда готова помочь, ты только позвони.
- Лиза...Я аккуратно поцеловала сестру в лоб, затем поднялась и направилась в сторону выхода.
- Если уйдет она уйду и я! - отчаенно крикнула девочка.
- КАТЯ! - уже крикнула я.Я просто прошла мимо матери забирая ключи.
- Не смей контактировать с сестрой. Иначе она узнает ту часть твоей биографии, которую мы скрыли, чтобы её не разочаровать. И удачи. - сказала мама так, чтобы Катя не услышала.
Эти слова были, как гром среди ясного неба.
Не контактировать с сестрой
Не навижу.
Я не знаю, как доехала до дома. Я уже не получала кайф от езды. Видимость была ужасная из-за слез на глазах и ливня, который начался как только я отъехала. Несколько раз я чуть не врезалась в машину и чуть не въехала в отбойник.
Меня ничего не волновало. Не разрывающийся от звонков телефон, не сигналы машин и маты водителей в мой адрес, не дождь из-за которого я промокла насквозь и скорее всего заболею.
В квартиру я во всех смыслах ввалилась и целенаправленно пошла к заначке алкоголя. Достав самый крепкий что у меня есть я открыла и начала пить прям из горла. Уже минут через 5 бутылка была наполовину пуста.
Я не знаю, кто мне названивал, но взбесившись, даже не посмотрев швырнула телефон в стену.
Задрали. По бухать уже спокойно нельзя.
Не знаю сколько сидела на полу и пила, но бутылка опустела и в голову ударил алкоголь. На удивление в квартиру не врывалась разъярённая Полина или же испуганная Ира, а точно у Полины же девушка, а у Иры сестра. Зато без криков и нотаций на час.
Кое как встав я взяла пакет и направилась в сторону комнаты, где стояли фотографии с семьёй. Скинув все в пакет я кое как выползла из дома.
Я пошла на детскую площадку и скинула содержимое пакета в одну кучу.
Я достала из кармана зажигалку и взяла одну фотографию.
- Пусть все горит...
Автор обещал, автор сделал.
Жду помидорки🙃
Всем хорошего дня и настроения 😉
Следующая глава: 30 голосов, пожалуйста (или так же)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество | Лиза и Ира
FanfictionВозможно ли найти человека, который сможет помочь. Который не предаст и не кинет? Который вытащит тебя из темноты? Или же таких людей не существует? Или в итоге все мы останемся одни? Я не знаю... P.s Это мой первый фф. Название ещё будет редактир...