28

998 79 2
                                    

Pov. Лиза

С того момента, как я нормально призналась Ире прошла неделя. Пздц, как много, правда? Я больше скажу, Ира до сих пор не моя девушка. Ещё скажу, что даже у Полины неожиданно появилась девушка. Хотя ещё неделю назад на неё не было даже намека.

А так вообще, за эту неделю я сделала многое...

Например наладила отношения с мамой и сестрой, с Ариной.

Также мы семьей похоронили отца. Было больно, плохо и грустно. Много несказанных слов, много обещаний, которые мы уже не выполним, много слов причинивших боль, все это теперь там, под землёй.

Только благодаря поддержки я смогла стоять там, благодаря 4ем людям.
Но не будем о грустном..

На днях из больницы выписали Катю и она очень быстро идёт на поправку. Так что в скором времени все будет хорошо.

Все начинает налаживаться.

Ну, а теперь о сегодняшнем дне...

Вообще я очень долго планировала этот день. Сегодня я наконец-то предложу Ире стать моей девушке. Да-да я тормоз.

Начнем с того, что мне была нужна машина, так как моя в хлам, но у меня есть вариант получше.

Если что прав меня не решили, как показало следствие я ехала просто на максимальной скорости по знакам и в ДТП моей вины нет.

Чудо, не правда?

За два дня до осуществления свое цели я на электричке съездила на дачу. Там меня ждал мой старый, но верный друг, Yamaha YZF R1 2012.

Скажу честно, когда я только его приобрела отец и мать были против. Я их понимаю, честно, но... Мне нравится и с собой я ничего не могу сделать. Мы договорились, что ездить я буду только за городом и очень аккуратно, но...

- Ну чтож, привет друг. Твой час пробил. - с этими словами я выкатила из гаража мотоцикл.

На удивление с тем, чтобы завести его проблем не возникло. Быстро осмотрев транспорт и убедившись, что все в целости и проблем нет, я надела шлем и залезла на мотоцикл.

- Боже, мама и Полина меня убьют. - усмехнувшись сказала я.

Повторно обдумав своё решение, взвесив все за и против, я начала свой путь.

Вот оно чувство свободы, чувство скорости. Сначала я ехала на маленькой скорости, все таки я давно не управляла им, но спустя какое-то время, я уверена набрала скорость. Мимо меня мелькали фонари, деревья, машины, люди, дома и магазины, но мне было плевать. Я просто получала кайф от езды.

До дома я доехала за час, хотя на машине бы потратила часа 3, топ. Слезая с мотоцикла в голове все еще мелькали пейзажи.
Давно я не получала такого кайфа.

Но сегодня, когда все готово, я думаю будет все гораздо лучше, ведь сегодня я буду не одна, а с девушкой, которую люблю. Я надеюсь, что она мне не откажет.

А так не будем гадать, а просто будем терпеливо ждать.

Я стояла на месте встречи и просто прокручивала разные исходы событий, но после сообщения от Полины о том, что она в меня верит и я смогу, я взяла себя в руки и успокоилась.

Pov. Ира

С момента на набережной прошла неделя. За эту неделю ничего особо не произошло. Сестра все также где-то тусит, родители всё ещё в командировке, а с Лизой мы почти не пересекались. У нее были дела и я её понимаю, но мы общались, почти 24/7. Похороны, следствие по поводу ДТП, выписка Кати и отъезд по делам, это все про что рассказала Лиза.

Вчера вечером мне пришло сообщение от Лизы, с единственной фразой: "Завтра в 19 у твоего дома"
На все мои вопросы она отвечала, что это тайна.

Чую будет весело.

В принципе так и оказалось.

Сори, что так поздно, сори, что так мало. Разрешаю швыряться в меня тапками.😅

Вообще у меня кончился инет и не так давно эту проблему устранили, поэтому так поздно.

Маленькая она по тем же причинам.

Следующая глава: 30 голосов, пожалуйста 🙃

Одиночество | Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя