38

900 69 13
                                    

Pov. Лиза

- Эу, коротыха поди сюда.

Как же они меня задолбали...

Спокойствие, вдох-выдох...
Они не стоят потраченных сил. Поправив лямку рюкзака, я прошла мимо, кучки пацанов.

- Не понял, коротыха, а ты че оглохла? - сказал один из них.

Главное не реагировать. Они специально провоцируют меня.
Нащупав в кармане телефон, я прибавила громкость в наушниках и продолжила свой путь.

Не прошло и минуты, как со спины я почувствовала сильный толчок. От неожиданности я полетела на пол.

Крысы.

Я начала подниматься, но мне прилетел сильный удар ногой по животу. Чтобы не выдать то, что мне больно я закусила губу.

Терпеть. Они специально.

Меня схватили за волосы и потянули их на себя, тем самым подняв мою голову. Ещё секунда и мне прилетает удар в челюсть.

Суки.

Медленно ко мне подошел один из парней и вынул наушники.

- Тебя манерам родители не учили? - произнес он с ухмылкой.
- А вам не говорили, что нападать со спины, как крысы некрасиво? - прошипела я сквозь сжатые зубы.

Ухмылка с его лица пропала.

Ещё один сильный удар по лицу.
На языке появился привкус метала.

Ублюдки.

- Мы говорили тебе подойти, а ты не слышала, а это уже не наши проблемы. - произнес парень, - Так что с манерами, Андрияненко? Не учили?
- Да не кому её манерам учить, - произнес кто-то из толпы этих даунов, - Папаша свалил из семьи, небось алкоголик или наркоман, а мамаша наверное шлюха и дочь наверное в паппшу, агрессивная наркоманка.

Вся эта кучка придурков засмеялась..

Я не помню, как вскочила не обращая внимания на боль, как вырвалась из хватки. Помню только вопли и то как меня оттаскивали учителя от этих парней. Если не ошибаюсь 4 из 6 оказались в больнице, а 2 получив раз по лицу решили не лезть и бросили свои поганых дружков.

Одиночество | Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя