/10 вечера, старый светильник,/
POV Макс
Я очнулся, я нахожусь в том же месте где и был... Но теперь комната обсалютно пуста...
Я быстро осмотрел тело но наличие порезов, но не нашёл ни малейших намеков на раны. Что же это черт возьми было?
Ладно, пора идти дальше...
...
...
Но...зачем?Конец POV Макс
Думаю, вам не надо объяснять что Макс давно понял что не просто лабиринт.
Блогеру не хотелось идти дальше, но он понимал что если он будет стоять на месте то, из этого тоже ничего путного не выйдет. Оставалось только идти, идти дальше...
Максим шёл по ещё одному длинному коридору. И вскоре дошёл до обитой кожей двери. К сведению, дверь была далеко не новая, с неё свисали порванные куски кожи и выпавшая вата.
- Вот и четвёртая комната.- прошептал себе под нос парень и отворил дверку.
В комнате, на подоконнике, сидела худенькая чёрноволосая девочка. На неё было надето потрёпанное разноцветное платьице на бретельках. Своими тонкими пальчиками она нажимала плюшевую игрушку.
На её ножках и ручках было полно ссадин и синяков. Как только наш герой зашёл в комнату, девочка сразу повернулась на звук открывающейся двери. Её огрубевшей взгляд смотрел куда-то сквозь Максима.Только Макс хотел окликнуть её, но девочка негромко вскрикнула, сжалось в калачик и закрыла голову руками.
~Мама, не бей! ~ разнеслось эхом от девочки после того как она растворилась в воздухе блестящей пылью.Подойдя ближе парень понял что что вместо улици, за окном красовалась обычная кирпичная стена.
Осмотревшись Макс не нашёл ни дверей ни люков, даже та, через которую он сюда зашёл её пропала...POV Макс
Эм... И куда же мне идти?
Конец POV Макс
Макс растерянно посмотрел на окно.
- неужели мне туда?- так и оказалось. Открыть воткнул парень понял, что между стеной и стеклом есть пространство. Туда он легко помещался. Просунув туда ноги, и держась одной рукой за нижнюю часть оконной рамы, Максим нащупал пол, или же дно.
Убедившись что пол под ним не провалиться, парень отпустил раму.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Хееей! Какие чувства вы испытывали при чтении этой главы? Вот я когда писала эту главу изрядно так позанималась физкультурой, потому что я представляла и совершала то же действие которое совершает гг.
Неплохое предположение) Ты близка
Всех люблю, чмоки в щёки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/† Восемнадцать лет мучений †/Браливия/
FanfictionИзмученной и ломаной походкой Оливия приблизилась к Максу. - Ну, по крайней мере я старалась быть хорошей девочкой.- её движения походили на движение неисправной куколки. - Но хорошие девочки так себя не ведут.- в его ледяных глазах отражались о...