/он ещё не был в тихом режиме,/
Парень нервно зглотнул. Затаив дыхание он отворил дверь.
Сердце бешено колотилось, видимо предчувствуя опасность. Максим чувствовал себя мелким зверьком которого загнали в угол, и вместо того чтобы прикончить с помощью клыков, ждут, пока он подохнет от страха.
Стоя в дверном проёме парень начал осматриваться. Комната была до жути серая. Бетонные стены... От них тянуло холодом.
Макс замер, едва уловив какое-то движение с левого угла комнаты.
Там сидела девочка, вовсе не монстр, как казалось Брайну. Это была та самая девочка что виделась ему в предыдущих комнатах. Всё такие же худые плечи, и такие же худые ноги...
В её глазах было непринуждённое спокойствие, или даже радость...
Вокруг неё валялись разноцветные камушки, чуть приглядевшись шатен понял что это мелки. Да. Девочка рисовала на стене. Она рисовала облака, солнце, траву, цветы, бабочек, и... Дверь. Примерно с неё ростом, дверка была разукрашена всеми цветами что были у девчонки. Голубой, розовый, оранжевый, белый, жёлтый, зелёный... Наверное за этой дверью должна была находится розовая страна, где нету слёз и боли, где всегда радостно и много много сладостей... Как жаль что это всего лишь рисунок...
Как только Максим сделал пару шажков по направлению к ней, девочка испуганно обернулась, в её глазах читалась немая мольба.
~ Нет! ~ прокричала она, после чего снова растворилась блестящей пылью.
Эхо только усиливало её крик, откуда то из пустоты к крику девочки присоединился хохот женщины. Затем сигналы машин, детский смех, безудержный плач, шелест листьев, чириканье птиц, несусветная брань, звуки бьющегося стекла, и звуки ударов...
Ноги подкосились, юноша упал на каменный пол. Кое где на теле периодически пробегала колющая боль.
Всё это было бы не так ужасно, если бы не звуки, с каждой секундой их становилось все больше и больше. Они становились всё громче и громче. Казалось, барабанная перепонка вот вот лопнет...
Всё в миг стихло. В комнате остался только растерянный Макс.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Надеюсь что вам понравилось, постараюсь писать побольше...
Пишите комментарии ⬇️
Всех люблю, чмоки в щёки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/† Восемнадцать лет мучений †/Браливия/
FanfictionИзмученной и ломаной походкой Оливия приблизилась к Максу. - Ну, по крайней мере я старалась быть хорошей девочкой.- её движения походили на движение неисправной куколки. - Но хорошие девочки так себя не ведут.- в его ледяных глазах отражались о...