глава 16

264 21 10
                                    

/себя изменить,?.../

  
-"Что это?"-
  - Узнаешь.- искоса смотря на юношу ответила та.

Её лицо немножко подернулось и снова видоизменилось.  Глаза смотрели грубо и всё так же пусто. Туго затянутая кичка превратилась в распущенные густые тёмно русые волосы.
Деловой офисный костюм стал белым платьем. Из-за освещения платье казалось серым,  в районе плеч оно было слегка кружевным. На талии была повязана бечёвка.

  Максим шел вместе со странной спутницей дальше по коридору.

Спустя несколько минут ходьбы пропал стук строгих каблуков. Макс посмотрел под ноги и его передернуло. Он с ужасом отскочил и прижался к стене.

У этой загадочной девчонки больше не было ног! То белое платье, что перевязано на талии худенькой верёвочкой, свисало безобразными клочками.

Девушка навела свой наполненный холодом и раздражением взгляд на ошарашенного парня.
   - Мы ещё не дошли... Нц!... Ммм...- она вздохнула и закатила глаза. -Ты ещё не дошёл. Идём,... Тоесть иди. - летающая фигура с досадой посмотрела в сторону.

Её суровый взгляд устремился в бесконечную даль.

   - Сколько нам ещё идти?!- вскричал Брайн, он был напуган.
   - Имей терпение! Идиот.- по её губам скользнула легкая ухмылка.

Пройдя достаточно приличное расстояние они остановились.

   - Смотри сюда.- безногая дама правела рукой и воздухе появился призрачный экран.

На нём высветилось белая комната, посреди неё стояла какая-то маленькая кроватка. Некоторое время ничего не происходило, но потом в комнату вошёл какой-то парень. Он приблизился к центру комнаты, и вдруг стены задрожали.  Стеклянный купол комнаты с жутким дребезгом осыпался.
В воздухе витали комья табачного дыма, на полу образовалось куча битых бутылок. Слегка дотронувшись до экрана девушка приостановила показ.
 
    - Интересно?- она резко повернула голову и уставилась на Макса.

    В её глазах плясал недобрый огонёк. Шатен в свою очередь ничего не ответил. Он был напуган. Он был очень сильно напуган.
 
   - Ладно. - не дождавшись ответа тёмно волосая приняла решение. -Листаем дальше. -  её пальцы на экране что-то быстро листали, нажимали и перетаскивали. - Вот! -

Высветилась новая видеозапись. Школьный гардероб. Табличка с надписью "выход". Огнетушитель. И снова тот парень.  Он схватил огнетушитель и принялся усиленно долбить по двери.
И вот наконец спустя столько ударов дверка с грохотом рухнула. На лице парня появилась улыбка. Он радостно перескачил через поваленную дверь.  Улыбка вмиг пропала когда тот увидел перед собой длинный коридор.

  - Ха-ха-ха, как жаль... - она посмотрела на Макса надменным взглядом. -  Юный и отважный путешественник погубил свою последнюю надежду... Наверное это больно... Хахахаха...- прервав зрительный контакт с Максимом девушка мотнула головой и принялась снова что-то переключать.
    - Т-т-ты...-  он отступил пару шагов назад.
    - Я?- теперь её глаза были чёрные, да, Макс уже видел эти глаза...

   Сломя голову Брайн принялся бежать прочь, но его тело рухнуло, а по ногам прошла колющая боль.
  
   - Не убежишь. -  губы приняли форму укоризненной улыбки. - Так уж и быть, если тебе так будет комфортнее...- в ту же секунду глаза обрели чётко обозначенный белок, чёткую радужку и тускловатый серый зрачок. -Доволен? -  угловатые брови снова дернулись. 

Макс снова ничего не ответил.

/////////////////////////////////////////////////////////////////

Кто это такая?! (●__●)

Что вы думаете об этой главе? Пишите в комментарии ⬇️

Всех люблю, чмоки в щёки ❤️

 

/† Восемнадцать лет мучений †/Браливия/Место, где живут истории. Откройте их для себя