/.../
- Максим.... Макс?... Эй... -
Парень открыл глаза. Яркий свет слепил его. Дышать было немножко тяжеловато, квартал снова чувствовался отвратительный соленый привкус.
- Макс, ты очнулся. Что случилось?- ботаник обеспокоенно заёрзал. - У тебя давление низкое. -
Брайн до сих пор не мог прийти в себя.
- Ч-что произошло?...- на самом деле Максу было всё равно на это. Он пытался восстановить цепочку воспоминаний. Наконец он вспомнил, вспомнил главное, то, зачем он вообще проснулся в этом мире. - Ботан, ключи от комнат, мне, быстро! -Когда заучка убежал к себе в комнату за ключами, Макс поднялся и зажал нос рукой. Далее блогер отыскал бумажные платочки и заткнул нос ими.
-Вот, на, держи.- ботаник отдал ключи и вернулся в свою комнату.
Схватив ключи шатен ринулся в комнату к девушке. Перед этим он попытался высморкать максимальное количество крови в платок.
...
- Олив...- не успел парень толком зайти в комнату, как уже послышался недовольный и слабый голос:
- Эй! Я тебе не разрешала!- переполненные слёзами, глаза исподлобья уставились на Макса.Первым делом Мапс оглядел комнату. Обиженный объект сидел на кровати. В помещении было холодно, окно было открыто настежь. Глаза шатена в миг расширились, сердце застучало быстрее. Он молниеносно захлопнул окно.
- Оливия, прости. - Брайн глубоко вдохнул и задержал дыхание, ему казалось что такими действиями он будто бы замедляет время. - Я...- юноша застыл с открытым ртом, он всё ещё задерживал дыхание. -идиот - на выдохе сказал он. - Я...Дебил, я дурак, я мразь, я уёбок, я ужасный человек. - Макс подсел к Оливии.
- Я тебя прощаю, а теперь, пожалуйста, иди. - её губы растянулись в улыбке.
Улыбка Оливии была тёплой и искренней. Но глаза... Усталые, заплаканные глаза и тяжёлый взгляд, выдавали всю лживость искренней улыбки. Макс пристально посмотрел на неё.
POV Макс
Какая же она...лицимерка... Я не понимаю, как можно так улыбаться? У меня в голове не укладывается, как сопоставить эти глаза... и эту улыбку...? Это невозможно. Такое ощущение что передо мной сидит хорошо отфотошопленный человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/† Восемнадцать лет мучений †/Браливия/
Hayran KurguИзмученной и ломаной походкой Оливия приблизилась к Максу. - Ну, по крайней мере я старалась быть хорошей девочкой.- её движения походили на движение неисправной куколки. - Но хорошие девочки так себя не ведут.- в его ледяных глазах отражались о...