глава 10

372 26 33
                                    

/семью увижу только на кухне./

Макс очутился около кабинета директора.

Дрерь была открыта. Куда же пойдет Максим? Ответ очевиден.

В самом углу стоял обитый кожей диван. В центре расположилось кожаное кресло, и дубовый покрытый лаком стол. На столе лежали стопки бумаг, куча разноцветных папок, множество печатей и ручек, хрустальная пепельница, и наконец,  то, что больше всего привлекло внимание парня. Позолоченная статуэтка "денежной жабы".

Юноше сразу захотелось разглядеть столь необычную вещицу поближе. Трясущиеся рукой парень слегка дотронулся до фигурки. В эту же секунду произошла какая-то вспышка и Брайна будто бы ударило током. Жабы на месте не оказалось.

Максим поднял голову, его взору предстала статичная и призрачная картинка мужчины в солидном костюме. От неожиданности шатен отступил на пару шагов назад и упал, запнувшись об лежащию на полу книгу.

~ На тебя поступила уже седьмая жалоба об избиении! Оливия, это последний раз когда я тебе это прощаю! Ещё одна жалоба и я сообщаю обо всём твоей матери. Обо всём. И о твоей успеваемости, и о драках, и о твоём сквернословии я тоже ей поведаю. Я готов был идти тебе на встречу, но моё терпение лопнуло! Я... ~ не успев договорить, уже не статичное изображение призрачного директора растворилось ярким, и немного блестящим туманом.

POV Макс

Оливия... Что за... Я окончательно запутался. Сердце колотиться очень быстро, мне кажется оно сейчас разорвётся. Все мысли вылетают из головы. В висках так бешено стучит кровь... Я давно перестал понимать что тут происходит. Всё так быстро меняется, я не успеваю. Есть ли у этого всего конец? И есть ли смысл в этом? Господи, я так устал...

Конец POV Макс

Слегка очистив кожаный диван от пыли и прочей грязи, парень улёгся на него.

Наконец то он сможет отдохнуть и поспать...

Брайн проснулся, он не знал сколько он спал, и вообще не знал сколько сейчас времени. Блогер снова огледел помещение и обнаружил что теперь дверь была закрыта.

POV Макс

Что за чёрт? Я не закрывал дверь.
Боже, у меня нехорошее предчувствие... Да. Она заперта. И что мне делать?!

Конец POV Макс

Следующие десять минут парень отчаянно пытался сделать так, чтобы его просто перекинуло в другую локацию, как было до этого... Но всё тщетно. Похоже ему придётся искать выход самому.

Он в панике носился по комнате, не понимаю что решение проблемы у него под носом.
Ещё немного мысленного руганья и Макс всё же обнаружил лежавший на столе ключ, он был завален разноцветными папками.

Ключик действительно подошел к двери. Дверь кабинета с легкостью открылась, теперь в распоряжении Максима был огромный школьный коридор.

/////////////////////////////////////////////////////////////////

Господи, я не знаю что происходит в жизни. Вчерашний день у меня прошёл как сквозь ладошки вода. Всё так туманно и быстро, я явно не успеваю за этой жизнью. Язык заплетается, чувствую себя так нелепо и глупо как никогда себя не чувствовала. Я буду что-то теряю, что-то уходит от меня с неймоверной быстротой. Энергия, конечно, у меня никудышная.

А ещё я жёстко подсела на Фиксиков. Да, я смотрю "Фиксики против кработов" 24/7. Мне очень нравится персонаж Эрика, не знаю, но по-моему она самая живая по сравнению с остальными героями... Там царит такая ламповая атмосфера, что прям обидно становится за наш реальный мир... Очень обидно и грусто. Там же нет споров о политике, о ориентации, и прочего говна. Считаете что, тот мир, моя мечта.

Вот что еще я заметила,  в нашем мире так выгодно быть обиженным, и действительно так много обиженных, и всех так жалеют и поддерживают. Темнокожие люди, представители группы ЛГБТ, верующие, и просто какие-то люди "чьё мнение было осквернено". Господи, как меня это всё достало. Сколько ещё говна нам надо пережить что бы просто вернуться к родным земным истокам? Боже, эта западная идеология в конце концов меня доконает. Эта американская дрянь что когда то развалила СССР идёт с огромным давлением на Россию... Я устала, я так устала...

Ладно, простите меня за нытьё, мне нужно было выговориться. Это просто крик души.

Не берите в голову.♡

Держите главушку и держитесь сами, не ломайтесь и не печальтесь о содеянном. Всё что должно было случиться, случилось. И жалеть об этом смысла нет.

Всех люблю, чмоки в щёки ❤️

/† Восемнадцать лет мучений †/Браливия/Место, где живут истории. Откройте их для себя