глава 14

262 20 15
                                    

/моё состоянье стабильно х#ёво/

- Нам всем так кажется... Ха-ха-ха!... Беги, Максим, беги...- эта фраза больше не звучала как спасительное наставление, она превратилась в издевательскую подковырку. 

Как?! Как он сможет добежать до этой чёртовой дверки?! Он даже встать не сможет... Нескончаемый поток вязкой жидкости выплёскивался изо рта в больших количествах, изредка удавалось глотнуть немного воздуха.

Парень слышал как позади него оно на скрипело своими железными конечностями.

Нужно двигаться, нужно продвигаться вперёд! И вот Макс предпринял попытку подняться. Руки тряслись, тело не слушалось. Внутри всё разрывалось... Было больно, было нестерпимо больно. Но всё же Максим сумел встать на ноги.  

Колени тряслись, ноги были будто бы не в силах выдержать собственное тело. У рта лопались пузырьки кровававой пены, на пол лилась струя ярко-алой жидкости.

Сделав пару шагов Брайн понял что находясь на склизкой луже он не сможет никуда уйти, даже стоять на ней было сложно.

Макс попытался зажать рот рукой, стало только хуже. Кровь хлынула из носа. Тогда Макс зажал рот и нос, а затем рванул, он пытался бежать. Но ослабевшие конечности не могли дать нужную скорость.

Максим не дышал, он не давал крови вылиться.

Осталось немножко... Немножко...

Он больше не мог, ему нужен хоть один глоточек воздуха, но противная соленая жидкость вряд ли даст возможность это сделать.

По крайней мере Максу было плевать. Он больше не смог ощущать противный солоноватый вкус крови на языке, одежде, и руках. Вот наконец он разжал руки.

И в последние действие он вложил всю силу что была у него. Максим выставил руки вперёд и всем своим умирающим от боли телом навалился на дверь. Та моментально распахнулась, а изо рта парня брызнул кровавый фонтан.

Дверь вела в никуда. В белое пространство. Макс провалился. Он стремительно летел куда-то вниз, всё ещё задержав дыхание.

С неожиданностью Брайн обнаружил что во рту больше нет влаги, горло пересохло. Теперь он мог может спокойно дышать. Тяжёлая мокрая одежда что облепила тело, моментально высохла и стала лёгкой. На теле больше не было кровавых пятен.

Казалось Макс сейчас уснёт, но резкое приземление не дало ему это сделать. Словно по щелчку пальцев Максим оказался на твердом асфальте.

/////////////////////////////////////////////////////////////////

Ну и куда на этот раз он попал?

🍃
MarinaProhorenko

Жду продолжения ваших историй 💕
varyakarpova  что случилось с Оливией?
🍃

Кстати, The_Kryll, тебя это тоже касается ಠ︵ಠ ಠ︵ಠ ಠ︵ಠ ಠ﹏ಠ!

Всех люблю, чмоки в щёки ❤️

/† Восемнадцать лет мучений †/Браливия/Место, где живут истории. Откройте их для себя