глава 1

1.2K 45 20
                                    

/ напиши мне письмо...из рая!/

10 сентября, 2020 года

Из комнаты Оливии доносятся всхлипы.
Ммм... Получается она опять поссорилась с Брайном. Ну как поссорилась, скорее попалась ему на глаза, когда он был в плохом настроении. Из-за этого ей пришлось выслушать десяток очень обидных слов.
Оу... Погодите-ка... Так-так, видимо десяток обидных слов был далеко не концом. Эм, просто я только что заметила красный след на щеке Оливии. Похоже ей влепили смачную пощёчину.
Хм... Вау! Да! Это пощечина сильнее, чем та, самая сильная, та которую ей отвесили тринадцать лет назад!
Эххх... Жаль что я не запечатлила этот момент...

*На неделю вперёд*

- Ушла с дороги! Быстро! Оливия, мать твою, я опаздываю! - входная дверь захлопнулась. Брайн спешно спускался по лестнице, попутно надевая куртку.
POV Макс
Только то и делает что мешается, сучка!
Конец POV Макс
...

*Три дня вперёд*

- Оливия бл*ть! -
Девушка зажмурила глаза и еле слышно вздохнула.
- Я сейчас всё уберу.- тихим и сдержанным голосом ответила она. Затем черноволосая аккуратно опустилась на коленки и принялась собирать осколки разбитой ею чашки...


*Четыре дня вперёд*

- Все ваши вещи, что были при вас, вам выдаст медсестра. Всё это случилось на нервной почве. У вас были какие-нибудь мысли о суициде? Или же вспышки агрессии?- говорил человек в белом халате именуемый доктором.
- Нет, не было ни того, ни другого...- ответил парниша. Макс был явно подавлен, но он всеми силами пытался это скрыть.
...

О... "Нет, не было ни того ни другого..." Как забавно... Ахах Когда же мы научились врать? Ха-ха-ха... Чем же ты думал, Тарасенко...

*Один день назад*

- Уйди с дороги, мразь! Только вернулся и сразу ты! Как вообще земля такую дуру носит?! -
- Я...-
- Заткнись!- после этого слова последовал удар. - Уйди с моей дороги дура! - последовал еще один удар, он был буквально сногсшибательным.

Оливия упала на пол, и краем глаза Брайн увидел что из носа у неё начинает течь кровь.
.

..

*Несколько часов спустя*
*Стук*
- Оливия... Прости, я погаречился... Открой пожалуйста... - послышался щелчок и еле еле слышный голосок девушки.

Никто не ответил.
- Эм, ладно. Ботан! Где лежат ключи от комнат? -
- Они у меня в ящике, сейчас... Вот, на, держи.- ботаник отдал ключи и вернулся в свою комнату.
...

- Лииииив?- пропел Максим открывая её комнату. - Лив?! - оглядев комнату еще несколько раз он так и не нашёл девушку. - Оливия?- его взгляд упал на настежь открытое окно - Оливия?!- в этот же миг он выглянул в окно, Максим был без очков. И всё что он увидел, это огромное красно-бордовое пятно внизу дома.

- ... Олив... - накинув на себя куртку, Макс стал нервно набирать номер скорой помощи. Он бежал по лестнице не чувствуя ног. Сердце бешено колотилось. В голове крутилось одно: "мне это кажется, это неправда..."

Макс выбежала из подъезда, он быстро сориентировался и бежал к лежащей Оливии.
Она всё еще подавала признаки жизни... Она отхаркивала кровь, кашляла и пыталась кричать.

Когда Брайн подбежал ближе у него завизжало в ушах. Глазам предстала ужасная картина:
Ноги и руки Оливии были буквально раздроблены, спина почти сложилась пополам, Лив лежала на боку, её руки и ноги сложились настолько неестественно что в некоторых местах можно было увидеть поломанную кость. По её волосам стекла липкая и горячая кровь. Каждую секунду по телу прокатывалась судорога и изо рта вытекала целая лужа крови. Половины лица не было, а тот глаз который остался, был затуманен, он почти ничего не видел.

По окровавленному телу прокатилась последняя судорога.

А писк в ушах стал настолько невыносимым что юноша потерял сознание.

/////////////////////////////////////////////////////////////////

Вот вам новый фанфик...
Сразу говорю что вот такие вставки: "/...любой текст с таким шрифтом.../" они не имеют почти ничего общего с сюжетом.

Обязательно напишите своё мнение в комментарии ⬇️! Сейчас мне особенно оно нужно.
Не хворайте,
всех люблю, чмоки в щёки ❤️

/† Восемнадцать лет мучений †/Браливия/Место, где живут истории. Откройте их для себя