/все кто писали стали чужими./
Собравшись с силами Мапс поднялся. Тело требовало отдыха, но нет. Надо идти дальше.
Маленькая нарисованная дверь поблекла, теперь её можно было открыть, если постараться...
Хоть с большим трудом но Макс её открыл.
И снова длинный коридор. В конце него дверь. Миновав безобидный коридор, Максим открыл дверь что вела.... В школьный туалет?
Макс сделал пару шагов вперёд и дверь кабинки с грохотом захлопнулась.
Это место было удивительно жутким. Грустные серые стены. Отвалившаяся штукатурка... Пол уложенный кафельной плиткой, местами это плитка была разбита, а местами и вовсе отсутствовала. По углам была паутина.
С беспредельной осторожностью парень изучал заброшенное помещение.
Вдруг сердце испуганно йокнуло и чуть ли не остановилось.
Среди той мертвой тишины, что так напрягала разум Максима, внезапно послышалось гнусное и противное девичье хихиканье.
Брайн продолжал свой медленный обыск, пока не услышал скулящий жалобный плач, возникающий в одной из кабинок.
Поспешив выйти через обычную дверь, Макс очутился в в школьном коридоре. Оглядевшись, Максим увидел множество дверей. Но лишь одна, та что находилась слева от него, была приоткрыта.
Открывая эту дверь шатен немножко отодвинулся, предполагая, что за ней могло быть нечто, что может напасть на него.
Но нет. Убедившись что всё чисто, Мапс вошёл в комнату и закрыл за собой дверь.
На полу, около кровати, сидела девочка. Та самая девочка.
Следы от слёз на её щеках, и пустой взгляд, вьедались в душу и заставляли плакать.
В руках она держала разорванный дневник за 2 класс. Также вокруг валялись учебники и тетрадки ученицы 2 класса.
Дверь позади Макса сама собой открылась, а девочка лишь зажмурила глаза, и опустила голову, прикрывая её руками.
Всё что окружало, стол, кровать, подоконник, окно, учебники, тетрадки, рюкзак, шкаф, и сама девочка исчезли.
POV Макс
Чёрт! Там кто-то был! Там кто-то есть! Там что-то ходит...
Конец POV Макс
На самом деле, в коридоре и вправду кто-то пролетел. Да-да! Именно пролетел! Это существо не имело ног!
Снова этот невыносимый писк в ушах...
Вот уже и земля уходит из-под ног, и глаза теряют способность видеть.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Вот так вот... Пишите все что думаете в комментарии ⬇️
Всех люблю, чмоки в щёки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/† Восемнадцать лет мучений †/Браливия/
أدب الهواةИзмученной и ломаной походкой Оливия приблизилась к Максу. - Ну, по крайней мере я старалась быть хорошей девочкой.- её движения походили на движение неисправной куколки. - Но хорошие девочки так себя не ведут.- в его ледяных глазах отражались о...