глава 9

401 27 14
                                    

/я умру, а тело стухнет./

Макс открыл глаза, и с удивлением и страхом обнаружил что находится в совершенно другом месте.

Над ним находилось звёздное небо.

Гулял холодный ветер, здувая остатки шума в ушах и боли в теле он оставлял чувство спокойствия...

Но Максиму была далеко не спокойно...

Бесспорно. Он находился на крыше какой-то хрущёвки. Приподнявшись на локтях парень увидел блокнот, что лежал подле него. Брайн был почти на сто процентов уверен, что если он попытается взять блокнот, то тот исчезнет.

Однако нет. Открыв блокнот парень увидел множество красочных картинок. На них были изображены загадочные и улыбчивые незнакомцы и незнакомки. Рисунки будто бы освещали эту крамешную тьму, что окружала Максима. Они согревали душу своим теплом и добротой.

Сочетание цветов были безумно приятны глазу. Шатен перелистывал страницы, одну за другой. На лице невольно появилась улыбка. Самая искренняя улыбка.

Брайн заметил что чем дальше он листал, тем тускнее становились цвета.

Накрапывал дождик. От обилия влаги бумага выгнулась, и без того бледные и не чёткие рисунки смазались.

- Все мы в детстве мечтаем... Но не все мечты сбываются. Вот и её мечты поблекли и расплылись...- тихий женский голос стремительно унесся в чёрную бездну.
 
    - Кто здесь?!- юноша испуганно огляделся. - Эй!- дождь стал ещё сильнее, он заглушил все последующие слова.

В сердце парня что то больно защемило и защипало. От души будто оторвался кусок. Самый живой, самый мечтательной кусочек...

Тяжёлые капли вбивали беспомощное тело в проросшую мхом крышу многоэтажки.

Максим открыл глаза, да, вновь. Вы не представляете как ему хотелось чтобы это всё оказалось обычным сном...

POV Макс

Нет... Я... В школьном коридоре. И это не сон.
Я чувствую боль, как физическую, так и моральную. Я чувствую усталость. Она тяжёлым камнем лежит на моих плечах и сковывает мои движения. Я не знаю своей цели, но помню что она у меня есть. И да, это не сон.

Конец POV Макс

При первой предпринимаемой попытке встать тело отказало. Оно болело и ныло. Самое ужасное то, что на нём не было ни шрамов, ни синяков.

На первый взгляд все хорошо, нету никаких повреждений, но внутри... Такое ощущение что сломались все кости сразу.

Всё таки блогер сумел встать. И не успел он оправится от ломки в теле, как в голову что то вдарило. Всего на миг Максим услышал мерзкое мальчишеское гоготание.

Всё вернулось. От крайнего изнеможения юноша подполз к стене. Макс чувствовал как кровь на запястье начинает кипеть. Скручиваться и сжиматься. Это не передать словами...

- Тс, аха, тссссс исссс...- шипел себе под нос парень пытаясь пересилить пульсирующую боль.

  - Об её запястья тушили сигареты... И никто ей не помог... Ха-ха-ха...- звонкий хохот разнёсся далеко по коридору.

- Ч-ч-что?!- кричал парень вслед улетающему голосу.

Одно мгновение, один взмах ресницами, и вот Макс уже в другом месте.

////////////////////////////////////////////////////////////////

Обещала исправиться и писать чуть больше. Очень медленно, но верно, я двигаюсь к выполнению обещания. 447 слов чистой главы без этого финального текста.

У меня отваливалился палец (это шутка, не пугайтесь) мне посоветовали посадить его на клей, чтож, так и сделаю. Думаю, на баночке с клеем он смотрится гораздо лучше.

И ещё вот что: завтра глава не выйдет. Можете лечь спать пораньше 😂❤️. Если серьезно, то на день у меня планы. Если и пробовать написать главу к полуночи, то она получится маленькой и никчёмной. Простите пожалуйста за то что так это всё происходит (

Ладно, здоровья вам, всех люблю, чмоки в щёки ❤️

/† Восемнадцать лет мучений †/Браливия/Место, где живут истории. Откройте их для себя