/а что я могу сделать сейчас?/
Макс огляделся. Он находился на улице! Больше не было тех противных серых стен. Сердце парня забилось быстрее. Он может идти куда хочет! Он может убежать далеко-далеко, в другое место, в другой город... Но где он сейчас?
Встав на ноги и отряхнувшись, Брайн внимательнейшим образом осмотрел местность.
Кусты, деревья, клумбы, белые здания с колоннами... Солнце, облака, небо, асфальтированная дорога... Человек! За дальней клумбой, за красиво выстеженным кустом стояла девушка. Она была одета в какое-то белое платье, она немного сливалась с зади стоящим белым зданием. Видимо поэтому парень не сразу её увидел.
Поняв что это единственный человек в округе у которого он может спросить дорогу и координаты, Макс на всех порах помчался к ней.
Девушка стояла к нему спиной, поэтому шатен было уже вытянул руку вперёд, чтобы дотронуться до плеча незнакомки, тем самым обратив на себя внимание. Максим ещё не успел этого сделать, а она уже повернулась.
- О, ты думал я тебя не увидела?- её спокойная улыбка, загадочные глаза, и кукольные черты лица прогнали всякое напряжение и недоверие. - У нас ещё есть дела, идём. - её ангельски чистый голосок звучал серьёзно и уверенно.
Макс уже было хотел что-то ответить, но с неожиданностью обнаружил что не может говорить. Он открывал рот, но звука не было. Он хотел сказать определенное слово, но язык не шевелился.
- "Что за чертовщина?! Эй!"- пронеслось у парня в голове.
- Максим, нет времени болтать. Идём.- словно читая его мысли ответила незнакомка. Брайну же ничего не оставалось кроме как послушно следовать за ней, и пытаться разглядеть её получше.Пышное, белое платье с нежно-розовыми включениями и вшитым корсетом. Большая бело-розовая шляпа, как и платье, сшитая из какой-то благородной и дорогой ткани. Изящное ожерелье, что так чётко подчёркивает ключицы. Белые и немного бархатистые туфельки на высоком каблуке. Гладкие и немного розоватые щёки, пухлые губки, и длинные ресницы. Всё это с подозрительной красотой гармонировало друг с другом.
Тем временем они уже подошли к белому зданию с красивыми колоннами и статуями. Взбираясь по мраморным ступенькам маленькие каблучки задорно клацали.
Стройные ручки, украшенные разнообразными кольцами и перстнями с лёгкостью отворили огромную красивую дверь, предлагая войти в огромный красивый коридор. И лишь Макс на секунду отвернулся чтобы посмотреть чудесные своды этого помещения, как вместо весёлого клацанья услышал строгий стук. С таким стуком обычно ходили строгие и самые грозные учителя и деректрисы.
Пропустив волну неприятных мурашек через своё тело, парень обернулся. Прямо на его глазах кукольное личико девушки превратилось в строгое лицо. Глаза стали холоднее, губы чуть поджатей, а расфуфыреное платье с шляпой сделалось деловым костюмом с кичкой.
- А?!- в этот момент парень испугался своего же голоса, посколько он уже привык к полному безмолвию.
- Эффектно, не правда ли?- незнакомая леди опустила свой взгляд на ашарашеного Максима. - Между прочим я старалась. - самодовольная ухмылка появилась на её строгом лице.
- Кто ты?! -
- Я? Ммм... Никто. Ахахах- угловатые бровки задорно дёрнулись.POV Макс
Этот смех... Я точно его где то слышал...
Конец POV Макс
- Как твоё имя? - Максим растерянно оглядел её с ног до головы.
- У меня нету имени. Зови меня как хочешь. Сука, стерва, падла, можешь ещё какие-нибудь забавные словечки придумать, зови как хочешь. Мне всё равно.- она снова перевела на Макса свои ледяные, не имеющие зрачков глаза.- Куда мы идём?-
- Узнаешь, скоро всё узнаешь. - странная девушка правела рукой прямо перед лицом парня.Тем временем Брайн заметил что от её руки отлетело несколько блестящих пылинок жёлтого цвета
-"Что это?"-
- Узнаешь.- искоса смотря на юношу ответила та.Её лицо немножко подернулось и снова видоизменилось.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Что за трындец творится в жизни нашей?
Ладушки-оладушки, как здоровье, как настроение?
А на этом всё.
Всех люблю, чмоки в щёки ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/† Восемнадцать лет мучений †/Браливия/
FanfictionИзмученной и ломаной походкой Оливия приблизилась к Максу. - Ну, по крайней мере я старалась быть хорошей девочкой.- её движения походили на движение неисправной куколки. - Но хорошие девочки так себя не ведут.- в его ледяных глазах отражались о...