Глава 3

4.1K 241 49
                                    


Cвоего четвертого дня рождения Гарри ждал с большим нетерпением, а именно из-за прихода своего дяди Ремуса и Сириуса. Мальчик слишком хорошо знал: свои единственные подарки он получит только от них, а потом оба мужчины будут играть с ним, а не с Джейсоном. Гарри был умным ребенком, даже слишком для своего возраста. Ремус научил его читать в три года, и с тех пор книги стали его верными друзьями. А как же иначе? Что еще оставалось делать ребенку, когда мама и папа, а иногда и дядя Сириус уделяли все свое внимание старшему брату. Конечно, ведь он был Мальчиком-который-выжил, ему требовалось особое внимание. Самая большая несправедливость была в том, что Гарри помнил все, что произошло той страшной ночью, и это до сих пор пугало ребенка.

Немало проблем в жизни Гарри причинял старший близнец. Тот вырос капризным и жадным ребенком, постоянно начинающим плакать, если его что-то не устраивает. Не стоит и говорить, что сделать гадость младшему брату или втравить его в неприятности, было его любимым занятием.

Гарри очень любил своих маму и папу, но у них никогда не было времени на него. Они постоянно, все двадцать четыре часа, заботились только о Джейсоне: мама всегда читала ему сказки, а папа по нескольку часов проводил с ним на метле. Это все, конечно, было не так важно, ведь дядя Ремус читал ему книги, а Сириус летал с ним на метле, но иногда мальчику хотелось получить хотя бы чуть-чуть внимания родителей.

Как бы там ни было, сейчас Гарри сидел на ступеньках дома, ожидая появления своих крестных. Мальчик и не догадывался, что еще очень долгое время не сможет видеться с ними.

Погрузившись в собственные мысли, Гарри и не заметил остановившуюся у их дома черную машину, из которой вышла женщина и направилась в его сторону. Заметив посетительницу, Гарри решил позвать родителей: может быть, если он сообщит о гостях, родители обратят на него внимание? Лили и Джеймс, услышав о гостье, вышли в холл, приветливо улыбаясь.

- Здравствуйте, я Джеймс, а это моя жена Лили. Очень рад, что вы так скоро смогли приехать.

- Добрый день. Я сестра Хелен из приюта Святой Марии. Насколько я поняла, с вами живет ребенок, которого вы хотели бы отдать на усыновление? Прошу прощения за мое любопытство, но я все же спрошу вас: каковы причины вашего решения. Не похоже, что вы стеснены в средствах и не в состоянии содержать ребенка.

Джеймс не выказал ни грамма стыда или замешательства.

- У нас есть еще один ребенок, который нуждается в нашем внимании куда больше Гарри, на младшего у нас просто не остается времени.

Гарри показалось, что его кто-то невидимый ударил живот, горло пересохло, и мальчику казалось, что его вот-вот стошнит. Его родители отказываются от него!

Сестра Хелен посмотрела на маленького мальчика, испытывая к нему сочувствие. Глава приюта сообщил ей, что ребенку только-только исполнилось четыре, но ребенку напротив нельзя было дать и больше трех.

- Очень хорошо, - женщина обратилась к Гарри, - у тебя есть вещи, которые ты берешь с собой?

Сейчас сестра Хелен больше всего хотела забрать малыша от этих отвратительных людей и постараться помочь ему обрести лучшую жизнь.

- Да, вот сумка с некоторыми из его вещей, - подала голос Лили, передавая сестре Хелен сумку. После чего она присела рядом с сыном и внимательно посмотрела ему в глаза. - Гарри, будь хорошим мальчиком и слушайся эту женщину, понял?

После этого к мальчику обратился отец:

- Мы делаем это для твоего же блага. Ты будешь счастлив в новой семье.

Сестра Хелена хотела всем сердцем верить, что эти слова - правда, но она слишком хорошо знала, что найти приемную семью в таком возрасте очень сложно: большинство пар желало усыновить детей помладше.

А Гарри даже не питал надежд найти новую семью. Почему чужие люди должны захотеть взять его, если даже его родные родители отказались от него? Сейчас ему было очень больно, и мальчик решил больше никого не впускать в свое сердце. Да и кому нужен такой ужасный ребенок как он? Только когда машина свернула с их улицы, Гарри понял, что больше никогда не увидит дядю Ремуса и Сириуса, это было самым ужасным во всей этой ситуации. Только сейчас, сидя на заднем сиденье машины увозящей прочь из привычной жизни и дорогих людей, мальчик позволил себе расплакаться.

677 слов.

Новый папа ГарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя