После занятий Гарри и Драко направились в ту часть школы, где были размещены студенты из школы Ксавьера, решив рассказать отцу и крестным брюнета о том, как прошел их первый учебный день. Драко осмелился взять Гарри за руку, и к его огромной радости его компаньон не думал возражать. Заглянув в комнаты Ремуса и Сириуса, и никого там не обнаружив, ребята направились в сторону апартаментов Логана, что-то им подсказывало, что найдут всю честную компанию именно там.
Постучав в дверь, Гарри услышал торопливые шаги с той стороны, в следующее мгновенье дверь распахнулась, и его папа буквально втащил в гостиную, начав осматривать его на предмет порезов и ран. В глубине комнаты, разместившиеся на диване Лунатик и Бродяга тихо посмеивались, в то время как Драко, все так же стоящий в дверях, удивленно взирал на такую перемену в поведении сурового Логана.
Гарри, кое-как вырвавшись из цепких рук отца, спрятался за спину своего нового парня, и уже из этого безопасного места осмелился задать впрос.
- Вы можете мне объяснить, что тут происходит?
Слово взял Ремус, он в отличии от Сириуса хотя бы попытался придать лицу серьезное выражение.
- Твой отец узнал, что у тебя был непростой день, учитывая инцидент с режущим проклятьем на уроке Защиты от Темных Искусств.
- Как вы узнали?
- В учительской Снейп во всех подробностях расписал, как же так получилось, что Избранный поранил свою руку. Ну а я в свою очередь решил поделиться этим с твоим отцом, должен же он знать, что его старания научить тебя защищаться не пропали даром, - Сириус довольно посмотрел на крестника, которого заметно передернуло при упоминании тренировок отца. – И вообще Снейп довольно сносный тип, с ним можно общаться.
- Вы имеете что-то против моего крестного? – Драко не понравилось то, в каком тоне упоминалось имя его крестного.
- Эта парочка вместе с Джеймсом Поттером в бытность студентами немало крови испортила профессору Снейпу, - убедившись, что с сыном все в порядке, Логан немного успокоился.
- Да, да, но этого впредь не повторится. Мы втроем заключили что-то вроде перемирия.
- Ладно, я все понял. А как вы узнали о дуэли? – в компании этих людей Драко чувствовал себя все более и более раскованней, парень чувствовал, что мужчины пока присматриваются к нему, но угрозы с их стороны не ощущалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый папа Гарри
Fanfiction31 июля в семье Поттеров родились близнецы: Джейсон и Гарри. После событий одной небезызвестной ночи, весь магический мир считает Избранным старшего из братьев - Джейсона. А младшего родители отдают в приют для усыновления. Как сложится жизнь юного...