Возвращаясь вечером в свою гостиную, Гарри и Корбен, не умолкая ни на минуту, обсуждали собственное детство. Для младшего из братьев это было очень одинокое время: чего стоил хотя бы случай, когда Джеймс достал билеты на финал Всемирного Чемпионата по квиддичу для всей семьи и Уизли впридачу, но в суматохе сборов забыл сына дома, вспомнив о нем только по возвращении, когда увидел зареванного ребенка у дверей.
Гарри рассказывал о том, каково это - расти в окружении членов команды людей Икс. Не без некоторой гордости он по секрету сообщил братишке, что и у него самого есть прозвище – Маг. Мальчику было двенадцать, когда профессор Ксавьер, работая с Церебро, заметил неизвестного мутанта в стенах школы. Все территория была обыскана, пока Ремус не вспомнил о странных заклинаниях, которые придумал и с легкостью использовал Гарри, причем двое других магов не могли этим похвастаться. Ряд тестов показал, что мальчик способен управлять природными стихиями, ему были подвластны огонь и вода. Рассказав все это, Гарри взял с Корбена слово, что тот никому и никогда не выдаст этой информации. Руководство Людей Икс, с подачи Логана, решило держать в тайне подобные способности, особенно от волшебников.
Парочка уже практически спустилась в подземелья, когда кто-то их окликнул.
- Гарри, Корбен, что вы делаете вне пределов своей гостиной после отбоя? Двадцать баллов со Слизерина.
Обернувшись, мальчики заметили чету Поттеров, неодобрительно их разглядывавших.
- В этом нет необходимости, - послышался голос Дамблдора. – Джеймс, Лили, я позволил отцу Гарри общаться с ним после отбоя, так же как и вам с вашими детьми.
Директор и вправду, днем поговорив с Логаном, дал подобное разрешение Гарри и его друзьям-волшебникам, если они вместе с ним. Альбус был все еще зол на Поттеров за это их совершенно глупое и иррациональное решение избавиться от ребенка, которого он считал своим внуком наряду с Джейсоном и Корбеном. Как они только додумались до такого? Если бы Сириус с Ремусом не решились взять и воспитать ребенка, то они с Минервой и сами прекрасно бы справились.
Когда Дамблдор прозрел и понял истинное положение вещей в семье Поттеров, помогать юному Гарри было уже слишком поздно, и все, что мог сделать директор, это попытаться помочь Корбену. Вместе со своей женой, Минервой МакГонагалл, он добился разрешения забирать младшего Поттера на выходные и праздники. И сейчас Альбус был очень рад за мальчика. Тот не пошел на поводу у своей семьи, проявил характер и попал на Слизерин. Похоже, он даже сумел найти общий язык с братом и его семьей, чему нельзя было не радоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый папа Гарри
Fanfiction31 июля в семье Поттеров родились близнецы: Джейсон и Гарри. После событий одной небезызвестной ночи, весь магический мир считает Избранным старшего из братьев - Джейсона. А младшего родители отдают в приют для усыновления. Как сложится жизнь юного...