Глава 10

3.6K 243 10
                                    

Купе, в котором собрались его друзья, Драко нашел почти в самом хвосте поезда. Втащив сундук на багажную полку, парень смог, наконец-то, оглядеться. Блейз Забини, лучший друг Драко практически с пеленок, сидел в обнимку со своей девушкой - Гермионой Грейнджер. У той в школе сложилась репутации зубрилки и книжного червя, поэтому еще и отношения с представителем змеиного факультета не сильно подорвали ее авторитет. Рядом с этой парочкой сидела еще одна - Панси Паркисон и Теодор Нотт. Эти двое начали встречаться еще пару лет назад. Драко уместился напротив них между Винсентом Креббом и Грегори Гойлом.

- Так, вы слышали о мутантах из американской школы, которые попросили защиты от Волдеморта и будут размещены в Хогвартсе? - Блейзу не терпелось обсудить все последние новости.

- Да, мой отец упоминал их преподавателей, по его словам они более чем компетентны, - отец Драко вернулся в состав попечителей школы и был в курсе всех нововведений. - Если не ошибаюсь, то кто-то из их учителей сопровождает Хогвартс-Экспресс помимо Поттеров.

- Вот и хорошо, - Панси вздернула носик. - Хоть кто-то сможет нас защитить в случае опасности. Родители Поттера у меня не вызывают особого доверия, особенно если это касается моей собственной жизни.

- Я, конечно, не знаю их близко, но свои предметы они ведут замечательно, - Гермиона не могла допустить, чтобы в ее присутствии так неуважительно отзывались о преподавателях.

- К вопросу о Поттере. Драко, а не наш ли Золотой Мальчик твой долгожданный партнер? - Тео едва сдержал хохот, наблюдая за тем, как перекосилось лицо блондина от такой перспективы.

- Ни за что на свете!

Именно в этот момент дверь купе распахнулась, и внутрь вбежали двое парней - синий эльф и черноволосый подросток. Через мгновение эта странная парочка исчезла в облаке темно-синего тумана, а из коридора послышались гневные крики.

- Гарри Поттер! Курт Вагнер! Как только я доберусь до вас, вам конец!

По коридору, мимо открытого купе слизеринцев, пробежала странная парочка: девушка с ярко-голубыми волосами и парень с ядовито-розовой шевелюрой. Следом за ними показался мальчик лет тринадцати, зажимающий рот в попытках скрыть безудержный хохот. Поравнявшись с купе, он осторожно заглянул внутрь и поинтересовался:

Новый папа ГарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя