Ремус и Сириус аппарировали рядом с домом Поттеров буквально через несколько минут, после того, как машина скрылась за поворотом. Сириус подпрыгивал от нетерпения, желая увидеть реакцию мальчишек на подарки, а Ремуса интересовало только мнение Гарри. Оборотень никогда не располагал достаточной суммой денег, чтобы делать дорогие подарки, но в этом году он скопил достаточно. В одном из магазинов старинных артефактов он нашел медальон, выполненный и виде феникса с изумрудными глазами, своими крыльями будто бы, обнимая сидящего рядом с ним волка, чьи глаза были выполнены из аметиста. На этот кулон было наложено большое количество охранных чар, а также он служил портключом прямо в дом самого оборотня. Зная о не совсем здоровой обстановке в доме Поттеров, Ремусу было бы намного спокойнее, носи мальчик эту подвеску.
Приблизившись к дому, ни Сириус, ни Ремус не заметили Гарри, хотя обычно парнишка всегда встречал их у дверей. Зайдя в дом, оборотень попытался отыскать мальчика, но того нигде не было. Сириус уже обнимал и поздравлял Джейсона под умиленными взглядами Лили и Джеймса.
- Лили, Джеймс, а где Гарри?
Джеймс посмотрел на него и через силу выдал:
- Женщина из приюта забрала его меньше часа назад. Нам нужно больше времени уделять Джейсону, а делать это с путающимся под ногами Гарри проблематично.
Если Сириус после такого заявления был зол, то Ремус был просто в бешенстве. Как только они посмели отобрать у него его детеныша? Внутренний волк Люпина уже давно считал малыша своим детенышем, и не желал мириться с таким положением вещей.
- Что за приют? - оборотень приложил максимум усилий и не перешел на рык. Ремус в любой момент был готов сорваться с места и аппарировать к мальчику, забрать его и привести домой.
Ответила ему Лили:
- Боюсь, что я не помню точного названия приюта. А ты, Джеймс?
Мужчина покачал головой.
А вот после этого Люпин просто взорвался.
- Как вы могли отдать своего родного ребенка и даже не запомнить названия этого места? Он ваш сын, даже если для вас Гарри ничего не значит. Есть масса возможностей разрешить ваши проблемы, но вы выбрали самый глупый и жестокий. Множество людей с радостью приняли бы его в свою семью, воспитали бы его. Я воспитал бы его. Сириус бы помог нам!
Сириус кивнул, полностью поддерживая своего друга. После чего оба они встали, и покинули этот дом, не попрощавшись с хозяевами. В этот день и Ремус, и Сириус не сговариваясь, решили больше никогда не поддерживать отношения с семьей Поттеров. Пара магов начала обыскивать каждый приют, не оставляя надежд найти своего крестника. И они не собирались отступать, пока мальчик снова не будет вместе с ними!
418 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый папа Гарри
Fanfiction31 июля в семье Поттеров родились близнецы: Джейсон и Гарри. После событий одной небезызвестной ночи, весь магический мир считает Избранным старшего из братьев - Джейсона. А младшего родители отдают в приют для усыновления. Как сложится жизнь юного...