1 сентября 1996 года Гарри сидел в купе Хогвартс-экспресса. За прошедшие годы парень сильно изменился, к тому же он перестал носить очки.
Несколько лет назад Гарри похитил Саблезубый, желая заманить в ловушку Логана. Для него стало полнейшей неожиданностью, когда прямо в его логове появился сам Логан в сопровождении большой черной собаки и скалившего зубы волка (было полнолуние, к тому же профессор Ксавьер нашел зельевара, способного сварить волчелычное зелье). Не стоит и говорить, что после такой демонстрации желающих повлиять на Логана, Сириуса или Ремуса через Гарри не осталось. По итогам всей этой ситуации стало ясно, что парень совершенно беспомощен без своих очков, именно поэтому Логан настоял на покупке контактных линз.
Несмотря на хорошее питание и физические нагрузки Гарри все также был гораздо меньше своих сверстников. К своим шестнадцати годам он едва достиг 1 метра 68 сантиметров. Длинные черные волосы, как у Бродяги, он собирал кожаным шнурком в хвостик: он очень не хотел быть похожим на Джеймса Поттера. Ситуацию спасали занятия с Логаном, который считал делом чести научить сына полагаться не только на магию, и быть способным защитить себя, если его, Ремуса или Сириуса не окажется поблизости.
Гарри был хорошим студентом не только в школе, но и на занятиях магии с крестными. Ремус уверял его, что по уровню знаний парень уже давно опередил своих ровесников в Хогвартсе. Палочку он получил на свой одиннадцатый день рождения, чему очень обрадовался: не будучи мутантом, мальчик был рад таким способностям.
Еще одним сюрпризом за прошедшие годы стало осознание собственной ориентации. Когда Гарри понял, что девочки его совсем не привлекают, то очень долго не признавался отцу. Но к огромному облегчению парня Логан, принял это как должное. А Ремус обрадовал, сообщив, что в магическом мире это далеко не редкость, а благодаря заклинаниям и зельям двое мужчин могут даже иметь детей.
Незадолго до дня рождения Гарри, профессору Ксавьеру стало известно о планах Волдеморта. Темный Лорд планировал нападение и захват мутантов, которые должны были сражаться на его стороне. Не имея другого выхода, директор попросил Ремуса связаться с профессором Дамблдором, и попросить помощи в обеспечении защиты такого большого количества подростков. Дамблдор ответил почти сразу, и предложил мутантам перебраться в Хогвартс - это было и остается самым безопасным местом для них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый папа Гарри
Fanfiction31 июля в семье Поттеров родились близнецы: Джейсон и Гарри. После событий одной небезызвестной ночи, весь магический мир считает Избранным старшего из братьев - Джейсона. А младшего родители отдают в приют для усыновления. Как сложится жизнь юного...