Тяжелое это занятие - быть отцом, но у Логана получалось довольно таки неплохо. Гарри потребовалось довольно много времени, чтобы научиться доверять своему опекуну. Очень часто в разговорах мальчик упоминал мужчину по имени Ремус Люпин, которого он временами называл Лунатиком. Этот человек был другом Джеймса Поттера, которого Гарри отказывался называть отцом, как и Лили Поттер матерью. Так или иначе, Логан часто размышлял об этом мистере Люпине: из рассказов мальчика следовало, что они были довольно-таки близки, волнуется ли он о Гарри, переживает его отсутствие? В конце концов, Логан все же решил попытаться разыскать Ремуса Люпина, и сообщить ему, что с Гарри все в полном порядке.
Ремус работал учителем английского языка в обычной магловской школе, в то время как Сириус устроился на работу в полицию. Оба волшебника покинули магический мир, после того как потеряли своего четырехлетнего крестника. Они обыскали все приюты Великобритании, и нашли тот, в который отправили мальчика, но было уже слишком поздно - Гарри усыновили. Единственное, что было известно об усыновителях так это то, что проживали они в Америке, именно поэтому маги решили перебраться за океан.
Ремус уже подходил к дому, когда его окликнул почтальон и передал оборотню письмо, адресованное ему. Сириус был дома, но и он не знал некого Логана. Не вспомнив никого с таким именем, они все же решили вскрыть конверт.
Мистер Люпин,
Надеюсь, что это письмо все же дойдет до Вас. Два года назад я усыновил маленького мальчика, которого вы должны очень хорошо знать. Его зовут Гарри Джеймс Поттер. Он часто вспоминает Вас и некого мистера Сириуса Блека, вот я и решил, что он будет счастлив вновь пообщаться с вами. Если вы помните, через месяц у Гарри день Рождения, я хотел бы пригласить вас на праздник.
P.S. К письму я приложил несколько фотографий, сделанных за последнее время.
С уважением,
Логан.
Из конверта выпало несколько фотографий, с каждой из которых на двух волшебников смотрел смеющийся черноволосый зеленоглазый мальчик. Сириус и Ремус даже не раздумывали, поедут ли они на день рождения, они оба тут же бросились писать ответ. В письме они поинтересовались возможностью переезда ближе к Гарри.
Получив ответ, Логан согласовал с профессором Ксавьером не только переезд двух мужчин в школу, но и их трудоустройство: Ремуса принимали в преподавательский штат, а Сириус будет совместно с Логаном заниматься физическим воспитанием. Решено было сохранить в секрете их приезд в школу - это должно было стать сюрпризом ко дню рождения Гарри.
30 июля Сириус и Ремус перебрались в город неподалеку, пока Логан проводил вечер с Гарри. Профессор Ксавьер решил представить новых преподавателей утром на завтраке (он знал о волшебном мире и был поставлен в известность о природе мистера Люпина). Помимо своих обязанностей в школе, двое магов должны были учить Гарри магии. Мальчик почти сразу после переезда в Америку рассказал Логану, что он маг и даже доказал это на практике.
Утром 31 июля Логан помог Гарри собраться, и они вдвоем отправились в столовую на завтрак. Гарри просто лучился от счастья: сегодня был его день рождения, который он ждал так долго. А зайдя в столовую, мальчик был просто поражен: из-за преподавательского стола ему улыбались люди, которых он уже и не чаял увидеть!
501 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый папа Гарри
Fanfiction31 июля в семье Поттеров родились близнецы: Джейсон и Гарри. После событий одной небезызвестной ночи, весь магический мир считает Избранным старшего из братьев - Джейсона. А младшего родители отдают в приют для усыновления. Как сложится жизнь юного...