Глава 8

3.6K 243 1
                                    


Гарри спал и видел сон. А как иначе можно было объяснить то, что он видел? Лунатик и Бродяга сидели и разговаривали с Чаком, так папа называл профессора Ксавьера. А когда Ремус заметил его и улыбнулся, Гарри попытался себя ущипнуть. Старшие ребята рассказывали, что во сне не чувствуешь боль. Боль была. Значит, он не спал, значит...

- На это потребовалось больше времени, чем думал, но я все же нашел их. Мы хотели устроить тебе сюрприз ко дню рождения, - Гарри в шоке смотрел на своего папу. Логан сделал все это для него, для Гарри. Из ступора мальчика вывел голос его дяди Ремуса, который настойчиво его звал. Обернувшись, он увидел обоих своих крестных, спешащих к нему со всех ног. Гарри нужно было прикоснуться к ним, убедиться, что они были здесь и сейчас, рядом с ним, и он бросился им навстречу. Вновь ощутив крепкие объятия Ремуса, мальчик заплакал – все это было так неожиданно и невероятно.

- Я думал, что никогда больше вас не увижу, - он прошептал едва слышно, но и Сириус, и Ремус разобрали его бормотание.

- В ту же секунду, когда Лили и Джеймс сообщили нам, что отдали тебя, мы начали поиски. Мы почти было нашли, но Логан уже усыновил тебя, - Сириус сменил Ремуса и также крепко стиснул мальчика в объятьях.

Как только крестный отпустил, Гарри опрометью бросился к своему папе и крепко обнял его.

- Спасибо! – мальчик просто лучился от счастья. – Это лучший подарок, который я только мог получить! Ты самый лучший папа на свете!

Только сейчас Логан смог немного расслабиться. Со всеми этими событиями, связанными с приездом Блека и Люпина, мужчина боялся, что мальчик не захочет вновь называть и считать его отцом, но сейчас он понял, что ошибался.

День прошел за открыванием подарков и поеданием именинного пирога. Ремус наконец-то получил возможность вручить мальчику тот самый подарок, который не удалось подарить на четвертый день рождения: он хранил его все эти годы, в надежде, что рано или поздно они найдут мальчика. Гарри был счастлив. Наконец-то его семьи, и старая, и новая, были рядом с ним, они были все вместе. Но, как и кончаются все хорошие вещи, их жизнь изменилась, когда Гарри исполнилось шестнадцать.

Новый папа ГарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя