Глава 12

3.4K 225 14
                                    

Гарри и Гермиона опаздывали на первый урок зелий в этом учебном году. Драко с ребятами ушли далеко, а эти двое возвращались в гостиную за забытыми в спешке вещами. Блейз и Драко настаивали на своем сопровождении, но новоявленные слизеринцы, отговорили их. Да и что могло случиться?

Они свернули за угол, когда наткнулись на гриффиндорцев: Джейсон, Рон, Дин Томас и Симус Финиган.

- Так, так, так, кто у нас здесь? Маленький воришка чужих парней! - Джейсон гаденько улыбался, надвигаясь на слизеринцев.

- Я никого не крал, Драко ты даже не нравишься! - Гарри попытался отодвигаться от брата как можно дальше, но за его спиной стояла девушка, и отступать дальше было некуда. Он смог бы справиться с одним - двумя противниками, но вот со всеми четырьмя это было почти невозможно.

- Он просто еще не свыкся со своими чувствами, а ты уже тут как тут и все испортил!

- Да, они были бы замечательной парой! - Рон решил поддержать товарища.

- Ты вечно все портил. Как же хорошо, что мама с папой удосужились избавиться от тебя, - Джейсон схватил близнеца за отвороты мантии и притянул к себе, грубо тряхнув при этом.

- Напомни мне поблагодарить их, - парень поддался назад, начиная все больше выходить из себя.

- Да ты просто мне завидуешь, ведь это меня родители оставили, а тебя отправили с глаз долой. А если бы ты не канючил постоянно, то и Сириус с Ремусом остались бы со мной, - на последнем слове Джейсон просто впечатал Гарри в каменную стену.

Следующим, что увидел брюнет, был направленный прямо ему в лицо занесенный кулак братца. У Гарри таки удалось вывернуться, и Джейсон изо всех сил впечатал свой кулак в стену.

- Ублюдок! - Избранный взвыл от боли.

- То же можно сказать и о тебе, не забывай, мы близнецы!

-Что здесь происходит? - тихий голос зельевара произвел эффект разорвавшейся бомбы. Присутствующие в коридоре студенты застыли от неожиданности. Первый опомнился Джейсон, тотчас приняв обиженное выражение, он начал жаловаться преподавателю.

- Он напал на нас. Вот полюбуйтесь, что он сделал с моей рукой, - здоровой конечностью, Джейсон обличающее указал на брата.

- Он врет, сэр, - Гермиона решила вмешаться. - Мы шли к кабинету, когда наткнулись на гриффиндорцев. Джейсон начал кричать на Гарри, а когда Гарри сказал что-то, он схватил его за грудки и ударил об стену, после чего попытался ударить его в лицо, но промахнулся и попал в стену.

Новый папа ГарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя