Глава 15-16.

3.7K 198 7
                                    


Глава 15.

Добравшись до гостиной без приключений и пожелав друг другу спокойной ночи, двое младших Поттеров попрощались. Корбен побежал разыскивать своих, а Гарри, заприметив в углу группу шестикурсников, корпящих над домашним заданием по Зельеварению, направился к ним. Драко как раз дописывал эссе, и, чтобы не отвлекать его, брюнет аккуратно пристроился поблизости. Вскоре студенты начали расходиться, и парочка осталась в гостиной в гордом одиночестве.

Разобравшись с заданиями, молодые люди продолжали сидеть в тишине. Гарри заново переживал свою встречу с младшим братом и обдумывал все, что тот рассказал. Увлекшись, он и не заметил, как начал неторопливо поглаживать блондина по спине. Драко, уставший на тренировке с Логаном, с тоской размышлял, где же ему взять силы, чтобы пережить еще одну такую пытку. Впрочем, легкие поглаживания Поттера явно поднимали его настроение, ради этого юный Малфой был готов на многое. Это продолжалось ровно до тех пор, пока действия Гарри не вызвали у Драко вполне определенную реакцию.

- Мне, конечно, безумно нравится то, что ты делаешь, но тебе стоит прекратить. Ты просто не представляешь, какое влияние это оказывает на меня, - обернувшись к своему партнеру, блондин заметил, как тот покраснел и испуганно ойкнул. Это выглядело так мило, что вейла не выдержал. Он честно, как и обещал Логану и всей когорте ненормальных крестных Гарри, пытался держать себя в руках и не выходить за рамки приличий. Не вышло. Подавшись вперед, Малфой мягко поцеловал своего визави.

Вначале Поттер даже не понял, что происходит, но уже несколько мгновений спустя ответил на поцелуй... чтобы ощутить, как партнер отстраняется. Гарри знал, насколько тяжело даются Малфою попытки сохранять дистанцию, и был очень рад, когда Драко решил сделать первый шаг, но сейчас-то, что произошло? Что не так?

- Гарри, ты понимаешь, на что соглашаешься? Ты готов?

Вопрос не был праздным. Партнеры всех магических созданий должны принять связь, прежде чем она сформируется окончательно. После полученного согласия Драко станет просто невыносимо ревнивым, отвратительным собственником, и не успокоится, пока узы полностью не закрепятся. Все его инстинкты будут направлены на защиту партнера. Но готов ли к этому сам Гарри? Он знал блондина всего несколько дней, сможет ли он провести с ним всю свою жизнь? Растить детей? Подсознательно Поттер уже знал ответ.

Новый папа ГарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя