Глава 14
Гарри молчал и только пристально разглядывал землю.
- Это твоя подруга, если я не ошибаюсь...
- Она не... - сказал он через стиснутые зубы, стараясь сохранять спокойствие.
- Тогда почему ты сидишь с ребёнком? Почему ты должен делать это бесплатно?
- Я её друг, она нуждается во мне.
- Я тоже твой друг, но ты никогда мне не помогал.
- Потому что ты никогда не просил. Я наверняка помог бы.
- Нет, Гарри, я знаю, что ты бы не смог. Ты слишком занят своей "подругой"!
- Извини за помощь! Извини за помощь моей подруге! - кудрявый сказал громче.
- Подруге, конечно...
- Если ты имеешь в виду меня и Бесани, так мы просто друзья.
- И почему же тогда ты это делаешь?!
- Потому что ребёнку Бесани угрожает один парень. Конечно же, мать хочет сохранить своего ребенка. Дарси со мной будет в безопасности.
- Я... Я прошу прощения... Я не знал...
- Всё в порядке. Ты и не мог знать. Никто об этом не знает. И я хочу чтобы и это осталось между нами.
Я закивал головой.
- У меня рот на замке.
- На этой ноте я должен уйти, - разочаровано произнёс Гарри, смотря на экран светящегося в темноте телефона, чтобы проверить время.
- Мы увидимся завтра, Хаз?
На прощание он улыбнулся, что на его языке означало да. Я увижу его завтра...
*****
Когда я вернулся домой, то первое что увидел, так это сидящую маму в кухне на стуле. Должно быть, ждала меня.
- Ты знаешь, сколько сейчас время, Луи Томлинсон?
- Одиннадцать тридцать, - опустив голову вниз, всё так же не решаясь взглянуть в глаза, произнёс я.
- Да. Что завтра за день недели?
- Понедельник.
- А что по понедельникам у нас обычно?
- Школа.
- Правильно. Но тогда скажи мне, что ты делал на улице в такое позднее время, а не лежал в кровати и не спал? Что ты делал?
- Я был с другом. Мам, это действительно важно.
- Кто этот друг? Знаю ли я его?
- Нет, мам...
- Что-то случилось?
- Мам, я хотел бы поговорить об этом с тобой, но, к сожалению, мне надо спать, так что увидимся завтра, - быстро сказал маме и побежал в свою комнату. Переоделся и лёг спать.
*****
Это неделя была одной из лучших недель в этой школе. Спросите - почему? Ну, Гарри и я - друзья, мы стали ближе, чем раньше. Мысль о том, что он смог доверить мне свою тайну, вызывает у меня широкую улыбку. Лиам и Найл по-прежнему были не рады моей компании с Гарри. Они по-прежнему говорили, что он плохой парень, и мне не следует с ним общаться. Но, несмотря на эти слова, я всё так же хорошо с ним общаюсь. Наша дружба многое для меня значит, и для Гарри тоже. Он этого не говорил, но зато написал. И я верю ему.
Настал тот день, когда весь наш класс отправился в долгожданную поездку. Все мы стояли на школьной площадке и ждали автобуса. Я, Лиам и Джош о чём-то оживленно говорили, представляли, какой будет этот день, пока Джош не спросил:
- С каких пор он тут? - И кивнул головой с сторону и указывая на кого-то.
- Обычно он не ездит с нами, и надеюсь, что и никогда не будет, - оглянувшись, с какой-то ненавистью подхватил разговор Лиам.
Я повернул голову и увидел Нечто. Там стоял кудрявый парень в черной шапочке, в поношенных черных джинсах, разорванных на коленях, в черной водолазке с закатанными рукавами и рюкзаком на плече.
Я подошёл к нему вплотную.
- Что ты здесь делаешь? - тихо, с незаметной улыбкой спросил я.
- Я еду с вами, - ответил он, глядя на меня своими изумрудными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы знаете только моё имя
FanfictionТемный. Страшный. Опасный. Три слова, которые первые посещают вашу голову при виде его татуированного тела и металлических колечек в губе. Все опасаются Гарри, кроме одного. Луи. Для него этот парень безумно красив и фантастичен. Но под его тёмной о...