Глава 37
Я проснулся от каких-то непонятных тихих звуков. Подумал, что Гарри уже встал и готовит завтрак. Но когда я перевернулся на другой бок, то ощутил кого-то рядом. Стал ощупывать, пытаясь понять, кто это.
- Луи, перестань. Я спать хочу, - простонал рядом лежащий Гарри.
Так. Минуточку. Если Гарри рядом, то кто тогда шумит?
Я положил руку на плечо кудрявого.
- Гарри... - прошептал.
- Спи, - нежно протянул парень и, обняв меня за талию, прижал к себе.
Я уткнулся лицом в его грудь, вдыхая смесь собственного запаха парня и одеколона. Его руки свободно блуждали по моей спине и выводили непонятные узоры. Вскоре я уснул.
Оторвало меня от сладкого сна детское хихиканье. Я решил, что мне показалось, и снова закрыл глаза.
- Папа, - сказал тихий голос, прежде чем что-то облокотилось на меня.
Что, черт возьми?
Я медленно повернулся и увидел зеленые глаза, но не те, которые привык видеть.
- Утро, Лу-Лу, - пропел девчачий голос.
Я нахмурился и стал тереть глаза руками, чтобы окончательно проснуться. Дарси. Между мной и Гарри сидела Дарси и пыталась разбудить своего папочку, но это было бесполезно.
Что она тут делает? Разве она не должна быть в квартире друга Гарри - Зейна? Как она вообще сюда попала?
- Что ты тут делаешь, принцесса? - Сонным голосом спросил я.
- Я скучала по папе.
Наверно, девочка действительно скучала. За последние два дня она шесть раз позвонила Гарри и каждый раз говорила, что скучает. Даже плакала один раз.
- Хватит болтать, - застонал Гарри возле меня.
- Я не виноват, - усмехнулся.
- Что?
- Подними свою ленивую задницу и сразу же поймёшь, что я имею в виду.
Парень снова стонет и открывает глаза.
- Папа! - Крикнула Дарси, что аж в ушах зазвенело. - Я скучала по тебе очень, очень, очень сильно.
- Привет, девочка моя. Папа по тебе тоже очень сильно скучал, - сказал Гарри, крепко обнимая девочку. Её маленькие ручки обернулись вокруг шеи парня. - Девочка моя, почему бы тебе не пойти к дяде Зейну и не посмотреть какой-нибудь фильм, пока мы с Луи приготовимся? А потом сделаем, что захочешь.
Дарси улыбнулась, поцеловала в щёку папу и вышла из комнаты.
- Слава Богу, она ушла, - пробормотал я себе под нос.
Гарри посмотрел на меня и нахмурился. Наверно, он забыл, что мы всё ещё абсолютно голые. После вчерашней ночи мы решили не одеваться, потому что не ожидали увидеть малышку утром. Я ужасно смущался, когда она сидела на кровати. - Не волнуйся. Это не то, что ты думаешь, честно. Это только... Мы не...
Кудрявый усмехнулся, понимая, о чём я.
- Всё в порядке, любовь моя, - прошептал он и поцеловал меня в нос. - А сейчас одевайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы знаете только моё имя
FanfictionТемный. Страшный. Опасный. Три слова, которые первые посещают вашу голову при виде его татуированного тела и металлических колечек в губе. Все опасаются Гарри, кроме одного. Луи. Для него этот парень безумно красив и фантастичен. Но под его тёмной о...