Глава 16

5.1K 268 5
                                    

Глава 16

Я быстро погрузился в сон, ощущая горячее дыхание у себя над ухом. 
Но вдруг почувствовал, как проваливаюсь в какую-то пропасть. Тёмную и бесконечную. С каждой секундой я удалялся от кусочка света. Попытался хоть за что-нибудь ухватиться, но не получалось. В панике начал быстро двигаться, мотать руками и ногами.
- Успокойся, Луи, - мягкий голос разбудил меня.
С первой же секундой задавался вопросами кто это и где я. Но потом вспомнил. Я спал с Гарри в этот холодный вечер, и я до сих пор с ним, в его крепких объятьях. Стал потихоньку приходить в себя и забывать, как мне казалось в тот момент, страшный сон. Снова почувствовал сильные руки на талии и успокоился. Просто великолепное утро в компании кудрявого. Я улыбнулся.
- Думаю, что уже пора вставать. Через пятнадцать минут мы уже собираемся на экскурсию, - ласково, как будто боясь потревожить, объявил Гарри. Он ослабил объятья и потихоньку стал убирать руки.
- Сколько сейчас времени? - Пробормотал я.
- Восемь тридцать.
- Боже, это слишком рано.
- Я знаю, но мы должны.
Мой желудок громко урчал от голода. Надеюсь, этого не было слышно, а то так-то неудобно.
- А завтрак уже был? - Спросил я.
- Не знаю, я только встал, так же как и ты, - сонным голосом ответил Гарри, потирая свои зеленые глаза.
Желая хоть чуть-чуть ещё полежать, я обнял нечто похожее на подушку и весь укрылся одеялом, оставляя нетронутой только голову. В это время кудрявый встал. И тут-то я заметил, что на нём ничего не было одето, кроме боксеров. Мысль о том, что я спал с практически голым Гарри, вызвала у меня довольную улыбку. Только оставался вопрос, как только ему не было холодно в этот вечер? Хотя это меня не сильно волновало. Я хотел прикоснуться к шикарному, расписанному телу. Он стоял ко мне спиной, и я мог открыто смотреть на очень даже не плохой зад. Гарри стал натягивать джинсы, невольно запутавшись в них, стал прыгать на месте и повернулся лицом. Не знаю, заметил ли он мой взгляд или нет, но я постарался, как можно быстрее закрыть глаза. Но, кажись, он увидел...

*****

Поездка выдалась не такой весёлой, как ожидалось. Мы с ребятами решили провести это время интересно и незабываемо, но этого не произошло. Найл и Лиам сказали, что не будут со мной разговаривать в присутствии Гарри. Они не хотели, чтобы он был в нашей компании и весело проводил время. Сказали, что никогда не стали бы общаться с таким человеком, как Стайлс. Совершенно не обоснованно так к нему относятся. Повторюсь снова, они его не знают, как человека, а только видят то, что хотят видеть. Это ужасно неправильно и бесчеловечно.
На обратном пути я снова сидел с Гарри в автобусе. Но никто из нас не говорил. После нескольких взглядов в его сторону, понял, что он расстроен. Может быть, кто-то что-то сказал обидное в его адрес, не знаю... Я хотел спросить, что случилось, но сдержался. Последний раз, когда спросил о его личной жизни, то он огрызнулся. Повторять тот опыт я не хотел, мне уже хватило.
Когда автобус прибыл к школе, Гарри быстро выбежал, сел в свою машину и уехал, забыв одну из сумок в салоне. Естественно, я, как друг, взял всю ответственность на себя и забрал домой забытую вещь. Как увижу кудрявого, отдам.

*****

Все выходные и последующая неделя прошли без единого появления Гарри. Может, он опять сидит с ребенком, как и говорил мне? Но если это было так, то, наверно, он ответил бы на полтонны отправленных мной смс сообщений. Но все они оставались без ответа. Я звонил несколько раз, но он не отвечал.
- Как вы думаете, что с ним случилось? - Спросил я Найла за обедом.
- Не знаю. А может это хороший способ начать забывать о нем? - Ответил парень, доедая свой бутерброд.

Я. Луи Томлинсон. Забыть Гарри Стайлса? Никогда.

Вы знаете только моё имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя