Глава 30, Глава 31

4.7K 248 3
                                    

Глава 30

POV Гарри

- Гарри! Гарри! Гарри! - Все собравшиеся люди кричали моё имя.
Я искал глазами Луи, но его нигде не было. Ни намёка на малыша. Я зажмурил глаза, снова открыл их, надеясь, что хоть теперь я чётко смогу видеть, но нет. Страх и разочарование. Разочарование в себе. Чем больше я ищу знакомое и столь любимое лицо, тем больше я чувствую наступающие слёзы. Я не мог поверить, что снова сделал больно человеку, которого люблю всем сердцем. Да, вы не ослышались, я люблю Луи. Я никогда не говорил ему это, но должен сказать. Сейчас же. Вроде, это мило и безобидно, но почему же я из-за этого заставляю страдать других. Почему?
Когда парень пытался отговорить меня от битвы, я думал, что он принимает всё близко к сердцу, но после того как он убежал, я понял, насколько всё серьёзно.
Люди вокруг кричали, хлопали, тренер что-то говорил, но я не слышал и не хотел слышать. Я должен был сосредоточиться на Луи. Только на нём, потому что он самое дорогое, что у меня есть, после принцессы Дарси, конечно. Но он ушёл. Он убежал от меня. И позвольте сказать вам, это невыносимо больно. Я должен вернуть его. А если я этого не сделаю, то не выдержу бой. Не смогу противостоять Дереку, сейчас я морально слаб. Но проиграть я себе тоже не позволю.
Вернись, Луи. Пожалуйста...
- Гарри! Будь готов! - Кричал Себастьян снизу арены. 
Я должен успокоиться. Это не время для паники. Это время для того, чтобы найти Луи.
Десять минуть. Я должен. Тяжёлое дыхание. Крики трибун. Я должен. Я должен найти Луи. Сейчас!
Я спрыгнул с ринга и побежал к выходу. 
- Гарри!
- Бой начнётся в ближайшее время!
- Вернись, Гарри!
- Ты должен быть готов к бою! Гарри!
- Гарри! Гарри! Гарри!
Только и слышал я по сторонам. Но за закрытой стеклянной дверью тишина. Я быстро огляделся, пытаясь понять, где же Луи. Я увидел девушку, сидящую на стуле возле большого окна. Возможно, что-нибудь видела.
- Здравствуй, Гарри. Я могу чем-нибудь помочь? - Улыбаясь, любезно спросила она, когда я подошёл к стойке.
- Вы не видели убегающего парня из боксёрской комнаты?
- Да. Я помню его.
Чуть видная улыбка показалась на моём лице.
- Куда он делся?
Она показала на входную дверь. Чёрт. Он вышел наружу.
Поблагодарив девушку, я побежал на улицу. Огляделся по сторонам, никого нет, кроме одиноко стоящих автомобилей. Но на фоне тишины я еле слышал слабые всхлипы. Волна веры, проходящая через меня, заставила сердце биться сильнее. Может, у меня ещё есть шанс вернуть обратно моего мальчика?
- Луи, - произнёс я в никуда, - где ты?
Нет ответа. Только всхлипы и скуление. Я знал, что он где-то тут, близко.
- Я хочу, чтобы ты знал, я здесь не для того, чтобы причинить тебе боль. Нет, малыш, - я стал быстрее дышать, готовясь сказать столь важную фразу, - я люблю тебя, Луи. Слышишь? Люблю!
Всхлипы прекратились. Полная тишина. Я нервничал. Его так напугали мои слова? Было ли это слишком рано, чтобы говорить или в самый раз? Но самое главное, любит ли он меня?

Вы знаете только моё имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя