Глава 43, Глава 44

3.8K 198 0
                                    

Глава 43

- Алло? 
- Привет, красавица моя. Как ты? - Спросил столь знакомый и любимый голос, по которому так скучал всё это время. Я чувствовал, как глаза наливаются слезами, а снизу живота что-то сжимается.
- Я-я скучаю по тебе, - голос дрожал. Я пытался сдержать слёзы. Не хотел плакать перед сестрой.
- Я тоже, малыш. Очень сильно. Я хотел бы приехать и увидеть тебя, но твоя мама уже предупредила охранников обо мне, и я не могу даже переступить порог больницы, - парень перевёл дыхание. - Если бы я только мог, то был бы рядом с тобой...
- Я знаю, - прошептал я тихо. - Я верю тебе.
- Так. Хватит о плохом. Расскажи, как ты себя чувствуешь?
- Одиноко...
- Нет, малыш. Это не то, что я имею в виду, и ты это знаешь.
Конечно же, я понимал, о чём именно говорит парень. 
Вздохнул.
- Всё в порядке. Только тело немного болит ... и таблетки мало чем помогают.
- Но... но ты же, можешь попросить лекарства и поэффективнее. Правда?
- Ничего не может заставить эту боль уйти.
- Луи...
Вот тут-то я не смог сдержаться. Слезы предательски покатилась по щекам. Я отвернулся от Лотти, которая сидела в кресле и читала книгу. Не хотел, чтобы она видела меня таким слабым, беззащитным.
- Ты ещё тут?
- Да, - прошептал я. Старался успокоиться, но не получалось.
- Не плачь, милый. Скоро увидимся. Поедешь домой, как только сможешь, и я буду там тебя ждать.
- А если тебя не будет?
- Я всегда буду рядом с тобой.

*****

Как только в трубке зазвенели гудки, я нажал на нужную кнопку и отдал телефон сестре. Она закрыла книгу, прежде, чем принять маленький предмет в руку. Посмотрела на меня, показывая улыбку, и села рядом на кровать.
- Зачем ты это сделала? - Спросил я, вытирая рукой моё лицо, чтобы стереть слёзы, упавшие ранее.
- Простого "спасибо" было бы достаточно, - закатила глаза.
- Спасибо, - я снова прижался с объятиями к сестре.
- Не за что. Но в любом случае, мама не разрешит тебе с ним видеться. Она ненавидит его...

*****

Остальные часы в больнице были ужасно скучными. Лотти должна была уехать - приёмные часы закончились. Грустно было видеть, как она уходит. Не было привычного "до свидания", было "скоро увидимся".
Еда была ужасная. Здесь отвратительно кормят. Тосты холодные и мягкие, слишком водянистый суп, сок на вкус, как вода. Кто-нибудь, пожалуйста, вытащите меня отсюда, пока я не умер от пищевого отравления.
После ужина я решил посмотреть телевизор, что стоял в углу палаты. Экран был очень маленьким, а изображение нечётким, но это всё же лучше, чем ничего. 
Через пару часов в палату зашла медсестра, дала мне пару таблеток.
- Спокойной ночи, мистер Томлинсон, - закрыла шторы и выключила свет.
Ночь.
Но ведь всего девять! Я никогда не ложился спать так рано. Хотя может и ложился... Но никогда не засыпал.
Я лёг на спину и стал думать, какое же всё-таки дерьмо моя жизнь. Семья рушится. Я в больнице. Мама ненавидит человека, которого я люблю. Ну, хоть с друзьями всё не настолько плохо...
Надо попытаться уснуть.
Через час пустого лежание в кровати я услышал звук открывающейся двери. Подумал, что медсестра и поэтому не предал этому значения, но как только что-то село на мою кровать, я вскочил. Резко повернул голову в сторону человека. В темноте я не мог толком ничего разглядеть, но кое-что выделялось.

Пара зелёных глаз.

Глава 44

Недолго думая, я обнял Гарри за шею и подполз ближе. Он быстро обвил своими сильными руками моё тело, но осторожно, чтобы не причинить боли. 
Я спрятал лицо в его шею, вдыхая опьяняющий аромат, которого не чувствовал столь долгое время.
Я так счастлив сейчас. Больше ничего не нужно, кроме его объятий и улыбки.
- Ты плачешь, малыш? - Спросил он, выводя пальцами круги на моей спине.
Что? Я плачу?
- Я-я не заметил, - прошептал ему в шею. - Это слёзы радости. Не волнуйся.
Парень невесомо поцеловал меня в лоб.
- Я так скучал по тебе. Никогда больше не оставляй меня. Слышишь? Никогда!
- Никогда... Никогда не оставлю тебя, Луи. Ты Здесь. В моих руках. - Он глубоко вздохнул и закрыл глаза, прижимая сильнее к себе. - Я боялся тебя потерять...
- Имей в виду, я никогда не оставлю тебя без соответственного прощания.
Я кивнул, прежде чем ощутить мягкие губы парня на своих. Его движения были нежные, полные любви. Я чувствовал себя чертовски хорошо.
Когда мы отстранились друг от друга, кудрявый поцеловал меня в лоб и подарил тёплую улыбку.
- Я люблю тебя, - прошептал я, прежде, чем снова уткнуться в шею Гарри.
- Ты устал? - Киваю. - Тогда тебе нужно поспать.
Но я покачал головой.
- Нет. Пожалуйста. Я не хочу, чтобы ты меня оставлял. Я боюсь, что это всего лишь сон, а когда я проснусь, то тебя рядом не будет.
Гарри усмехнулся, очередной раз поцеловал меня в лоб.
- Даже не мечтай, малыш. Я буду рядом, когда ты проснёшься. Закрывай свои глазки и засыпай.
- А я могу рассчитывать на ночной поцелуй?
Парень снова улыбнулся, поднял мой подбородок двумя пальцами и прижался губами к моим. 
- Теперь спи.
Я немного отстранился, убирая руки с шеи парня, и лёг на кровать. Посмотрел на Гарри и похлопал рядом по простыне - хотел, чтобы он лёг рядом.
- Ложись со мной хотя бы ненадолго. Пожалуйста, - говорил я дрожащим голосом, не зная, как на это отреагирует Гарри.
- Но ты будешь спать, а не притворяться, - предупредил игриво.
На это я только ухмыльнулся и почувствовал, как сильные руки обвиваются вокруг моего тела.
- Сладких снов, дорогой, - прошептал я.
Гарри довольно вздохнул и притянул меня ещё ближе. Мои руки обернуты вокруг его татуированного тела. Одну руку я запустил под его футболку, чтобы ещё больше ощущать родное тепло. Моя голова лежала на плече у парня, а наши ноги переплетались. Единственное, что волновало меня в тот момент, так это быть, как можно ближе к Гарри.

Когда я проснулся, был в одиночестве.
Это был сон.
Я почувствовал, что пару слёз скользят по щекам. 
- Гарри, - шептал я куда-то в пустоту комнаты.
Тут в палату зашла медсестра. Мне хотелось её ударить. Да, знаю, это не правильно, но в тот момент её счастливая улыбка жутко бесила.
- Я надеюсь, что вы провели отличную ночь, мистер Томлинсон. Вы знаете, посетители ночью не допускаются, - предупредила она.
Что?
- А может тот был вовсе не сон? - Спросил я самого себя. - Но тогда, где же Гарри?

Вы знаете только моё имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя