Глава 32, Глава 33

5.6K 233 13
                                    

Глава 32

В понедельник мы с Гарри ловили вопросительные взгляды со стороны учеников. Я никогда не испытывал настолько пристального внимания. Было не комфортно, хотя это мягко сказано. А причиной всему был яркий синяк, красовавшийся у Гарри под глазом, порез на щеке и чуть заметная ссадина на губе. Кстати, борьба закончилась не так, как я ожидал. 

Кудрявый победил в бою, но это был еще не конец. Дерек, с неизвестными мне парнями, ожидал нас возле выхода. Я разговаривал с Себастьяном. О чём именно - уже не помню. Гарри сказал, что пойдёт, пригонит машину, и скрылся за поворотом. Спустя пятнадцать минут я стал волноваться, и мы с тренером пошли искать кудрявого. То, что мы увидели, повергло всех нас в шок. Какой-то высокий парень скрутил руки Гарри за спиной и крепко держал, не давая ни единого шансы вырваться. Другой безжалостно бил кудрявого в живот раз за разом. Дерек стоял в сторонке и смеялся, наблюдая за утратившим все силы и болтающимся как мешок телом Гарри. При виде нас кучка разбежалась, оставив избитого парня по земле.
В воскресенье Гарри не мог встать с кровати. Да он даже двигаться не мог. Ну, я принял на себя роль медсестры. И, знаете, мне нравилось ухаживать за любимым. Нам ничего не оставалось, как лежать на кровати и смотреть какую-то дурацкую программу, наслаждаясь присутствием друг друга и горячим чаем. Иногда обмениваясь поцелуями, но ничего больше. 
К сожалению, после полудня я обязан был вернуться домой. Мама должна была прийти вечером, а я в это время "присматриваю" за сестрой. Вроде, она уже довольно взрослая чтобы оставаться дома одной, но нет. Мне упорно говорят следить за ней.

- Не обращай на них внимания, Луи. Просто иди, - прошептал Гарри мне на ухо и сильнее сжал руку.
Я пытался следовать совету кудрявого. Но получалось плохо. Все смотрели на нас, шептались. Это было крайне неприятно.
- Посмотри, он наконец-то получил то, что заслужил.
- Заплатил за те времена, когда сам бил кого-то.
И так продолжалось весь день. Невыносимо.
- Как ты можешь оставаться спокойным, когда люди так говорят о тебе? - Спросил я Гарри, когда мы сидели на траве позади школы. Это было единственное место, где никого не было и мы могли делать всё, что захотим.
- Я просто игнорирую их, - ответил парень, проводя по моим волосам своими тонкими пальцами. - Это сложно, но практика делает невозможное.
Что? Что он имеет в виду?
- Хочешь прогулять сегодня, малыш? - Неожиданно спросил кудрявый.
Я кивнул, желая бесследно убраться из этого ада, полного злых людей. Гарри встал, взял меня за руку и повёл к парковке. 
Он вёз нас в свою квартиру, чтобы лечь под палящее солнце на одеяло во дворе дома. 
- Не возражаешь, если я лягу загорать тут? - Смущенно спросил я.
- Чувствуй себя как дома, любимый.
Я расстегнул свою рубашку и бросил её на траву. Видел, как Гарри улыбается и следит за мной. Конечно, я должен был снять и брюки, а то будет странно, если летом на пляже появлюсь только по пояс загорелым. Когда я стал расстёгивать пуговицу на штанах, а потом и ширинку, улыбка Гарри всё увеличивалась и приобретала безумно довольный вид. 
- Нравится? - Я вилял попой из стороны в сторону. Гарри закусил губу, глядя на меня голодными глазами.
- Ты хочешь, чтобы я сорвал с тебя всю оставшуюся одежду прямо сейчас, на одеяле, на моём дворе?
Я засмеялся.
- Не думаю, что соседи одобрят.
Гарри усмехнулся и замолчал. Знакомые пальцы прошлись по моей руке от плеча, заканчивая свой путь на ладони. Его прикосновения были мягкими и утешительными, сопровождаемые толпой мурашек на моей коже.
- Вообще-то я пытаюсь загорать, - напомнил я ему.
Открыл глаза. Гарри смотрел прямо на меня. Он потянул голову, пока наши губы не стали в паре миллиметров друг от друга. Подождал несколько секунд и подарил поцелуй. Его губы теплые и влажные. Этого было достаточно, чтобы вызвать дрожь в коленях. Поцелуй был долгим и глубоким. Наши языки переплетались в одно целое. Я не смог сдержать улыбку, когда его зубы схватили мою нижнюю губу.
Поцелуй становился всё глубже. Кудрявый пустил в дело руки. Нежно прошёлся пальцем от груди до бедер, резко спустился вниз и сжал ягодицы. 
- Гарри... - дышал я ему в губы, - не здесь.
- Почему? - Парень ухмыльнулся, продолжая нежно целовать.
Рука кудрявого двигалась всё интенсивнее, заставляя меня стонать. Заставляя непроизвольно двигаться бедрами вперёд и ощущать пальцы сильнее. Но я смог собрать все силы и оттолкнуть Гарри.
- Люди могут увидеть.
- Ага. Мои соседи могут увлечься твоей задницей и будут дрочить на балконах, - парень усмехнулся.
- Извращенец.

*****

- Луи Уильям Томлинсон! - Кричала мама из гостиной, - Сейчас же иди сюда.
Я провинился. 
Мама стояла посередине комнаты, руки в бока и смотрела на меня сердитым взглядом. 
- Что случилось?
- А сам не догадываешься?
- Прости, мам, но я действительно не понимаю о чём ты.
- Да, конечно, не понимаешь. А кто ходил с кудрявый парнем на бокс? Кто пропустил школу?
Вот дерьмо!
- Я-я...
- Мне звонил учитель и сказал, что вы исчезли из школы во второй половине дня. А ещё мой знакомый видел, как вы бесстыдно целовались у всех на виду на прошлой неделе! Луи, мы говорили об этом пару месяцев назад. Я думала, что ты всё понял.
- Гарри изменился, мам, - я пытался что-то объяснить, что-то выяснить, но меня никто не слушал. Это было бесполезно.
- Ты никогда его больше не увидишь! Это ясно?
- Но мам...
- Никаких но. Я не хочу, чтобы мой сын пропустил школу ещё хоть когда-нибудь.
- Ты не можешь запретить мне видеться с ним.
- Почему же не могу? Могу!
- Нет...
- Теперь я предлагаю пойти в свою комнату и понять, что для тебя это будет только лучше. Иди, - я повиновался, как маленький мальчик и, опустив вниз голову, поплёлся наверх.

Вы знаете только моё имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя