Глава 47, Глава 48

5.1K 183 27
                                    

Глава 47

- Вставай, вставай, - прошептал голос, щекотя моё ухо. Я застонал, перевернулся на живот и накрылся с головой простынёй.
- Нет... Хочу спать, - пробормотал я, не открывая глаз.
Гарри потащил за простыни, чтобы вытянуть их из-под меня. Легко это сделать, если иметь такие сильные руки как у него. Ох.
- Ты должен пойти в школу. Немного осталось, малыш.
- Не сегодня. Я только выписался из больницы и пока не готов, - утверждал я, пытаясь снова уснуть.
Парень усмехнулся.
- Прошла неделя, Луи. Собирайся, а я пока приготовлю завтрак, пока ты в душе, хорошо?
Я покачал головой, пряча её под подушку.
- Нет!
- Вставай, ленивая задница, - засмеялся парень и мельком шлепнул меня по заднице. Я усмехнулся.
После короткого мирного молчания я почувствовал, как рядом кровать провалилась и началась сильно трястись. 
Что он..?
Но нет. Ни в коем случае. Он не может.
- Гарри Стайлс, ты делаешь то, о чём я думаю? - Спросил я, нахмурив брови.
Он рассмеялся.
- Нет... Я бы не посмел.
- Врун! - Я перевернулся на спину, схватил парня за ноги. Он эпично упал на меня, громко смеясь. - Ты же всегда говоришь Дарси не прыгать на кровати, а сам сейчас делаешь это. Ты противоречишь себе.
- Я запрещаю ей, потому что она может упасть, а я осторожен. Тем более это единственный способ поднять тебя с постели, - ответил он. - Хотя, есть ещё другой, но у нас не так много времени этим утром, так что...
- Гарри! - Прикрикнул я и игриво ударил по руке зеленоглазого.
Он рассмеялся и прижал меня к своей теплой и обнажённой груди.
- Ты такой милый, когда краснеешь. Я люблю твои раскрасневшиеся щеки ещё больше, когда...
- Прекрати... - Скулил я, пытаясь вырваться из объятий, но был в этом бессилен.
Парень крепко держал меня и покрывал поцелуями всё моя лицо, пока я застенчиво хихикал.

*****

- Увидимся, дорогой, - сказал Гарри, когда остановил машину возле входа школы.
Я улыбнулся. Люблю, когда он называет меня "дорогой". Если мне плохо или грустно, то не могу сдержать улыбки, когда слышу это слово.
- Ты придёшь к обеду? - Спросил я, прежде чем открыть дверь машины.
- Я постараюсь, - ответил он и наклонился вперёд, чтобы убрать прядь моих волос за ухо, когда я опустил голову, будучи не совсем довольный ответом. Прижался губами к моему лбу. - Ну, не грусти. Не люблю, когда ты грустишь. 
- Мне только что сказали, что любимый человек не будет на обеде. Ты действительно думаешь, что мне будет весело?
- Нет, - он сделал паузу, - я просто не люблю, когда ты грустишь. Люблю, когда улыбаешься...
Громкий сигнал автомобиля! От неожиданности я подпрыгнул на месте. Гарри, с яростью в глаза высунул руку из окна и показал средний палец.
- Гарри! - Я ругался. - Невежливо так показывать. А что, если рядом была бы полиция?
Но парень только пожал плечами, как будто этот момент был столь обыденным и нормальным.
- Не надо было прерывать моё время с тобой, - взял мою руку в свою и поцеловал кисть. 
Я неодобрительно покачал головой.
- Я хотел бы тебя держать вечно, но уже почти девять и тебе надо идти, если опять не хочешь проблем из-за меня.
Последний поцелуй и я уже иду к дверям школы, прежде закинув рюкзак на плечо.
Когда я вошёл внутрь, все взгляды учеников были уставлены на меня.
Именно в этот момент я захотел, чтобы Гарри был рядом. Все эти школьники и ученики всегда просто отворачиваются от грозного взгляда кудрявого. Но никто не знает насколько у него доброе и любящее сердце.
В кабинете математике я встретил Лиама. Мы сели рядом и говорили прямо до звонка.
- Ты теперь навсегда вернулся? - Спросил друг, когда бесшумно положил учебник на парту. Я кивнул. - А где он?
- Его сегодня в школе не будет. У него дела.
- Дела?
- Да. Он так сказал, - кивнул.

Вы знаете только моё имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя