Глава 22
Мой взгляд уставился на парня, к которому бежала маленькая Дарси. Он взял её на руки, мило улыбаясь, поцеловал в лоб. Девочка довольно закрыла глазки, и обхватил шею папы.
- Гарри? - Спросил я снова.
Кудрявый поднял глаза, но увидев меня, тут же опустил их.
- С-спасибо, что помог найти... Я её потерял, - говорил он тихо, не смея поднять взгляда.
- Начнём с того, что она меня нашла, - я улыбнулся. Попытался как-то разбавить эту холодную атмосферу между нами, - ты действительно её папа? - он кивнул, - а где и кто её мама?
- Мы могли бы куда-нибудь сесть и всё это обсудить. Если ты хочешь, конечно.
Я сдержанно кивнул, и мы пошли искать спокойное местечко для разговора. Но все ближайшие лавочки были заняты. Мы решили сесть на траву. Гарри выглядел, как всегда великолепно. Несколько капель воды переливались на шоколадных локонах. Мускулистые руки, обхваченные чернилами. Стройный торс. Он прекрасен.
Дарси сидела на коленях у своего отца, сжав его в крепких объятьях.
- Я и Бесани её родители, - парень указал на малышку, - мы с Бесани были хорошими друзьями в средней школе. Однажды ночью, мы были очень пьяны, Бесани как раз накануне бросил парень. Ну и я позвал её на вечеринку, чтобы они развеялась. Ты не подумай, даже в мыслях не было заняться с ней сексом, просто хотел чтобы она расслабилась и всё такое. На утро мы проснулись без одежды, лежащими на небольшом диване. А потом Бесани сказала, что беременна. Я думал, что это может какой-то сбой гормонов. Ну у многих случается это в пятнадцать лет. Но потом понял, что это правда.
- Она была так молода... - внезапно вырвалось из меня.
- Когда она рассказала всё маме, то ей выдвинули жесткий выговор. Даже не знаю, каково матери осознавать, что её единственная дочь беременна от лучшего друга гея в пятнадцать лет. Но я не собирался её бросать с ребёнком на руках, - Гарри поцеловал Дарси в макушку, - я знал, что это и моя вина тоже. Бес жила всё это время с мамой и с ребёнком на руках. Но в прошлом году они сильно разругались, и Бес переехала жить к парню. А он настоящий ублюдок, - парень сильно сжал кулаки и оскалил зубы. Видно, он действительно его ненавидит, - когда кто-то сказал мне, что они переехали в Лондон, то я сразу же сел в машину и поехал туда. Через два месяца прибывания в Лондоне нашёл Бес, работающей официанткой в одном из кафе. Она выглядела очень слабой, растрёпанной, с большими синяками под глазами и усталым взглядом. Мы сели за столик и стали разговаривать. Я спрашивал, что с Дарси, почему они уехали. Но неожиданно зашел её парень и стал кричать на Бес. Что он говорил, я даже не могу вспомнить. Девушка попросила меня уйти, что я и сделал. Сел в машину и получил сообщение. Бесани попросила взять к себе Дарси и быть с ней. Я снял все деньги, которые у меня были, и навсегда переехал в Лондон.
- Вау, - единственное, что я смог выдавить из себя. Эта история была впечатляющая.
- Мы с Дарси переехали в квартиру. Не люкс, но сойдёт. Поэтому часто пропускал занятия. Я сидел с дочерью, и мы прекрасно проводили вместе время. Ну вот, а теперь мы здесь. Ещё нужна какая-нибудь информация?
Я помотал головой. Гарри облегчённой вздохнул и собрался уходить, но я взял его за руку.
- Останься, - прошептал я.
- Это похоже на дежавю. Тебе так не кажется? - Усмехнулся кудрявый.
Я игриво хлопнул его по плечу.
Дарси же мирно спала в сильных руках отца. Должно быть, устала после прогулки по всему парку.
- Луи, а за прошлый раз...
- Давай забудем, ладно?
- Хорошо.
Я медленно наклонился к Гарри и прижался к его губам своими для мягкого и нежного поцелуя. Нет языка, нет борьбы за господство, только сжались наши губы. Без всяческих преград. Я просто улетаю. Не знаю куда. Ноги становятся ватными, а сознание проваливаться в неизвестность. Прекрасное чувство. Но что это? Любовь?Глава 23
- Нет, Луи, - скулила Дарси, когда я пытался уложить её спать.
Это было в среду вечером. Я согласился посидеть с ней вместо Гарри. Честно говоря, думал, что будет сложнее, но нет. Мы играли в куклы. Я ничего в этом не понимал, а Дарси мне всё объясняла. Потом мы играли с кошкой. Её зовут Принцесса. Почему-то я не удивлён. Девочка надела на кошку розовое платье и повязала такого же цвета ленточку на шею. Не понимаю, как животное всё это смогло вынести. На её месте любая другая кошка уже бы с когтями накинулась на свою хозяйку, а эта нет. Она мирно сидела на месте и ждала своей последующей участи. Это выглядело смешно.
- Ты должна, малышка, - я старался уложить её всеми силами.
- Я хочу, чтобы папа уложил меня, - начала плакать.
- Он будет рядом, когда ты проснёшься. Я обещаю.
- Нет! Я хочу к папе, - всхлипы стали слышаться чаще.
Боже мой. Мне нужно как-то успокоить её. Гарри позвать я не мог, он был занят. Маму тоже не мог. Я так и не рассказал ей про Дарси. Но помню, что когда Лотти была маленькая, то мама читала ей разные сказки, чтобы та расслабилась и успокоилась. Может, я могу попробовать это с Дарси? Надо найти книгу.
Посмотрев на нижнюю полку, я увидел сборник сказок. Как раз кстати.
- Хочешь, я тебе книжку почитаю? - на меня посмотрели мокрые от слёз глазки девочки, прежде чем она кивнула, - ложись и я начну, хорошо?
Через десять минут малышка уже спала. Я тихо закрыл книгу и вышел на цыпочках из комнаты. Сел в гостиной и принялся смотреть телевизор.
Время от времени я дремал, но не мог пропустить прихода кудрявого. Проходил час за часом и только под утром я услышал, как входная дверь открылась. Я слышал, как он разулся и прошёл в гостиную, где сидел я.
- Как она? - Тихим, еле слышным голосом спросил Гарри.
- Просто золотце. Мы даже играли с принце... Что с твоим лицом?! - Я ахнул, когда увидел рассечённую бровь и разбитую губу Гарри. Он стоял в тусклом освещении лампы, но это не мешало мне разглядеть все ссадины.
- Не волнуйся, - ответил кудрявый и направился на кухню.
Я быстро встал и направился за ним.
- Ну ничего себе, "не волнуйся". У тебя вон губа разбита, и бровь рассечена! - Старался говорить как можно тише, чтобы не разбудить мирно спящую Дарси.
- Я уже большой мальчик и могу иметь дело с нехорошими людьми. И кстати, ссадины, это не так уж и плохо.
Я аккуратно провёл больший пальцем по верхней губе парня, стирая часть высохшей крови. Прочувствовал всю ту боль, которую испытывал он в тот момент.
- Ты смотрел на себя в последние пять минут? Ты плохо выглядишь.
- Не важно, как я выгляжу. Я жив, а большее тебя не должно беспокоить, - Гарри выпил стакан воды залпом, - хочешь в постель?
Гарри прижался ко мне всем телом. Одной рукой обхватил талию, а другой провел круг по спине и проник пальчиками под футболку.
- А как же Дарси?
- Она спит. Не стоит беспокоиться.
Секундная милая улыбка и поцелуй. Гарри сильно прижался своими губами к моим и от толчка я попятился назад. Что-то непонятное прошептал мне парень в губы и потащил за руку в спальню. Закрыв дверь, оставил нас одних в тускло освещённой комнате, крепко прижавшихся друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы знаете только моё имя
ФанфикТемный. Страшный. Опасный. Три слова, которые первые посещают вашу голову при виде его татуированного тела и металлических колечек в губе. Все опасаются Гарри, кроме одного. Луи. Для него этот парень безумно красив и фантастичен. Но под его тёмной о...