Глава 41
Для настроения
Toshiro Masuda – Дыхание Дождя
_____Даже спустя три часа я не получил никаких известий о Луи... Врачи толком ничего не могут сказать о его состоянии. Я много раз спрашивал их о здоровье малыша, но они не говорили, так как я не являюсь членом семьи Луи. А проблема в том, что с матерью у него более чем напряженный отношения, а отец... Да я даже понятия не имею о его отце. И Лотти в этой ситуации мало чем может помочь. Я мог бы пойти к маме Луи, но, боюсь, что она ещё больше возненавидит меня, узнав, что её любимый сын попал в больницу по моей вине.
Вот если бы я тогда не привёз Луи в зал, ничего бы не произошло. Мы сейчас могли бы спокойно наслаждаться присутствием друг друга в теплой кровати, но нет. Сейчас Луи балансирует между жизнью и смертью из-за меня. А главное, что я ничего не могу с этим поделать...
Слёзы делают меня уязвимым и мне это не нравится. Я должен быть сильным! Но я не могу... Слеза за слезой скатываются по моим щекам. Я не из тех, кто плачет, но когда дело касается любимого человека, то всё по-другому. Я не расстроен. Я просто боюсь. Боюсь потерять Луи. Он стал неотъемлемой частью меня, с которой я не хочу расставаться.
А что бы я сказал Дарси? Луи её второй папа. Их любовь с каждым днём всё сильнее. А что будет, если она узнает, что Луи ушёл раз и навсегда? Чёрт! Я бы не смог её успокоить. Я бы не смог сказать ей, что всё будет в порядке, потому что это не так. Без Луи ничего не будет в порядке.
Я приложил обе ладони к лицу, сидя на холодном полу в зале ожидания. Колени плотно прижаты к груди, голова опущена. Я был уверен, что выгляжу жалко, но мне плевать.
- Сэр, приёмные часы закончились. Вы не ранены и не больны. Я попрошу вас удалиться из больницы, - женская рука упала мне на плечо.
Что?.. Уйти?
- Не трогай меня! - Зарычал я, резко скидывая руку. - Я буду здесь столько, сколько захочу. Нет такого закона, запрещающего находиться тут. Я не сдвинусь с места, пока не узнаю хоть какие-нибудь новости о моём парне.
- Будьте цивилизованнее, молодой человек.
- Не учи меня цивилизованности!
- Вы должны уйти. Мне очень жаль.
- Нет, блять! Не раньше, чем я увижу его.
- Тогда я вынуждена позвонить в полицию.
И я ушел. Ушёл, не желая иметь с ней больше никаких дел. Эта дама была та ещё сука. Она поглядывала на меня каждые пять секунд с выражением отвращения, смешанного со страхом. Бьюсь о заклад, что напугал её. Мой взгляд и так устрашает, а злость, кипящая внутри, усиливает эффект. Наверно, она думала, что я могу её ударить, но нет. Я не полезу в драку просто так. Когда я дрался на ринге, то позже очень дорого за это заплатил.
Но почему она велела мне уйти? Я ведь не сделал ничего плохого, а только молча, сидел в углу. Я же никого не беспокоил...
Быстро выбежал на улицу и сел в машину. Поехал туда, откуда меня не выгонят. Туда, где меня не осудят.
Через час я был у столь знакомого места. Я тут часто бывал, пока не встретил Луи. Приходил сюда каждый день.
Я остановил машину и вышел.
Зелёная трава, как и раньше... Как и в том году...
- Почему жить так сложно? Почему я всегда теряю тех, кого люблю? Так много всего происходит быстро, и сразу, - перевожу дыхание. - Я чувствую, что жизнь меня ненавидит. Наверно она ждёт, чтобы я боролся, чтобы я был сильным. Но я устал... А я ведь просто хочу быть счастливым, - закрываю глаза. - Ты нужна мне здесь и прямо сейчас. Но ты никогда не вернёшься. Ты нужна мне, мама, - прошептал я, падая на колени и закрывая голову руками.Я плакал перед могилой своей мамы.
Глава 42
POV Луи
Когда я очнулся, то голова ужасно трещала, а в глазах всё двоилось. Врачи тут же стали лезть с вопросами "Как тебя зовут? Ты помнишь, что случилось? Кого из членов семьи ты можешь назвать?". Бла, бла, бла... Все эти разговоры только ещё сильнее давили на меня, но это никого не волновало.
Врачи вызвали мою маму, которая тут же приехала. Она была вся в слезах, когда вошла в палату. Если это было бы моим выбором, то я бы позвонил Гарри, а не маме. Но меня никто не спросил, хочу ли я этого или нет.
А мама не позволит позвонить Гарри...Она его ненавидит. Никогда не позволит видеться с ним. Наверно, когда меня выпишут, то она заберёт меня домой и никуда больше не отпустит. Только пустая комната и одиночество.
А я так скучаю по Гарри...В уголках глаз появляются слёзы, когда я думаю о нём. Я скучаю по его изумрудным глазам, которые всегда сияли, когда я смотрел в них. По улыбке, которая согревала меня в печальные дни. По широким, татуированный рукам, которые обнимали до хруста костей.
- Ты снова думаешь о нем? - Спросила мама раздраженным тоном.
На что я опустил глаза вниз, внимательно рассматривая кипельно-белые простыни. Мама закатила глаза.
- Давай, Луи. Подумай над этим. Ведь тут ты только из-за него. Это все его вина...
- Хватит, - сказал я тихо.
- Нет, не хватит. Ты должен понять это. Он опасен для тебя. Да он настоящий демон в твоей жизни и он будет продолжать рушить и причинять боль...!
- Уйди, пожалуйста. Я хочу побыть один.
- Луи...
- Уйди! - Я уже перешёл на крик.
Тут же вбежала медсестра.
- Извините, но вам придется уйти, мисс Томлинсон.
- Что? Я не обязана уходить. Я его мать, - она вскочила с места и широко раскинула руки.
- Вы нарушаете покой пациента. Мне жаль, но выйдите, пожалуйста.*****
Через час настойчивый стук в дверь.
- Войдите, - крикнул я, оборачиваясь в сторону входа.
В палату тут же вбежала сестра.
- Привет, братишка.
- Лотти! - Весело воскликнул я.
Она подбежала ко мне, и я обнял её так крепко, насколько позволяло моё положение. Так давно не видел сестру, что успел изрядно соскучиться. Да, я не видел её с того самого момента, как только убежал из дома.
Я так счастлив, что Лотти пришла посетить меня в больнице. Я рассказывал, чем занимался всё это время, не находясь дома, а сестра снова и снова засыпала меня вопросами.
Наш разговор был прерван звонком. Сестра вытащили из сумки телефон, и приложила к уху.
- Алло? - немного выдержав паузу, Лотти протянула телефон мне, - Л-лу, кое-кто хочет с тобой поговорить.
Я испуганно взял телефон. Кто мог звонить мне на телефон сестры?
- Алло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы знаете только моё имя
FanfictionТемный. Страшный. Опасный. Три слова, которые первые посещают вашу голову при виде его татуированного тела и металлических колечек в губе. Все опасаются Гарри, кроме одного. Луи. Для него этот парень безумно красив и фантастичен. Но под его тёмной о...