Глава 26, Глава 27

6.1K 235 21
                                    

Глава 26

Через некоторое время Гарри вернулся, попрощался с девушкой, и мы направились на улицу. Кудрявый держал меня за талию, а я торопился быстрее вернуться к машине и уехать. Всю последующую дорогу мы молчали, не проронив ни слова, пока автомобиль не остановился на красном сигнале светофора. Гарри посмотрел на меня, когда я был уставлен взглядом в окно, любуясь темным городом. Он положил мне руку на колено, мягко сжимая.
- Почему ты молчишь? - Гарри пытался заглянуть мне в глаза, но я упорно отводил их, - ты заставляешь меня расстраиваться.
- Я не могу быть спокойным на этот раз, - небрежно ответил.
Понимая в чём дело, парень убрал руку и стал смотреть на светофор. Загорелся зелёный. Мы тронулись. Несколько капель уже падали с ночного неба и попадали на секла автомобиля. Я смотрел на них, пытаясь сохранить спокойствие, зная, что Гарри опять что-то скрывает.
- Что это было в здании, Гарри? - спросил я, - скажи мне правду. Пожалуйста...
Он тяжело вздохнул.
- Отдельная комната подготовки.
- Подготовка по боксу, в частности? - Кудрявый покачал головой, не отрывая взгляда от дороги.
- Ты видел ринг? 
- Да... Было ли это причиной твоего разбитого лица той ночью? - Спросил я, не зная, как отреагирует на этот вопрос Гарри.
Но тут я заметил, что уже мы подъехали к моему дому, и кудрявый остановил машину. Не дожидаясь ответа, я отстегнул ремень и повернулся к парню. Он всячески старался избегать взгляда со мной.
- Гарри... Посмотри на меня.
Я положил обе руки на его щеки. Он закрыл глаза и стал тереться мягкой кожей о них, прежде обхватив своими.
Может быть, я и не должен был говорить на это тему. Гарри, кажется, не нравится эта работа. Он никогда не говорил об этом. 
Я сильнее сжал руки.
- Это опасно, Гарри, - прошептал я, - тебя могли покалечить или...
- Я не настолько глуп, Луи. Я знаю об этом.
- Если знаешь, то почему же тогда делаешь это?
- У меня нет выбора, - пробормотал он, отчаянно опустив голову вниз.
- Что ты имеешь в виду?
- Мы можем забыть это? Пожалуйста...
Я коротко улыбнулся через силу и подарил поцелуй в губы, прежде, чем вылезти из машины.

*****

- Был ли ты в машине того, о ком я думаю? А, Луи? - Спросила сестра, когда я прошёл в гостиную, где она смотрела телевизор.
Я огляделся по сторонам.
- Её здесь нет. Пока нет, - заверила она.
- А как ты думаешь, кто это был? - Нахально спросил я и уселся рядом на диван.
Сестра посмотрела на меня, изгибая брови. Я никогда не мог понять, к чему она это делает. То ли мне бояться, то ли смеяться. Но на этот раз я засмеялся и уставился в телевизор.
Немного тупо посидел перед телевизором под пристальным взглядом я отправился спать. Сильно устал.
На следующий день я думал, что Лотти уже давно забыла о вчерашнем, но нет. 
После обеда я пошёл в свою комнату. Уже через минут пять услышал тихий стук в дверь.
- Я могу войти? - Вежливо спросила сестра.
- Конечно, - она села возле меня на кровать.
- Ты так и не ответил на мой вопрос. Я жду ответа.
Как же я надеялся, что эту тему не затронут. Но нет. Конечно же, всё не так, как я хочу.
- А ты так и не ответила на мой вопрос, - лукаво ответил я, стараясь перевести тему разговора.
- Но я первая спросила, - сестра сделала грозный взгляд и скрестила руки на груди, - мама была бы не рада узнать то, что видела я.
- Я знаю... 
- Почему же ты тогда сделал это?
Я закрыл глаза, потеря переносицу. Не знал, как ответить...
Неожиданно даже для самого себя я прокричал:
- Любовь нельзя в нужный момент включить, а в ненужный выключить!
Лотти замерла на месте. Она даже не моргала, а просто смотрела на меня большими, удивленными глазами.
- И-извини, - прошептала девушка, положив руку на моё колено, - я не хотела как-то тебя обидеть... Это просто... Ты любишь его? 
Признаюсь, такого вопроса я ожидал, но всё же не был готов ответить. Я стал нервничать, сердце стало биться быстрее, а ладони потеть.
Полагаясь на интуицию, я ответил:
- Думаю, да.
С тех пор Лотти не возвращалась к теме о Гарри, и я, вполне, был рад этому. Конечно я, не стыжусь говорить о нем в присутствии сестры, просто не хочу, чтобы мама услышала нас. Боюсь, что она еще долго будет против кудрявого... Это ужасно, потому что Гарри делает меня действительно счастливым. 

*****

Во вторник я гулял по городу с Лотти и одним из её друзей. Мы дурачились, смеялись. Шли неизвестно куда, просто бродили по городу. За этим всем не заметил, как мы подошли к знакомому зданию. Вспомнил тот разговор, и настроение сразу пропало. 
Неожиданно я увидел возле входа за деревьями стоит знакомый автомобиль. Автомобиль Гарри. Должно быть он внутри.
- Вы гуляйте, а я быстро схожу туда и вернусь, - сказал я ребятам, кивая в сторону здания. 
Сестра одарила меня вопросительным взглядом, но ничего не сказала, а пошла дальше, оживлённо разговаривая с другом.
Я вошел внутрь кирпичного строения. Как и в прошлый раз, возле двери сидела та же девушка. Она посмотрела на меня и мило улыбнулась. Видать, вспомнила.
- Извините, а Гарри тут? - Смущенно спросил я.
- Стайлс? Да, он там, - кивнула девушка и показала на стеклянную дверь.
От туда слышались прерывистые крики, удары. 
-Сильнее! Я же знаю, ты можешь, Стайлс! - Закричал кто-то.
Меня передернуло, даже не знаю почему. Теперь был уверен, что кудрявый точно там.
Я зашёл в комнату, и стал искать откуда сходил незнакомый голос. 
Увидел большой ринг, на котором был Гарри и ещё какой-то парень. Они оба были одеты в майку, шорты и боксерские перчатки. 
У меня внутри что-то ёкнуло. Какие-то смешанные чувства присутствовали. С одной стороны это боязнь за своего мальчика, а с другой это гордость.
- Гарри! - Крикнул я, и мой голос раздался эхом по всему помещению.
Оба парня встали на месте. Кудрявый увидел меня. На секунду улыбнулся, но тут же улыбка спала, и он подбежал ко мне.
- Ты не должен быть здесь, - твердым голосом сказал он. 
- Ты не рад меня видеть?
- Нет, это не так, малыш, - посмотрел прямо мне в глаза, - я рад тебе везде, но... но не здесь. Это опасно. 
- Но для тебя же нет!
- Я говорю не боксе... - он замолчал, - почему ты пришёл сюда?
- Я проходил мимо и увидел твою машину на парковке и решил увидеть тебя... Но, видно, зря это, - я уставился в пол, надув губки.
Гарри кончиками пальцев поднял моё лицо, заставляя смотреть в кристально-зелёные глаза.
- Больше так не делай, хорошо? - Я кивнул.
В конце концов, кудрявый пошёл на ринг дальше заниматься, а я остался стоять в углу и наблюдать за любимым.
- Ну и ну. Неужели игрушка Стайлса пожаловала? - Спросил высокий, темноволосый парень, который стоял возле меня. Я даже понятия не имел, как долго он там стоит.
- Я не игрушка, я его парень.
- Как это мило, - он сильно ущипнул меня за щёку, немного потрепав её, - я уверен, что он тебя использует для того, чтобы поиграть, - он схватил меня за плечо и жестко прижал к стенке.
- Я сам хотел бы поиграть с тобой, - промурлыкал он мне на ухо.
- Гарри! - Закричал я, как можно громче, надеясь, что кудрявый услышит меня.

Вы знаете только моё имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя