Тайна Одного Из Участников

116 5 1
                                    

На следующий день/
Аня проснулась слишком рано и решила прогуляться по дому. Проходя мимо лестницы, она услышала голос на верху
-Да...     Нет, так не пойдёт...   Давай завтра, либо послезавтра?.... Нет ребята ничего не знают я держал это в секрете, как и договаривались ... Да... Хорошо, тогда завтра встретимся и поговорим, а то по телефону не то... тогда жду тебя завтра в 16:00 возле фонтана... Да, тот где мы познакомились.... Пока...
Голос со второго этажа был знакомым, но Аня не узнала его и  поняла лишь, то, что это парень . Но девушку одолело любопытство и она твёрдо решила проследить завтра за тем, кто выйдет из дома в 16:00.
Внезапно Аня услышала как по лестнице начинают спускаться и быстро побежала в свою комнату. Но пол предательски заскрипел.
-М? Кто здесь? - сказал человек спускающийся по лестнице.
Девушка прибавила шаг и быстро прибежала в комнату, юркнула под одеяло и повернулась к стенке.
Некоторое время было тихо, потом раздались шаги и звуки открывающихся дверей-кто то проверял спят ли ребята. Ане стало страшно и она закрыла глаза, типо спит. Наконец дверь и в её комнату открылась. Тишина была где то с минуту и Аня уж было подумала, что парень ушёл, однако сразу после этой мысли дверь закрылась, раздались шаги, кто то поднялся по лестнице и затем тишина.
Немного полежав в кровати, в попытках осознать происходящее Аня стала думать кто это мог быть. Однако не придя к нормальному выводу, в раздумьях снова заснула.
                     Через 5 часов
             (Аня уже проснулась)
-Всем доброе утро) - сказала Аня приходя в гостиную в которой уже  собрались почти все ребята.
-О, спящая красавица проснулась! - подколол девушку Олег
-Нифига себе   тебя утро, уже 12 часов- удивился Даня - что ж за сон тебе такой приснился?
Эта фраза заставила Аня вспомнить все что она услышала пятью часами ранее.
-А.. Э.. Та не помню уже - выкрутилась тиктокерша.
-Ну тогда садись давай кушать - сказала Маруся.

Аня целый день думала, чей это был голос, и с кем он говорил. Однако время не бесконечно.
(если шо, все уже попросыпались, наснимали тик токов, кароче прошло уже много времени)
-А кто нибудь знает сколько времени? - спросила Аня войдя в гостинную.
-Сейчас скажу - Влад полез в телефон - 15:43
-Блять!!
Аня окинула гостинную взглядом и поняла что не хватает двух человек:Олега  и Дани.
Быстро надев одежду она побежала ко входу на улицу, выбежала и посмотрела по сторонам:в одну сторону шёл Даня, в другую Олег.
-Эй ребят! Вы куда?
-Я пойду куплю новую толстовку - сказал Даня.
-А я с другом встречусь. - ответил Олег.
-Аа... Ну.. Понятно, пока! - Сказала она ребятам.
Она решила пойти за Олегом, так  как его оправдание, больше подходило к телефонному разговору, который она услышала утром.
—-----------------------------------
Вот и новая глава и я наконец придумала сюжет. (не думаю что я кого то обрадовала этой новостью, так как это фф никто не читает однако да). В этот раз аж на 200 слов больше!! Собственно вот так вот. Я уже примерно знаю что будет дальше и проду напишу и выложу скорее всего завтра, время я не знаю)
Люблю, целую, обнимаю, до встречи 💖💖

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь за гранью|Бабич И Покров Место, где живут истории. Откройте их для себя