Two

3.1K 87 13
                                    

На меня, прищурившись, смотрел высокий брюнет с льдисто-голубыми глазами, излучающими такое равнодушие, что я даже немного поёжилась. Его чёрные волосы были аккуратно уложены, а лёгкая щетина придавала особенный шарм. Пожалуй, лицо этого мужчины можно назвать аристократичным, да и держался он как-то очень гордо и неприступно.
Мой взгляд упал на синий костюм моего внезапного визитёра - такие не продают в обычных магазинах одежды, а шьют на заказ. Невольно я вспомнила платье, в котором стою перед ним. Хлопковая белая ткань с узором в виде лимонов... Ещё и волосы растрепались от долгой прогулки. И макияж немного стёрся.
-Подождите, кто вы такой? - мы встретились глазами. Такой внимательный, изучающий... Он взгляд не отводил, поэтому это сделала я.
-Ваш потенциальный заказчик, - ни один мускул на его лице не дрогнул. - мы можем поговорить в более... Конфедициальной обстановке?
Я быстро осмотрела коридор и открыла перед незнакомцем дверь.
-Конечно, проходите, - когда мужчина вошёл внутрь, я щёлкнула включателем, чтобы зажечь свет. На улице давно не светило солнце.
Он рассмотрел комнату, задержался на косметике, разбросанной по кровати, и сел в кресло у столика.
Милли нахмурилась и сложила руки на груди.
-Лайя, кто это? - сестра кинула на меня недовольный взгляд.
-Милли, пожалуйста, ты можешь оставить нас на несколько минут? Я очень тебя прошу!
Девочка поджала губы.
-Опять твоя работа, да?! Боже, как меня всё это достало! - она выбежала из комнаты, хлопнув дверью.
Я посмотрела ей вслед, тяжело вздохнула и села в соседнее кресло, рядом с мужчиной.
-Извините, она просто устала, - я покачала головой. - так о чём вы хотели поговорить? Что за предложение?
-Мне нравится, что вы сразу переходите к делу, - он усмехнулся. - это показывает ваш профессионализм.
-Спасибо, но вы... Кстати, вы так и не сказали, как вас называть, - мужчина откинулся на спинку кресла и немного помолчал.
-Называйте меня Влад - этого достаточно, - я немного удивилась. А как же фамилия..?
-Влад... Как вы обо мне узнали? Как вы вообще меня нашли? - спросила я. Компании, на которую я работаю, я вроде бы не сообщала, куда еду отдыхать.
-Мисс Бёрнелл, поверьте, моих связей вполне достаточно, чтобы осуществить такой сущий пустяк, - отмахнулся он. - и вы, кажется, хотели перейти к делу.
-Да... - похоже, он даже не слышал моих попыток что-то сказать.
-У меня есть три картины, которые нужно отреставрировать, - объяснил Влад, поймав со мной зрительный контакт. По коже прошлись мурашки. - они достаточно старые, но я думаю, что вы справитесь.
-Стойте, - попросила я. - вы, наверное, не знаете, но я в отпуске...
-Знаю.
Я опешила.
-Послушайте, Влад...
-Слушаю, - он провёл рукой по воротнику своей рубашки.
-Прекратите меня перебивать! - вспылила я. - во-первых, сейчас у меня отпуск - в это время не работают, а во-вторых, все свои услуги и заказы я предоставляю только через компанию, в которой работаю.
-Обо всём этом я прекрасно осведомлён, - заявил мужчина. - но, тем не менее, мне нужно, чтобы вы отреставрировали эти картины.
Влад казался мне странным, но при этом он тянул к себе какой-то загадочностью... О чём я думаю, Боже.
-Я не могу этого сделать, простите, - ответила я. - но могу посоветовать вам нескольких профессионалов, они могут выполнить эту работу даже лучше меня. Минуту, нужно только найти номер...
-Нет, Лайя, вы, кажется, не поняли, - что-то в его голосе поменялось. - мне нужно, чтобы это сделали именно вы. Никакой другой реставратор меня не удовлетворит. Я готов дать вам любые условия, любые деньги, всё, что угодно - это не проблема. Только отреставрируйте эти картины.
Я задумалась. Милли так мечтала об этом отпуске... Разве могу я нарушить данное ей обещание?
-Нет, Влад, простите, я точно не смогу этим заняться, - твёрдо говорю я и завожу за ухо светлую прядь своих волос. - у меня сейчас отпуск. Но через месяц вы можете заключить договор с моей компанией, мы будем только рады сотрудничать с вами.
-Мисс Бёрнелл, вы хорошо подумали?
-Да.
Он медленно кивает и встаёт с кресла, я поднимаюсь следом. Мужчина одним плавным движением вытаскивает из кармана пиджака визитку.
-Лайя, это на случай, если вы всё же передумаете. Я буду ждать вашего звонка.
Влад подходит ближе, обрушивая на меня невероятный запах своего дорогого парфюма. Я на автомате поднимаю руку и забираю визитку. Наши пальцы на мгновение прикасаются, отчего я немного вздрагиваю. Если он и заметил мою реакцию, то остался совершенно невозмутимым.
-Надеюсь, до скорой встречи. Лайя, - мужчина немного протягивает моё имя и пару секунд стоит совсем близко, будто хочет сказать что-то ещё. Между нами образовывается напряжённое молчание.
И всё таки он уходит, больше ничего не говоря.
Дверь захлопывается, а я остаюсь стоять совсем одна посреди комнаты с визиткой в руках. На небольшой синей бумажке выведены золотые цифры и приписка внизу:
«Влад».
Я откладываю визитку на стол и беру телефон.
-Алло, Милли, ты где?
-Зачем тебе это знать? Мне казалось, работа для тебя важнее, - слышится обиженное ворчание.
-Никакой работы, я же обещала.
-Да? А кто тогда тот мужчина? Ты мне врёшь?
-Милли, где ты сейчас? Я приду и мы поговорим, - произношу я, смотря на картину с розами. Полная безвкусица, если честно.
-У Лео, он живёт в двести тридцать седьмой комнате.
-Хорошо, жди.
Я сбрасываю звонок, достаю из под кровати свои тапочки, ведь туфли что-то надевать не хочется, и выхожу в коридор. Номер Лео я нашла быстро, он совсем рядом с нашим, ещё и внутри выглядел также.
Милли сидела на кровати и пыталась играть с Носферату. Кот изо всех сил вырывался и шипел. Сейчас на нём была розовая кофточка с бантиком. По телевизору показывали футбол, но Лео не смотрел, он сидел в кресле и читал какую-то книгу.
-Ты обещала всё объяснить, - напомнила Милли.
-Помню, - я села рядом с ней. Носферату дёрнул хвостом и спрыгнул с кровати. - тот мужчина хотел, чтобы я отреставрировала картины.
-Я же говорила, опять твоя работа! - сестра нахмурилась.
-Можешь не переживать так сильно, я всё равно отказалась, - хмыкнула я. - хотя условия он предлагал неплохие...
-Даже не думай! Если ты только попробуешь работать во время отпуска, я на тебя обижусь!
Я рассмеялась.
-Ладно-ладно, можешь не дуться больше. Месяц без работы - как ты и хотела.
-А как он тебя вообще нашёл? - внезапно подал голос Лео и отрвался от книги. - тебе не кажется странным, что какой-то непонятный мужчина приходит в твой номер, просит отреставрировать картины..? Откуда он вообще узнал твоё местонахождение?
-Я не знаю, возможно, мой начальник ему что-то рассказал, дал какие-то мои координаты? Хотя я никому не рассказывала на работе о планах на отпуск, - я нахмурилась. - Влад сказал, что нашёл меня с помощью своих связей...
-Влад? Ты знаешь его имя? - Лео подошёл ближе к нам. Я кивнула.
-Наверное, он очень влиятельный человек, - произнесла Милли. - раз может позволить себе отслеживать других людей.
Я невольно вспомнила равнодушный взгляд голубых глаз. Влад... Мужчина показался мне очень странным. Загадочным. Он не сказал о себе почти никакой информации, но ясно дал понять, что знает обо мне абсолютно всё. Кто же он такой?
-Думаю, вам стоит пойти к себе и выспаться, - Лео улыбнулся. - день был насыщенным, завтра будет ещё веселее! Кстати, не хотите поехать в Холодный Лес? Это очень красивое место.
-Мы поедем! - за меня ответила сестра.
Когда мы наконец пришли в свой номер и легли спать, время показывало далеко за полночь. А засыпала я с мыслями о таинственном незнакомце...
-Лайя, просыпайся скорее! Нужно собираться! - Милли быстро растолкала меня и стянула одеяло с кровати. - доброе утро!
-Доброе... - я поднялась и осмотрелась. Сестра уже успела переодеться, а я только проснулась. Пришлось поспешить.
Лео зашёл к нам, когда я натягивала на ноги кеды.
-Ну что, готовы к незабываемым приключениям? - парень прислонился к стене.
У меня в сумочке зазвонил телефон. Пришлось долго его искать, прежде чем мне удалось вытащить гаджет с самого дна.
-Да? - я зажала телефон между плечом и головой и взяла со стола резинку для волос.
-Лайя, привет, чем занимаешься? - послышался весёлый голос Сандры.
-О, привет. Мы сейчас собираемся поехать в лес, не хочешь с нами?
-Интересное предложение, я согласна. Как раз я сейчас рядом с твоим отелем!
-Буду ждать, - я сбросила звонок и повернулась к Лео и Милли. - с нами поедет моя новая знакомая, вы не против?
-Не-а, - девочка достала из кармана шорт жвачку и положила её в рот. - даже клёво, что такая большая компания собирается!
Все вместе мы вышли из комнаты и направились вниз. Сегодня солнце припекало не так сильно, как вчера, можно было не надевать шляпу. Я первая вышла за территорию отеля и поискала глазами Сандру. Девушка спешила нам на встречу и весело улыбалась.
-Это вы новая знакомая Лайи? - парень протянул ей руку. - меня зовут Лео.
-Сандра, - девушка плжала его ладонь.
-А я Милли, - сестра выглянула из-за моей спины. - Лайя, нужно купить еды в дорогу.
-Вы не завтракали? - девушка подняла брови. - какое совпадение, ведь я тоже. Сходим в кафе? Тут есть отличное заведение, совсем недалеко расположено. Там подают отличный кофе!
Сандра взяла меня за руку и потащила по улице. Ребята поспешили за нами. Совсем скоро мы оказали у входа во вчерашнее кафе.
-Вкусы у вас одинаковые, - я посмотрела на Сандру и Лео. Они переглянулись и зашли внутрь.
Кстати говоря, вчерашний столик был свободен, поэтому мы сели за него.
-Так, значит, ты всю жизнь в Румынии прожила? - удивлялась Милли рассказам Сандры о её детстве. - и всё здесь знаешь?
-Не совсем, я жила в деревне, в большой город попала лишь тогда, когда повзрослела, - объяснила девушка и отпила немного своего кофе.
-Как интересно... А в твоей родной деревне есть, что посмотреть? - Милли взглянула на Сандпу с нетерпением.
-Конечно, там есть что-то интересное, но мне каэется, главной достопримечательностью являются люди. В деревне все очень дружелюбны.
-Откуда ты так хорошо говоришь на английском? - девочка подняла брови.
-Языковой факультет - я там училась...
Лео искал в телефоне номер такси, которое могло бы доставить всех нас до леса.
Я предпочла сидеть молча и пить свой чай.
-Скоро поедем, - оповестил парень. Когда мы расплатились за заказ и вышли на улицу, нас уже ждала машина.
Я села на переднее сидение рядом с водителем, а остальные разместились сзади. Сандра сказала что-то водителю на румынском, и машина плавно тронулась с места.
За окном проносились улицы, я устало прткрыла глаза и услышала свой рингтон. Достала телефон, на экране высветилось:
«Мама».
Я нажала на кнопку принятия вызова.
-Дочка, привет. Как вы там отдыхаете? - послышался приветливый голос моей матери. На заднем фоне что-то гремело.
-Всё хорошо, сейчас уже едем в лес, - ответила я.
-Как там Милли? По учёбе не соскучилась? - насмешливо спросила женщина.
Я ненадолго убрала телефон от уха и повернулась назад.
-Милли, мама спрашивает: ты по учёбе не соскучилась? - девочка округлила глаза и отчаянно замотала головой. Я опять приблизила телефон к себе. - нет, мам, она не соскучилась.
-Ну ладно...
-Мам, а у вас как дела с папой?
-Всё нормально, - интонация её голоса показалась мне странной. Будто мама чего-то не договаривала.
-Да? Хм... А у папы как дела на работе? - я прищурилась.
Она промолчала.
-Сандра, попроси остановить машину, - обратилась я у девушке.
-Зачем? - она подняла брови
-Просто попроси.
Она неуверенно сказала водителю что-то на румынском, и он остановил машину.
Я разблокировала дверь и вышла на улицу.
-Мама, что случилось? - напряжённо произнесла я.
-Лайя, не пойми неправильно, но так дальше продолжаться не может, - женщина вздохнула. - мы с твоим отцом разводимся.
-Что?! - выкрикнула я. - мама, вы в своём уме вообще?! Вы с отцом прожили вместе тридцать лет...
-Лайя, я устала от вечных проблем. Так дальше продолжаться не может, - мама всхлипнула. - он просрочил контракт на работе, теперь с нас требуют неустойку. Бизнес катится к чертям под хвост... Мы и так уже продали всё, что можно.
-Боже... Не надо было уезжать, - пробормотала я. - какая сумма неустойки?
-Триста тысяч.
Я закрыла глаза. Таких денег у нашей семьи нет...
-Я перезвоню, - я сбросила звонок и подошла к машине. - ребята, у меня появились дела. Езжайте одни.
-Но почему, Лайя?! - Милли выглянула из-за плеча Лео. Парень посмотрел на меня и явно всё понял.
-Если что, звони, - кинул он.
Когда машина уехала, я побрела по дороге.
Триста тысяч... Даже если работать без выходных - таких денег не заработать. Что же делать?
Я резко остановилась и достала из сумки визитку, которую утром случайно захватила вместе с телефоном. Пальцы сами набрали нужный номер.
Послышались долгие гудки...

Привет.
Ну что, как вам?
Чего ждёте?
❤️

Реставраторша [Дракула. История любви] [Лайя и Влад] Место, где живут истории. Откройте их для себя