Я открыла рот и медленно подняла взгляд на Лео. Он с интересом смотрел на меня, ожидая ответ.
Ну Милли... Вот имей ввиду, я когда-нибудь возьму твой телефон и удалю любимый клуб романтики за такие выходки! И сотру учётную запись, чтобы ты не смогла восстановить прогресс!!!
-Похоже, она решила устроить нам свидание, - призналась я и убрала телефон в сумочку.
Лео поднял брови.
-Свидание? Что ж, может, не будем портить её планы? Погуляем вдвоём, Лайя?
-Давай, - а что время зря терять?
Лео просиял и взял меня за руку.
-Я уверен, тебе понравится!
Мы вместе шли по рядам, мимо множество лавок. На рынке продавалось всё - от антиквариата, до каких-то лепёшек. Атмосфера царила такая, что мне казалось, будто я попала в какое-то средневековье. Не хватало только повозок, девушек в длинных платьях и мужчин во фраках.
-Лайя, подожди минуточку, - парень ненадолго отошёл от меня в сторону. Я подождала его, а через минуту почувствовала на шее тяжесть подвески.
-Лео, не стоило...
-Тебе идеально подходит этот кулон, - я посмотрела на миниатюрный листик дерева, сделанный из меди. Он висел на длинной цепочке. - эта старинная вещь очень хорошо передаёт здешнюю атмосферу. Будет служить тебе напоминанием о нашем свидании!
Я улыбнулась.
-Спасибо.
-Может быть, сходим в кафе, например? Или на набережную? Куда ты хочешь?
-На набережную. А ты знаешь, где это находится? - спросила я, когда парень взял меня за руку и уверенно повёл за собой.
-Я не зря учился в институте! Это недалеко, - мы шли мимо людей, уходя всё дальше и дальше от рынка.
Набережная была длинной. Мы медленно прогуливались по деревянному настилу, иногда я подходила к небольшим помостам, чтобы лучше рассмотреть Чёрное море. Здесь было очень красиво.
Блики солнца играли на синих волнах, в небе плавно проплывали облака, похожие на вату. На перилах кое-где висели спасательные круги, были натянуты канаты. Я кожей ощущала морской бриз. Слабый ветерок раздувал подол моей юбки.
Набережная вела дальше, на пристань, откуда отплывали туристические яхты и небольшие кораблики.
Я услышала музыку, звучащую из какого-то кафе, и закрыла глаза.
-Тебе нравится? - Лео присел на помост и похлопал на место рядом с собой.
Я сняла обувь и села рядом, свесив ноги к воде.
-Да, тут просто невероятно. Я, кажется, понимаю туристов, приезжающих сюда каждый год. Румыния и правда завораживающая страна.
-Да, хотя это и довольно молодая для Европы страна, но она уже успела стать девятой по территории и седьмой по численности населения, - бестнул знаниями Лео. - Лайя, тебе очень идёт эта шляпка.
Он указал на мой головной убор. Я смущённо похлопала глазами и поправила ленточку.
-Ой, спасибо...
-Мы можем ещё как-нибудь прогуляться вдвоём? - Лео придвинулся ближе. - не пойми неправильно, но ты... Мне очень понравилась.
-Это весьма неожиданно, - я задумалась.
-Можно тебя поцеловать? - попросил парень, смотря мне в глаза.
-Коне...
-Лайя, вы уже нагулялись? - я настолько резко обернулась, что чуть не упала в воду. Сзади нас стоял Влад, сложив руки на груди. - знаете, этот парень не очень похож на вашу сестру. Или она резко сменила пол?
-Влад... Что вы тут делаете?! Как вы меня вообще нашли?! - я широко открыла глаза.
-Кто вы такой?! - вспылил Лео.
-Это мой заказчик, - объяснила я.
-Я приехал, чтобы забрать Лайю, - мужчина и бровью не повёл, продолжая смотреть на нас сверху вниз. Лео поднялся на ноги и встал напротив него.
-Что вам от неё нужно? - парень нахмурился. - зачем вы за ней приезжаете? У Лайи есть своя личная жизнь!
-Обратитесь к моему адвокату со всеми вашими претензиями, - небрежно бросил Влад и впихнул Лео в руки визитку. - а с мисс Бёрнелл я собираюсь обсуждать личные вопросы наедине.
Пока они ругались, я отчаянно пыталась достать свою туфлю, застрявшую между досок. Получалось плохо. В итоге, я не расчитала силу и слишком сильно дёрнула, отчего туфля внезапно вылетела, перегнула через помост и упала в воду. Я с открытым ртом наблюдала, как изящная обувь погружается на дно.
И в чём мне теперь идти?!
-Мисс Бёрнелл, нужно быть аккуратнее, - цокнул Влад, опустился передо мной и подхватил на руки. Я на автомате обвила его шею руками и посмотрела на другого парня.
-Лео, поговорим потом, ладно? Позвони мне вечером!
-Лайя... - он обескураженно смотрел нам вслед, пока Влад неумолимо уносил меня всё дальше и дальше.
-Как вы меня нашли? - я справилась с эмоциями и посмотрела на мужчину. Наши лица оказались совсем рядом, а когда он повернул ко мне голову, то мы вообще чуть не столкнулись носами.
-У вас в телефоне есть местоположение, а у меня есть хорошие друзья - всё просто, как видите, - он усмехнулся. - и где же ваша сестра? Кто этот... Парень?
-Моя сестра решила устроить нам с Лео неожиданное свидание, - буркнула я, всё ещё обижаясь на Милли. - зачем вы приехали?
-Чтобы вас забрать. Вы сами не захотели звонить, поэтому я объявился без предупреждения, - равнодушным тоном оповестил мужчина. Мы давно покинули территорию набережной и теперь направлялись к его машине.
-Я же попросила не приезжать! - возмутилась я.
-Какая жалось, я, кажется, не услышал, - с лёгким ехидством произнёс Влад и открыл дверь, усаживая меня на сидение. Скоро он сел на своё место и мы поехали в замок.
-Влад, ну вот зачем? Зачем это всё? - устало спросила я, оглядывая мужчину. - сколько это непонятное отношение может продолжаться?
Он промолчал. Казалось, будто мужчина и сам не знал ответа.
-Лайя, - спустя время начал он. - просто выполняйте пока свою работу. Немного позже вы всё поймёте.
Я вздохнула и отвернулась к окну.
-Давайте вы больше не будете со мной возиться? - тихо попросила я. - мне неудобно.
-Я буду это делать, Лайя. И давайте без споров?
Когда я зашла в замок, меня ждал сюрприз.
На диване сидел черноволосый мужчина, его глаза были странного оттенка - бардового, а чёлка спадала одну половину лица. Он был одет в чёрную рубашку и серые штаны.
-Виктор? Давно тебя не видел, - Влад точно знал этого человека. Странный мужчина встал, и они пожали друг другу руки. - какими судьбами в Румынии?
-Князь попросил приехать, - голос Виктора был бархатным, проникновенным и очень завораживающим.
-Ты один? - поинтересовался Влад, всё это время он загораживал меня собой.
-С девушкой... Мия зовут, возможно, ты её уже знаешь. Она немного проблемная, - Виктор обошёл Влада и протянул мне руку. - добрый день, мисс. Меня зовут Виктор Ван Арт.
Я округлила глаза.
-Тот самый?
-Смотря, о чём идёт речь, - он быстро нашёлся с ответом и усмехнулся. Я пожала его руку и приветливо улыбнулась.
-Лайя Бёрнелл.
Мужчина прищурился.
-Эта та, которую...
-Именно она, - поспешил сказать Влад и оттеснил меня к лестнице. - Лайя, к ужину я за тобой приду, договорились?
-Хорошо... - я нахмурилась и стала подниматься наверх.
Что-то мне показалось в Викторе странным. Он был слишком загадочным, что-ли... И энергия от него исходила совсем другая.
И о чём он говорил..?
Мне показалось, или он меня правда знает?
Может, паранойя, но его лицо мне тоже показалось знакомым.
Я зашла в комнату и села на кровать. Где же я могла видеть Виктора? Мы не разговаривали раньше, но его речь кажется запоминающейся. Этот необычный голос мне уже доводилось когда-то слышать.
Я стала копаться в воспоминаниях и наконец поняла, где видела его.
В том же самом Нью-Йорке, два года назад, на аукционе. Он говорил какую-то речь, поэтому я запомнила голос.
После тех событий... Я помнила все подробности аукциона.
Что же случилось?
То, что перевернуло мою жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реставраторша [Дракула. История любви] [Лайя и Влад]
FanfictionОбычный отдых с сестрой в Румынии может обернуться огромной проблемой... Неожиданный заказ от странного мужчины поставил Лайю в тупик. Реставрация трёх старинных картин - казалось бы, ничего необычного, но вот вопрос: почему он хочет, чтобы их реста...