Ещё один день в замке начался для меня достаточно поздно. Солнце давно успело встать над землёй, а я только проснулась.
Вчера мы так и не помирились с Владом, остаток дороги ехали молча... А в самом конце я уснула.
Судя по тому, что я проснулась в своей кровати, он отнёс меня в мою комнату.
Я встала с постели и подошла к окну. Странно, но сегодня небо явно предвещало грозу. Тучи всё больше застилали пространство, лишь пара лучей проникали сквозь них.
Никогда не любила дождь. Сыро, грязно и ничего не видно.
Я потопталась на месте и поплелась в ванную комнату. Нужно было умыться, а потом можно и к Мии сходить.
Когда я закончила, переоделась в простую рубашку и юбку, расчесала волосы, тучи потемнели ещё больше. Значит, дождь точно будет.
Я вышла из комнаты и стала вспоминать дорогу до комнаты Мии. Шаги раздавались глухим стуком об каменную кладку пола. Мой взгляд привлекла большая картина на стене. Раньше я её не замечала.
Капли крови на снегу. Может, это вино, но моя асоциация была именно с кровью. Странная картина. Страшная.
Невольно, воспоминания опять начали лезть в голову...-Лайя, ну ты идёшь? - Элизабет - практикантка, временно поставленная на место Нины, зовёт меня из коридора.
-Да-да, сейчас, - я завязываю шарф, беру сумку и поправляю помаду. Рабочий день выдался сложноватым, домой приходится возвращаться поздно.
А из-за зимы темнеет рано...
Я выхожу в коридор и мы вместе с Элиз - так девушка просит себя называть, выходим из помещения.
Приходится пройти через пару комнат, прежде чем мы добираемся до лифта.
-Видела сегодня этого странного мужчину? - оживлённо спрашивает брюнетка. Странно, но она чем-то напоминает меня издалека: такие же каштановые волосы, даже длина до пояса, как у меня, карие большие глаза. Мы даже пальто одинаковые носим: бежевое, с тёмными пуговицами. Эти события происходят ещё до моего переезда в собственную квартиру, поэтому мы вместе садимся в автобус и едем в один тот-же квартал, до дома моих родителей. Элиз снимает там квартиру.
-Это тот, который настойчиво требовал, чтобы я поехала с ним на какой-то объект? Да уж, неприятный тип. Хорошо, что охранники его быстро вывели из офиса, - я неодобрительно качаю головой и сильнее укутываюсь в пальто. За окном начинается сильный снегопад.
-И то правда, - Элиз кивает. Я сминаю в руках автобусный билетик и смотрю на тёмное небо. - какой-то он дёрганный вообще был... Ужас, каких только психов нет.
-Давай не будем об этом, - прошу я. - как дела с заказом продвигаются?
-Ой, да там уже почти всё оформили, не переживай, - отмахивается Элиз. - скоро в городе концерт будет, ты слышала?
-Видела объявление... Что за концерт то? - спрашиваю я и поворачиваюсь к девушке.
-Зимний тур Бенни Барта.
-А, это тот, который всякую попсу поёт? - я морщусь.
-Лайя! Он не поёт попсу, его песни знает целый мир! У него недавно новый альбом вышел, называется «Потерял тебя». Я так никогда в жизни не рыдала! Говорят, он посвятил этот альбом своей бывшей девушке.
-Обычный пиар-ход, ничего особенного, - хмыкаю я.
-Как знать... Тем не менее, я купила билет. Увижу своего кумира в живую, - Элизабет счастливо вздыхает. Автобус останавливается, мы выходим на своей остановке. Район здесь не очень хорошо освещён, поэтому приходится идти по темноте.
-Подожди, пожалуйста, - прошу я и захожу в круглосуточный магазин.
Мама просила купить молока. Я выбираю нужное и иду к кассе. Не стоит задерживаться, Элиз тоже домой спешит. Я расплачиваюсь за покупку и выхожу на улицу.
Но девушки тут нет. Неужели не дождалась и ушла?
Я достаю из кармана телефон и набираю её номер. Гудки идут, но звонок Элиз не принимает.
Я вздыхаю и прохожу мимо пары домов. Внутри есть чувство беспокойства, поэтому я набираю её номер ещё раз. Как на зло, снегопад усиливается.
Вдалеке я слышу знакомую мелодию и спешу пойти на звук.
-Элиз! Почему ты так далеко ушла? - я захожу за угол и осматриваюсь. В снегу виднеется силуэт. - Боже, Элизабет, что с тобой?!
Я кидаюсь к лежащей в сугробе девушке и переворачиваю её лицом к себе. Верхние пуговицы пальто Элиз расстёгнуты, я присматриваюсь и вижу на шее девушки две рваные ранки. Кровь из них медленно стекает на снег.
Я так резко отпрянула от неё, что телефон выпал из рук.
Это то, от чего я так долго убегала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реставраторша [Дракула. История любви] [Лайя и Влад]
FanfictionОбычный отдых с сестрой в Румынии может обернуться огромной проблемой... Неожиданный заказ от странного мужчины поставил Лайю в тупик. Реставрация трёх старинных картин - казалось бы, ничего необычного, но вот вопрос: почему он хочет, чтобы их реста...