Six

2.3K 86 15
                                    

С самого утра я не находила себе места. События вчерашней ночи не давали мне покоя, вызывали ужасное беспокойство.
Ну почему я поддалась?! Влад, наверное, теперь думает, что я совсем не профессионал своего дела, а какая-нибудь легкодоступная девочка... Мы знакомы несколько дней, а я чуть с ним не переспала!
Вот за что мне это? Теперь я ещё и видиться с ним буду каждый день, как в глаза мужчине смотреть?
Чтобы хоть как-то успокоиться, я решила позвонить Милли.
Сестра пряняла вызов не сразу.
-Лайя, этот твой заказчик тебя пытает и не даёт спать? Ты время видела? - послышалось сонное и недовольное.
-Семь утра - лучшее время для начала нового дня, - я усмехнулась и села в кресло. - как у вас там дела?
-Всё прекрасно. Сандра что-то на кухне шаманит, судя по запаху, это что-то - ядовитое ведьменское зелье, а я спала. А ты чем занимаешься?
-Вчера реставрировала картины, - на этом моменте я почувствовала жуткое смущение. - и маме звонила. Ты зачем ей всякую чушь наплела? Она теперь беспокоится.
-Это не чушь, а правда! Твой заказчик - мутный тип. Он мне не нравится, - заявила сестра. - он к тебе не пристаёт?
-Кхм... Нет. Он обычный человек, просто очень богатый. Не стоит переживать по этому поводу, - отмахнулась я.
-Да, конечно, охотно верю, - с сарказмом произнесла Милли. - кстати, ничего, что я Лео твой номер дала? Ты ему явно понравилась. Задумайся, Лайя!
-Хватит меня всем подряд сватать! - возмутилась я.
-Лео - не все подряд. Он очень хороший парень, умный, красивый, харизматичный...
-Ой, всё, - я закатила глаза. - закрыли тему.
-Не закрыли! Значит так, сегодня же мы едем все вместе в город, чтобы погулять. Понятно?
-Милли, у меня де...
-Всё, сестричка, я сейчас звоню Лео, собирайся! Встретимся у нашего прошлого отеля через час.
-Милли!
-Тут плохая связь. Адьёс, целую!
Звонок отключился, я раздражённо отложила телефон на стол и встала с кресла.
Она меня когда-нибудь доведёт своими выходками!
Я подошла к шкафу и стала искать вещи. На улице стояла жара, поэтому вместе с коротким светло-зелёным платьем я надела ещё и белую шляпу с милой ленточкой.
Ехать не очень хотелось, но мысль о том, что я смогу сбежать ненадолго из замка, меня радовала. Почему-то это место мне не очень нравилось. Казалось, будто тут повсюду опасность.
Когда я открыла дверь, то на пороге неожиданно столкнулась нос к носу с дворецким. Антон, кажется...
-Доброе утро, мисс. Мистер Влад ждёт вас в столовой на завтрак.
-Оу... Тут такое дело... В общем, передайте ему, что мне нужно уехать, возможно, на весь день, - начала искать нужные слова я. - появились неотложенные дела.
Дворецкий странно и недоверчиво на меня посмотрел.
-Но разве он давал разреш... Хотя, знаете, я передам. Хорошей дороги, мисс.
-Э... Спасибо, - я запнулась и поспешила к лестнице. Что-то мне совсем не понравился тон дворецкого. Он что, боится Влада? Хотя, это было бы вполне оправданно, если мужчина держит всех в строгости.
Я спустилась на самый первый этаж, с трудом отворила входную дверь, она оказалась достаточно тяжёлой, и вышла на улицу. Сквозь крону деревьев пробивались палящие лучи, а цветущая зелень напоминала об истинной цели поездки в Румынию - отпуске. Вообще, эта страна славится своими курортами у Чёрного моря...
-Лайя, куда вы собрались? - меня догнал Влад, преграждая путь к воротам.
-По делам, - не задумываясь, ответила я. - а что?
-Что за дела? - он сложил руки на груди и оглядел мой внешний вид. Этот пронзительный взгляд голубых глаз сразу же напомнил вчерашнюю ночь, я покраснела и сглотнула.
-Зачем вам это знать? Я разве должна отчитываться о каждом своём шаге? - удивилась я.
-Это было бы прекрасно... - устало пробормотал мужчина и покачал головой. - мне нужно знать, что с вами ничего не случится. Что вы, Лайя, будете в полной безопасности.
-Я собиралась прогуляться с сестрой, - сдалась я и всё ему рассказала.
Влад облегчённо выдохнул.
-С сестрой? Только с ней?
-Не только, но это вам точно знать не нужно, - я независимо задрала голову и обошла мужчину по дуге, следуя к воротам.
Он вновь нагнал меня.
-Я отвезу вас к месту встречи.
-Не стоит, я вызову такси, - возразила я и достала телефон из сумочки.
-Это был не вопрос, - бескомпромиссно заявил мужчина и указал в сторону своего автомобиля. - мисс Бёрнелл, мне долго ждать?
-Да никуда я с вами не поеду! - вспылила я и попыталась уйти в противоположную сторону. - у меня есть все возможности, чтобы добраться туда самой!
Влад нахмурился и, подхватив меня за бёдра, закинул себе на плечо. Я взвизгнула и уцепилась за его плечи, словно за спасательный круг.
-Отпустите меня немедленно! - пока я кричала, он успел дойти до машины, открыть дверь и ссадить меня на кресло. Влад обошёл автомобиль и сел на водительское место. Я попыталась открыть дверь, но он легко её заблокировал. - выпустите меня! Я буду кричать!
-Да пожалуйста, кричите, сколько хотите, - хмыкнул мужчина и насмешливо на меня посмотрел. - в машине отличная звукоизоляция.
Я обиженно насупилась.
-Что вам от меня нужно?!
-Хочу отвезти вас к сестре. Говорите адрес.
Я продолжала упрямо молчать и смотреть на мужчину, прищурившись.
-Лайя, не выводите меня из себя, - Влад начинал злиться. - говорите адрес.
Я отвернулась от него и уставилась в окно отрешённым взглядом.
-Тогда мы просидим в моей машине весь день. Имейте ввиду, либо вас везу я, либо вы никуда не едете.
-Сколько можно меня контролировать? - я резко повернулась к нему. - зачем вы это делаете?
-Адрес, мисс Бёрнелл, - Влад проигнорировал мои слова
-Отель, в котором я раньше жила, - наконец сдалась я. Мужчина завёл машину, вскоре мы уже ехали по дороге.
Я предпочла гордо молчать и делать обиженный вид, но на самом деле была даже немного благодарна Владу. Не пришлось ждать такси, куда-то звонить... Но ему я это не скажу.
Мужчина, видимо, не замечает, но я то вижу, что между нами точно нет отношений заказчик-выполнитель. По крайней мере, сейчас - точно нет.
Он остановил машину, но не у отеля. Я уже хотела задать вопрос, когда Влад вышел на улицу и оставил меня одну.
Я попыталась открыть дверь, но она оказалась предусмотрительно заблокирована и не открылась даже тогда, когда я стала тыкать на нужные кнопки.
Хотелось просто выйти на улицу, а потом топать ногами и пинать вещи от злости на этого упрямого мужчину.
-Держите, - на мои колени опустился бумажный пакет. Это же...
-Пончики? - я подняла брови и уставилась на Влада. Он пожал плечами.
-Вы не завтракали, Лайя.
Я вздохнула.
-Вы тоже, Влад, - я открыла пакет и протянула ему пончик. Он удивлённо посмотрел на мою руку. - и не надо на меня так смотреть!
Мужчина хитро улыбнулся и откусил немного от выпечки. Прямо из моих рук.
Я вспыхнула, по щекам разливался румянец. Боже, что происходит?
-Знаете, мне кажется, вы немного неправильно едите, - прошептала я, наблюдая за каждым действием мужчины. Его губы коснулись подушечек моих пальцев, а затем я почувствовала его язык на своей коже.
Влад слегка отстранился и забрал у меня пакет. Я широко открыла глаза, когда перед моим лицом оказался пончик.
-Мисс Бёрнелл, мне кажется, вам стоит позавтракать, - вкрадчиво произнёс Влад.
Я понимала, куда он клонит. Это было неправильно, так не должно быть... Но я не смогла сопротивляться под этим взглядом и послушно откусила кусочек выпечки, затем ещё один и ещё... Вкус почти не чувствовался из-за того, что мысли всё время уходили в другую сторону. Дышать становилось сложнее, я немного прикрыла глаза и свела ноги вместе.
-Умница... - хрипло похвалил мужчина. Неожиданно, его большой палец проник в мой приоткрытый рот, медленно скользнул по влажным губам.
-Ах... - я задыхалась от нахлынувших ощущений. Хотелось другого, более существенного. Хотелось обладания...
Зазвонил телефон. Я отстранилась и порылась в сумке.
-Лайя, чтоб тебя жаба съела, ты где?! Полтора часа одну тебя ждём! - сестра так громко на меня ругалась, что я отодвинула гаджет от уха. - я тебя прикончу, поняла?!
-Не ори на меня, - попросила я. Дыхание совсем не хотело замедляться. - скоро буду.
-Скоро - это когда? Завтра?! Или через год, Лайя?! У тебя каждый день всё скоро и скоро, а в итоге - никогда!
-Хватит ругаться, я уже еду.
Сестра сбросила звонок, а я обратила своё внимание на Влада. Он выглядел так, будто ничего и не было.
-У вас весьма вспыльчивая сестра, мисс Бёрнелл, - заметил он и завёл машину.
-Она просто от меня устала. От моей вечной работы, - пояснила я и отвернулась к окну. Он совсем не чувствует неловкости из-за того, что произошло?
Ощущение его пальцев на своих губах я точно никогда не забуду...
Что со мной происходит? Почему за пару дней, проведённых рядом с этим мужчиной, я стала такой... Слабой?
Ладно, будем считать, что ничего не случилось. Просто необычный завтрак.
За окном проносились оживлённые улицы, люди, спешащие по делам, видимо, мы уже где-то рядом с центром. Влад остановил машину неподалёку от моего прошлого отеля.
-Лайя, позвоните мне, когда нагуляетесь.
-Зачем? - я быстро повернулась к нему.
-Я сам заберу вас и отвезу обратно в замок. И это не обсуждается, - мужчина разблокировал двери, и я смогла наконец выйти из автомобиля.
-Влад, вам не стоит обо мне беспокоиться. И я не позвоню, - бросила я. - хорошего дня.
Дверь я закрыла резко, чтобы он ничего не успел ответить, и сразу же побежала в противоположную сторону от машины
Милли стояла у ворот отеля, как только я подошла ближе, сестра грозно упёрла руки в бока и топнула ногой.
-Два часа, Лайя! Это уже наглость!
-Ну прости, - я сделала умоляющий взгляд и осмотрелась. - а где Сандра и Лео?
-Сандра не смогла со мной поехать, у неё дела какие-то на работе, а Лео скоро придёт.
-Ты одна приехала? - я удивилась.
-Мне не десять лет, я умею пользоваться автобусами, - напомнила Милли и достала из кармана телефон. - Лео уже идёт.
-А вы сдружились, как я посмотрю, - заметила я.
-Он хороший парень. Лайя, задумайся. Тебе уже двадцать шесть, - я сложила руки на груди.
-И что дальше? Это лишь цифра в паспорте.
-Лео твой ровесник. К тому же, очень умный, красивый...
Я предпочла не слушать её хвалебные речи и прошлась вдоль по улице.
Только сейчас поняла, что если бы не эта поездка в Румынию, то с Владом мы вряд-ли бы встретились.
-Девочки, не заскучали, - к нам подошёл улыбающийся Лео. Парень протянул мне фисташковое мороженое. - сегодня жарко. Думаю, это не помешает.
Я благодарно кивнула и почувствовала холод на языке.
-Ой, Лео, это так мило с твоей стороны, - Милли похлопала глазами. - куда пойдём? Прогуляемся до местного рынка?
Пока мы шли вниз по улице, Лео рассказывал интересные истории:
-Девочки, а вы знали, что в Сибиу - это любимый город Влада Цепеша, находится мост лгунов?
-Что это за мост такой? - сестра подняла брови.
-О, про него есть очень интересная легенда, якобы, если на него ступит нога лгуна, то мост под ним обвалится. Вообще, Румыния и правда очень интересная страна. Я бы даже сказал, уникальная! Здесь находится целых семь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, лишь один из которых - природный.
-И что это за объект? Откуда ты вообще это всё знаешь? - поинтересовалась я.
Парень лучезарно мне улыбнулся.
-Учился на туристическом направлении в институте, мы изучали историю этой страны.
-Как интересно... Так что за объект то? - мы всё ближе и ближе подходили к оживлённому рынку.
-Дельта Дуная - место, где река встречается с океаном. Ежегодно туда приезжают тысячи туристов! Скажу прямо, это место точно заслуженно признано красивейшим пейзажем Европы.
-Тебе точно нужно было стать гидом, Лео. Ты очень интересно рассказываешь, - восхитилась моя сестра.
-Не стоит похвал, - парень смущённо отмахнулся. - вы, наверное, знаете известный роман Брэма Стокера «Дракула»? Так вот, под впечатлением от этой страны был написан ещё один роман, только другого писателя. Это «Замок в Карпатах» Жюль Верна.
Мы уже пробирались сквозь толпу на рынке. Повсюду разносился шум, сегодня здесь много туристов.
-Девочки, предлагаю попробывать кукурузную мамалыгу - это то, что заменяет румынам хлеб.
Я подошла к одному из прилавков и рассмотрела яркие платки.
-Лайя, где Милли?
Я резко обернулась.
-Тут была... - на телефон пришло уведомление. Я достала гаджет и прочитала сообщение от сестры:
«Хорошего вам свидания, а я поеду обратно к Сандре. Не упусти свой шанс, сестричка!»

Привет.
Долго меня не было, да?
Совсем замоталась, даже про фанфик забыла)
Прошу прощения❤️
~

Реставраторша [Дракула. История любви] [Лайя и Влад] Место, где живут истории. Откройте их для себя