Fifteen

2.1K 76 20
                                    

-Влад... Пообещай, что всё расскажешь. Я устала от твоих вечных недомолвок.
Мужчина отстранился и насмешливо на меня посмотрел.
-Лайя, в этот раз точно без секретов, можешь не переживать.
Он поднялся с кровати и стал одеваться.
Сейчас я стала замечать в его движениях что-то не совсем человеческое... Он был медленным, но медлительность эта больше походила на неспешность хищника перед нападением, чтобы жертва ничего не заподозрила. В малейшем взмахе руки, наклоне головы - везде прослеживалась скрытая сила, может быть, даже загадочность.
Мужчина застёгивал рубашку, а я наблюдала за этим со стороны с каким-то странным восхищением. Захотелось обнять его со спины и прижаться губами к шее...
-Ты смотришь на меня, как на экспонат в музее, - усмехнулся Влад. Я и не заметила, когда он повернулся ко мне лицом. Между нами ненадолго повисло молчание.
Мы оба смотрели друг другу в глаза, будто бы искали что-то такое, чего нельзя сказать словами.
-Подожди немного, я скоро вернусь, - Влад направился к выходу из комнаты.
-Куда ты? - я приподнялась и взяла свою рубашку. Юбка лежала рядом.
-Кормить тебя буду, мышонок, - он улыбнулся и вышел за дверь.
Я наморщила нос. Общается со мной, как с ребёнком!
Я встала с кровати и пересела в кресло. В теле была ужасная слабость и усталось, что меня непрятно удивило. Разве одна связь с мужчиной может так сильно вымотать?
Или это какие-то особые вампирские прикольчики?
На этот раз Влад пришёл не с пустыми руками. Мужчина поставил на столик поднос с фруктами и выпечкой. Желудок скрутило от невероятного запаха...
Я взяла кусочек яблочного пирога и стала есть.
-Почему ты смеёшься надо мной? - недовольно спросила я и уставилась на Влада. Он рассмеялся ещё сильнее.
-Ты такая взъерошенная, с этим пирогом в руках... Я не зря называю тебя мышонком.
Я фыркнула.
-Мышонок... Почему ты не ешь? - я заметила, что он даже не притронулся к еде.
-Вампирам не особо нужна обычная человеческая еда. К тому же, я уже, - его взгляд опустился на мою шею. - поужинал.
-Эй! - возмущённо вскрикнула я. - я не котлета какая-нибудь, чтобы мною ужинать!
Влад широко улыбнулся.
-Недовольная насупившаяся котлетка.
-То котлета, то мышь... У вас странная фантазия, мистер Цепеш, - ворчала я, пока поджимала под себя ноги. - другие мужчины дают девушкам красивые прозвища.
-О, мисс Бёрнелл, я уверяю, что моя фантазия вам очень понравится, - усмехнулся он и вальяжно откинулся на спинку кресла. - она у меня весьма богата на всякие... Хм, эксперементы.
От этих слов по коже прошлись мурашки, а внизу живота потянуло. Я кашлянула и неловко отвела взгляд. Что-то наш разговор совсем не в то русло идёт.
-Верю на слово. А теперь давай поговорим о том, зачем ты, Влад, искал меня два года?
Его настрой стразу же стал серьёзнее.
-Так, начну с самого начала...
Нью-Йорк. 2 года назад.
-И как это произошло? Почему я в самую последнюю очередь узнаю, что какая-то смертная осталась жива, так ещё и сбежала?! - князь явно был в ярости. Я сжал руки и посмотрел в сторону, на часы. Уже второй час он распалялся на тему той девушки.
Кто-то донёс ему, что она осталась жива... Скрыть этот факт у меня не получилось. Нужно будет обязательно узнать, кто у нас стал крысой...
-Влад, ты знаешь моё отношение к тебе. Твоя работа не вызывает вопросов, конфиденциальность бессмертного мира полностью лежит на твоих плечах... Ещё и уважение к твоим погибшим родителям. Но в этот раз ты явно меня подвёл.
-Этого больше не повторится, - поспешно заверил я.
-Конечно, не повторится. Ты отстранён от поисков, можешь заняться другой работой.
-Что? Но подождите, это дело вёл я и...
-Я передам поиск девчонки Кайлу Уолессу. На сегодня ты свободен, - Анхель махнул в сторону двери.
Я хотел возразить, но приказам князя сопротивляться невозможно. Он сильнее...
По телу прошёлся холод. Кайл Уолесс известен своими радикальными методами.
Румыния. Полтора назад.
Я сидел с правой стороны от князя, увлечённо рассматривая отчёты.
Кайл сидел на одно место дальше от меня. Я знал, что ему это не нравится.
-Девчонку наконец удалось найти. Мы узнали город через документы тех жертв, а дальше дело техники, - я поднял голову. С тех пор, как меня отстранили, об этом деле ни слуха, ни духа не было. Долго же они её искали... - к сожалению, компания много раз переименовывалась и меняла документацию, все счета с того аукциона проходили через посредников.
-Ты потерял много времени, Кайл. Это вызывает у меня недовольство, - князь неодобрительно покачал головой. - я в который раз убеждаюсь, что не зря поставил на твоё место Влада.
Кайл посмотрел на меня. В его карих глазах стояла ненависть.
О да, зависть погубит любого...
Хоть и выглядел этот молодой вампир совсем ещё пареньком: кудрявые пшеничные волосы, тёплые карие глаза и россыпь веснушек на лице, но отличала его особая жестокость. Внешность бывает обманчива.
-Если так дальше пойдёт, - продолжил Анхель. - и случится ещё один промах, я отстраню тебя от работы и этим делом займётся Влад. Он уже был знаком со смертной и лично спас её от новообращённых.
Мы встретились взглядами с Кайлом.
Так просто он это дело не отдаст - я понял это сразу. Но у меня есть преимущество...
Канада. Год назад.
Молоденький новообращённый вампир стоял позади длинноволосой девушки в светлом пальто. Она прислонилась к перилам у магазина и кого-то ждала.
Господин Кайл сказал устранить её. Она слишком много знает...
Вампир незаметно подошёл к ней сзади и зажал рот. Он почувствовал её панику и сопротивление. Она вырывалась, но новообращённые вампиры сильнее людей.
Девушка была лёгкой, он легко утащил её за пару домов.
Особой разницы, где убивать, нет - так он подумал и прокусил кожу на её шее. Через два часа укус пройдёт и все подумают, что у неё случился инсульт. На красивом лице девушки застыло выражение ужаса. Он опустил её в сугроб и поспешил скрыться.
Лишь тонкая струйка крови стекала из приоткрытого рта...
Румыния. Год назад.
-Поздравляю, Кайл, это дело официально закрыто! - князь пожал руку блондину. Теперь он сидел по левую сторону от него. - молодчина!
Я с выражением скуки смотрел в окно, но в душе бушевал град эмоций.
Её убили?
Безусловно, та ночь, наверное, ничего для нас обоих не значила... Но от чего-то я помнил те тёмно-карие глаза, наполненный ужасом и невероятной благодарностью за спасение.
-Да, она пролежала в реанимации сколько-то времени, но я обо всём позаботился, - блондин гордо поднял голову. На его губах блуждала усмешка. - теперь нашему миру ничего не угрожает...
-Задумайся, Влад, - Анхель обратился ко мне. - возможно, я скоро сменю своего помощника.
Я кивнул и опять посмотрел в окно.
-Я услышал вас, князь.
Румыния. Полгода назад.
-Как можно было ошибиться?! Как?! Они ведь даже не сёстры! Где теперь искать эту девчонку?! - кричал князь. Кайл с выражением паники смотрел на него и ничего не мог сказать. Я спокойно стоял рядом. - почему я так доверился тебе, Кайл, а ты не оправдал мои надежды? Думаю, ты знаешь, какое за этим следует наказание.
-Дайте мне шанс! Я всё исправлю! - умолял блондин.
-Нет. Раньше надо было исправлять, а теперь уже поздно. С сегодняшнего дня ты понижаешься в должности до обычного вампира. Свободен, - князь уеазал на дверь. - а этим делом займётся Влад. Наверное, он единственный, кому я сейчас могу это доверить и не остаться ни с чем.
Кайл опустил плечи и поплёлся, к выходу.
-Ты всё равно не станешь лучше меня, - услышал я тихую фразу.
Конечно, не стану. Я уже.
Канада. Месяц назад.
Я сидел в кресле и слегка наклонял бокал с вином из стороны в сторону. Девушка на небольшой картинке в газете освежила в моей памяти старые образы.
Только волосы не те...
Не мог же я ошибиться? Имя то же: Лайя Бёрнелл.
«Профессионал своего дела, отзывчивая коллега, да и просто обаятельная девушка - Лайя Бёрнелл! В сегодняшнем интервью: как и почему она выбрала эту профессию? Как проходят рабочие будни? Об отношениях с коллегами и личной жизни. Не пропустите самое интересное!..»
Я скользил взглядом по тексту.
Даже после случившегося она не бросила эту работу.
«-... На самом деле, я переехала совсем недавно, буквально полгода назад. В двадцать шесть лет не очень престижно жить с родителями, поэтому я сняла квартиру. Поверьте, это было лучшее из моих решений. На работу добираться легче...»
Вот почему мы не могли найти её след. Девушка не сказала родителям, куда переезжает. Что ж, умно.
Я ещё раз посмотрел на фотографию. Красивая, этого нельзя не признать.
«-Буквально через пару недель я уезжаю в отпуск в Румынию, поэтому моя работа временно прекратится...»
Я чуть не подавился. Румыния?! Госпожа Удача решила мне улыбнуться?!
Я посмотрел на номер выпуска газеты. Совсем недавно, у меня ещё есть время, чтобы подготовиться...
Я взял телефон и набрал Виктора.
-У меня к тебе дело. Нужно найти одну девушку и узнать о дате её отпуска...
Румыния. Наше время.
-Сегодня должна прилететь, - говорил Виктор. - записывай рейс и отель...
Я кивнул и быстро начеркал нужную информацию на бумажке.
В планах было навестить девушку ближе к вечеру, чтобы она ничего не заподозрила. Картины уже успели привезти, все старинные. Какие-то покрасили накануне, одна уже была покоцанной.
Я точно знал, что она согласится подписать заковыристый договор.
Зря я что-ли подсунул её отцу ту огромную неустойку и сделал так, чтобы он просрочил контракт? Ради семьи Лайя всё подпишет.
А для мотивации я как раз и предложу ей те самые триста тысяч, которые нужны для вырлаты долгов её отца.
Ну всё, девочка, ты почти в моих руках.
Румыния. День подписания договора.
Я наблюдал за каждым её движением, улавливал малейшее движение губ и шевеление пальцев. Увидит ли она ту самую строчку?
Девушка сначала ничего подписывать не хотела, да и работать не соглашалась. Я даже начал паниковать, но зря. Она позвонила мне. Сама.
Естественно, что я забрал её с той дороги, а для атмосферы повёз в хороший ресторан.
Лишь бы подписала.
Она оказалась умной, читала внимательно, не спеша. Удивилась, когда увидела условие про проживание у меня. Наплёл ей всякую чушь...
Лайя недолго посмотрела на меня и попросила ручку.
Заветная загагулина осталась на нужной строчке. Я возликовал и поспешил забрать бумажку себе.

-Я в шоке, - сказала я и покачала головой. - ты меня обманул и сделал кучу проблем...
-Прости, но так нужно было, - он виновато улыбнулся. Я вздохнула.
-Что было, то прошло. Больше нет смысла обижаться. Останешься со мной на ночь?
-Если ты разрешишь, то да...
Я потянулась в кровати и кое-как разлепила веки. Солнце очень слабо освещало комнату, я поняла, что только наступил рассвет.
-Да-да, я сделал всё, как вы и сказали... Она ничего не помнит... Конечно... Отправлю обратно на родину... Всего хорошего, - слышала я обрывочные фразы. Влад с кем-то говорил. Ото сна я мало, что понимала.
-Влад... - тихо позвала я.
-Мышонок, ты чего проснулась? Спи, рано ещё, - он нежно поцеловал меня в щёку, и я опять провалилась в сон.
Когда я окончательно проснулась днём, отсутсвие мужчины рядом испортило настроение. Он же обещал остаться...
Я встала с кровати и пошла переодеваться. Обычная юбка и белая футболка. Дел никаких на сегодня запланировано не было... Позвоню Милли, может быть, маме. Или с Сандрой сходить погулять.
Я спустилась на первый этаж и услышала в столовой смех Мии. Девушка сидела за столом и что-то говорила Виктору.
-Доброе утро, - поздоровалась я и опустилась рядом. - а где Влад?
-Уехал к князю, - оповестил Виктор. - Лайя, а вы... Всё уже знаете?
-Про вампиров? - поняла я и кивнула. - знаю. Он мне всё рассказал.
-Вы помирились? - поинтересовалась Мия и потянулась за сахарницей. И зачем-то взяла ещё и солонку.
-Да.
-Мия, что ты делаешь? - подозрительно спросил мужчина, наблюдая за тем, как его невеста кладёт в чай четвёртую ложку соли.
-Мешаю, - блондинка обворожительно улыбнулась и взяла чайную ложку.
-Что ты мешаешь? - Виктор прищурился.
-Сахар и соль, - просто ответила она.
-У тебя нехватка витаминов? Мне купить таблетки? - обеспокоенно произнёс он и выжидающе уставился на блондинку.
-Да, давай! А какие витамины нужно пить беременным? - она вопросительно посмотрела на него. - я просто не знаю.
Из рук Виктора выпала чашка.

Привет.
Ура ура ура, ваттпад не удалил главу!!!!
Празднуем!!!!!

Реставраторша [Дракула. История любви] [Лайя и Влад] Место, где живут истории. Откройте их для себя