Я сняла футболку, следом на кресло полетели и шорты, ненадолго включила телефон и посмотрела время. Так-так, что-то заболталась с девочками и совсем забыла про обед, а он ведь уже совсем скоро. Я придирчиво оглядела платье и поняла, что моё нижнее бельё совсем под него не подходит. Конечно, можно было бы и так оставить, но не думаю, что просвечивающиеся лямки - это очень красиво...
Я порылась в чемодане и достала другой комплект. Расстегнула лифчик и отложила его в сторону.
-Мисс Бёрнелл, вы...
Я резко схватила платье с кресла и прижала его к груди, обернулась и встретилась взглядом с Владом.
-Ох, чёрт, простите, - он повернулся ко мне спиной. Но я то видела, что он успел что-то рассмотреть...
Боже, Лайя, сколько ещё можно попадать в неловкие ситуации со своим заказчиком?!
-Что вы здесь делаете? - спросила я, быстро натягивая на тело вещи.
-Пришёл, чтобы позвать вас на обед. Извините ещё раз, нужно было постучать... Я привык входить без стука, это правда получилось случайно.
-Я понимаю, всё хорошо, - молния платья была на спине, я никак не могла достать до замочка. - Влад, вы... Можете мне помочь? Пожалуйста.
Он медленно обернулся и осмотрел меня.
-Молния, - я указала себе за спину. Влад подошёл ближе и встал сзади меня. Я почувствовала касание его ладоней и отодвинула волосы на одну сторону, чтобы не мешать.
Мужчина потянул замочек наверх, я услышала характерный звук.
А после, абсолютно неожиданно, Влад прижался ко мне и прошептал на ухо:
-Мисс Бёрнелл, вы очень красивая, - так же внезапно он и отстранился. А затем, будто ничего и не произошло, произнёс: - пойдёмте, вас нужно накормить.
И пока он уверенно шагал к двери, я пыталась прийти в себя.
Это что сейчас было то?
Когда Влад вышел за дверь, я опомнилась и побежала за ним. Мы вместе спустились вниз.
Столовая опять же таки была выполнена в стиле всего замка, впрочем, как и все комнаты. В середине стоял прямоугольный деревянный стол, накрытый бардовой бархатной скатертью, с резными стулями, огромные окна были занавешаны тяжёлыми портьерами, я даже удивилась, не ночь же ещё... Хоть столовая и оказалась огромной, обедать мы должны были вдвоём с Владом.
Он отодвинул для меня стул напротив себя, а затем сел сам.
Я дотронулась до бокала с водой и робко взяла в руки вилку. На тарелках уже лежала еда.
-Мисс Бёрнелл, вы меня стесняетесь? - неожиданный вопрос рассёк тишину столовой. Я подняла глаза и встретилась с задумчивым взглядом Влада. Мужчина держал в руках бокал красного вина и слегка его покачивал, отчего красная жидкость красиво плескалась по бортикам.
-Вовсе нет, с чего вы это взяли? - я приподняла брови.
-Вы всё время краснеете и отводите взгляд, когда я рядом, - да уж, с этим не поспоришь.
-Ну... Вы для меня абсолютно новый человек, я думаю, что со всеми незнакомцами так себя веду, - я пожала плечами.
-Это, безусловно, правильная позиция... Но нам под одной крышей целый месяц жить, - он усмехнулся. - так что стоит узнать друг о друге больше.
Я кивнула.
-Хорошо. Давайте так: я задаю вам один вопрос, а затем вы мне. Согласны?
-Да, - он немного прищурился.
-М-м-м... Сколько вам лет? - спросила я первое пришедшее в голову.
-Тридцать один. А вам?
-Двадцать шесть. Недавно исполнилось, - я задумалась. - почему вы выбрали именно этот замок для проживания?
-Узнал когда-то, что здесь жили мои предки, и решил выкупить. Мне понравилось, поэтому остался, - Влад помолчал. - пришлось долго всё обустраивать, комнат в замке немерено.
-А...
-Сейчас мой вопрос, - напомнил мужчина. - у вас есть кто-то?
-В плане? - не поняла я. - у меня есть сестра.
-А муж? Или парень? - и зачем ему эта информация, мне интересно?
-Никого нет. Личная жизнь не успевает совмещаться с работой, - я улыбнулась. - знаете... Вопрос может показаться странным, но что вы делали на аукционе в Нью-Йорке? Два года назад? Уж извините, но вы не кажетесь поклонником таких мероприятий.
-У меня была там встреча с одним... Очень влиятельным человеком. Благодаря ему я, кстати, и нашёл вас, - ошарашил меня мужчина.
-Моё имя известно в таких кругах? - удивлённо поинтересовалась я.
-Мисс Бёрнелл, мой вопрос сейчас. Компания, где вы работаете... Она сменяла название? Или нет?
-Да, сменяла. И не раз, - коротко произнесла я. - причина мне неизвестна.
А вот тут я соврала.
-Влад, а у вас кто-то есть? - вырвалось у меня. Мужчина долго посмотрел в мои глаза.
-Нет, - шок - это не та эмоция, которой можно описать моё состояние после этого ответа. Миллионер среднего возраста... С огромным замком. И без девушки? Неужели он настолько неприступный? - мисс Бёрнелл, что произошло два года назад? В Нью-Йорке? Почему вы предпочли сменить длину волос и их цвет? Я помню вас совсем другой.
Моя рука дрогнула.
Между нами повисло напряжённое молчание. Он знает о том происшествии? Откуда?!
-О чём вы говорите? - я подняла брови, изображая удивление. - был аукцион, наша компания продала три картины... Вроде, всё.
-Да? Это прекрасно, - он слабо улыбнулся и отсалютовал мне бокалом. - кушайте, мисс Бёрнелл, креветки остывают.
Я опустила взгляд в тарелку и поняла, что аппетит напрочь пропал. Настроение уже не казалось таким сказочным и безоблачным.
А замок принцессы стал напоминать какую-то мрачную темницу, созданную специально для меня.
-Влад, почему окна занавешаны? - тихо спросила я.
-Я не люблю солнечный свет, - объяснил мужчина. - скажите, вы сейчас будете работать? Картины уже должны быть в вашей комнате.
-Да, - я отложила вилку в сторону.
-Тогда... Чуть позже я приду, чтобы посмотреть за процессом. Вы не против? - почему мне кажется, что мой ответ ничего особо и не изменит?
-Нет, - я встала из-за стола. - можете не провожать, я запомнила дорогу.
И пока Влад не успел ничего сказать, я поспешила уйти.
Лестница.
Коридор.
Комната.
Я упала лицом на кровать и придвинула к себе подушку. В теле резко появилась смертельная усталость. Хотелось всё просто бросить и уехать из замка. Домой...
В этот момент раздался звонок телефона. Я поднялась с постели и поплелась к столику, где лежал гаджет.
-Да, мам, что-то случ...
-Доченька, Боже мой, ты жива! С тобой всё в порядке, милая?! Тебя нужно забрать?!
Я опешила.
-Мам, ты чего? Со мной всё в полном порядке. Я жива, здорова...
-Милли сказала мне, что тебя украл какой-то мужик! - так вот откуда ветер дует. Ну сестричка, ну спасибо. Удружила, так сказать. - кто он?! Что ему от тебя нужно? Я сейчас же вызову полицию, если ты мне всё не объяснишь! - мама явно впадала в истерику.
-Как я могу что-то объяснить, если ты мне и слова сказать не даёшь? - поворчала я и села в кресло. Только сейчас увидела стоящие рядом картины. - этот мужчина предложил мне работать у него реставратором. Заказ срочный, оплата большая. Этих денег хватит, чтобы оплатить неустойку! Папа освободится ото всех долгов!
-И какой ценой, Лайя? А если этот мужик какой-нибудь ненормальный? Зачем ему нанимать именно тебя, других реставраторов что-ли нет? - на этот вопрос ответа не знала даже я. - Лайя, не вздумай этим заниматься. Сейчас же бери Милли и ехай домой!
-Мама, я всё сказала. Эта работа нужна нашей семье, и если нужно будет, я сделаю это и второй раз, - твёрдо произнесла я. - хорошего тебе дня. Потом поговорим.
-Лайя...
Я отключила телефон и отложила его в сторону. Мои намерения были как никогда решительны. Я не хотела, чтобы наша семья разрушилась из-за каких-то денег... Мама с папой всегда друг друга любили! Они не могут так просто взять и развестись.
Я вздохнула и достала из чемодана нужные инструменты, чтобы разложить их на столе. Придвинула картину ближе и стала осматривать. Краска казалась довольно старой, но в некоторых местах она оказалась свежей. Я удивилась и стала кусочек за кусочком счищать верхний слой. Кое-где начинал проглядываться портрет. Это был юноша, совсем ещё молодой, и, судя по одежде и украшениям, из очень влиятельной семьи. Я поразилась тому, насколько детально всё прорисовано. Даже несмотря на то, что отчистила я ещё совсем мало, уже можно было многое понять.
Время летело незаметно, в комнате стало темно. Я включила свет и зашторила окно, сходила в душ и переоделась в пижаму. Спать я пока не собиралась, хотелось ещё посидеть над реставрацией. Неожиданно раздался стук в дверь. Я встала с кресла и отправилась открывать.
Ночным визитёром оказался Влад.
-Поздновато, да? Засиделся за работой, - оправдался он. - вы уже ложитесь спать?
-Вовсе нет, вы всё ещё можете посмотреть на процесс, - я запустила его в комнату и закрыла дверь.
Мужчина подошёл ближе к картине, наклонился и стал рассматривать.
-Красивый портрет, - заметила я и подошла ближе. - только вот... Разве в Османской Империи можно было рисовать людей? А как же заперт?
-Это нелегальные картины, - Влад выпрямился. - поэтому они так дороги мне. Таких портретов больше нигде и ни у кого нет.
Он опустился в соседнее кресло и стал наблюдать за мной. Немного странно было работать под этим пристальным взглядом, но я справлялась.
-Как эти картины попали к вам? - спросила я.
-Выкупил у одного человека, - он всегда отвечал размыто. Что же вы скрываете, Влад? - Лайя... Я могу вас так называть?
-Да, - кивнула я.
-Можете убрать волосы? Ваше лицо во время работы - отдельный вид искусства. Хотелось бы его видеть, - вкрадчиво произнёс мужчина.
Я удивилась, но просьбу выполнила, собрав волосы в хвостик. Влад молча смотрел за каждым моим действием. В этой тёмной ночной атмосфере... Руки немного не слушались, поэтому с инструментами пришлось обращаться аккуратнее. Голубые глаза мужчины казались на пару оттенков темнее из-за причуды освещения. Я заметила расстёгнутые пуговицы на его рубашке.
-Продолжайте, Лайя, - он указал на картины. Я отвела взгляд и попыталась сосредоточиться на работе.
Получалось не очень хорошо.
Его взгляд, гуляющий по моему лицу и телу, не давал мне покоя. Хотелось одновременно и спрятаться, и выпрямить спину. Ничего из этого я не делала, продолжая сидеть на месте ровно.
Влад встал и зашёл мне за спину, рассматривая картину. Он положил ладони на спинку кресла. Я немного напряглась, ведь сейчас мужчина оказался очень близко. Его дыхание немного шевелило волосы у меня на затылке.
-Лайя, у вас хорошие духи, - голос такой низкий...
-Спасибо, - пробормотала я. - это...
-Луговые цветы, я знаю. Красивый запах.
Я осторожно улыбнулась и продолжила очищать картину. Даже не знаю, сколько часов или минут прошло... Но Влад всё это время стоял за моей спиной.
Я слегка повернула голову и встретилась с ним взглядом.
Шпатель с глухим стуком упал из моих рук на стол.
Мужчина не двигался с места, да и я глаз отвести не смогла. Всего несколько мгновений мы молча смотрели друг на друга, а затем он прижался своими губами к моим губам. Я обхватила Влада за шею, мужчина с лёгкостью поднял меня с кресла, будто я ничего и не весила.
Мы целовались медленно, наслаждаясь друг другом. В этот момент совсем не хотелось ни о чём думать, я просто зарылась ладонью в его мягкие чёрные волосы и слегка оттянула пряди, услышав хриплый стон мужчины. Он опустил меня на кровать, нависая сверху. Взгляд глаза в глаза, мы опять целуемся. Его руки пробираются под мою футболку, скользят по телу. Я выгнулась, прижалась ближе. Влад опустился поцелуями на шею.
В этот момент я хотела его. Очень сильно...
-Лайя... - он сжал мою грудь.
-Влад... - я закрыла глаза, чувствуя своё учащённое сердцебиение.
-Сейчас нельзя... Точно нет, - мужчина отстранился, смотря на меня затуманенным, пьяным взглядом.
Странное сравнение, но так худеющие смотрят на тортик в магазине.
-Что..? Но почему? - я приподнялась на локтях и недоумённо уставилась на него.
-Чёрт, как это всё... - он сглотнул. - Лайя, не принимай это на свой счёт. Просто сейчас не время и не тот случай, когда это может случиться, понимаешь?
В голову медленно, но верно приходило понимание ситуации. Боже мой, я только что чуть не переспала со своим заказчиком!
Это жуть как непрофессионально... Чем я думала вообще?
-Влад, я понимаю... Как неудобно, - я отвела взгляд.
-Лайя, давай сейчас просто забудем этот эпизод, ладно? Ничего не произошло, - он покачал головой. - я не должен был такое себе позволять... Прости.
Мужчина поднялся с кровати, поправил одежду и вышел за дверь.
Я осталась наедине со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реставраторша [Дракула. История любви] [Лайя и Влад]
FanfictionОбычный отдых с сестрой в Румынии может обернуться огромной проблемой... Неожиданный заказ от странного мужчины поставил Лайю в тупик. Реставрация трёх старинных картин - казалось бы, ничего необычного, но вот вопрос: почему он хочет, чтобы их реста...