Twenty One

1.5K 48 5
                                    

Я медленно прогуливалась по саду, рассматривала цветущие деревья, проплывающие неспешно по небу облака, что так красиво переливались в лучах рассветного солнца. Давно пора бы лечь спать, но что-то влекло меня на улицу.
Я опять в замке, опять рядом с Владом... Неужели теперь всё будет хорошо?
До конца отпуска оставалось меньше полторы недели. Что мы будем делать после этого?
Хотя, что об этом загадывать? У меня ведь даже вещей толком нет - чемодан остался у князя в поместье, а туда я (совершенно точно) не поеду. Хватило общения с этим вампиром, знаете ли.
Своей одеждой со мной поделилась Милли, благо, что у нас одинаковый размер. Сестра долго недоумевала, куда же я подевала свой чемодан.
И как теперь возвращать документы? Боже, одни проблемы...
Я прислонилась спиной к стволу дерева и прикрыла глаза. Главное - сейчас все в безопасности, а остальное не так уж и важно.
-Мечтаешь? - Влад свернул с дорожки и подошёл ко мне. - могу я узнать - о чём?
Я ненадолго задержала взгляд на его глазах, а затем слегка отвернула голову в сторону, где вставало солнце.
-В последнии дни времени на мечты совсем нет. Такое чувство, будто меня погрузили в не самый качественный боевик. Похищение, охота, убийства... Когда это всё закончится? - я вздохнула.
-Всё будет хорошо, - мужчина снял с себя пиджак. - не замёрзла в одном платье?
Я улыбнулась и развернулась к нему лицом.
-Нет. А как ты, кстати, меня нашёл? Я же далеко в сад ушла.
Влад укутал меня в свой пиджак, немного задержал рууи на плечах.
-Вампиры не оборотни, наше обоняние не такое хорошее, но запах крови, как это не прозаично, мы чуем очень на далёких расстояниях, - пальцы мужчины дотронулись до пряди моих волос. - в лесу не обошлось без повреждений, да?
-Всего-то пара ссадин и синяков, - отмахнулась я, чувствуя некую неловкость, стеснительность внутри. В который раз Влад заставлял меня ощущать себя девочкой-подростком из средней школы. Будто первый раз влюбилась в красивого и недоступного старшеклассника, с которым случайно столкнулась на перемене.
-Как думаешь, я понравился Милли? Вроде как, она не сказала ничего плохого о наших отношениях, - он задумался, а я сдержала смех. Этому взрослому вампиру важно мнение шестнадцатилетней девочки? Вот так неожиданность.
-Ты спас её саму, спас её сестру... Конечно, понравился, - я кивнула. - наверное, даже больше чем Лео. Хотя...
Да-да, я не удержалась от возможности его подразнить.
-Лео, значит, - Влад прищурился. - договаривай, что хотела сказать. Я жду.
Я кокетливо заправила прядь за ухо и обошла его стороной, слегка покачивая бёдрами.
-Ну... Лео - брат её одноклассника, у них много общих интересов, - вслух рассуждала я, осторожно наблюдая за реакцией Влада. Он стоял, сложив руки на груди, и смотрел на меня взглядом, полным азарта. - к тому же, он живёт в одном с нами городе в Канаде, так что... Он идеальный вариант.
-Специально это делаешь, да? Признай уже, что любишь меня.
Я коварно ухмыльнулась.
-Кто знает, милый. Может, я просто очень меркантильная? Расчётливая?
Влад покачал головой и потянул меня за руку к себе.
-Если бы ты была такой, какой себя описываешь, не угрожала бы мне, что обеспечишь пожар из денег, если я посмею перевести на твою карту хоть цент, - я прижалась к нему и тут же оказалась в крепких объятиях. - ты просто очень гордая, Лайя.
-Что мы будем делать дальше? С этой ситуацией, с князем... - спросила я.
-Всё уже решено. Не думай об этом, - мужчина погладил меня по голове. - а теперь пойдём-ка спать, я вижу, что ты очень устала, - смотря на мои закрывающиеся глаза, констатировал он.
Я проснулась, когда с меня исчезло одеяло. Опять на пол упало?
Я открыла глаза и обнаружила перед собой любопытное лицо Милли.
-А где этот твой работодатель? - это было первое, что она удосужилась спросить. - я думала, вы вместе спите.
-Что? - я нахмурилась и привстала на кровати. На рассвете Влад не остался со мной, сказав, что ему нужно доделать какие-то дела. Уговорить упрямого вампира у меня не получилось.
-О, проснулась уже? - в комнату зашла Мия, неся в руках поднос с кофе. - а где Влад?
-И вам тоже доброе утро, - я встала с кровати и подошла к дивану. - вы с Виктором давно вернулись?
-Ты уже спала, - блондинка расставила чашки на столике и жестом подозвала Милли ближе. Девочка присела рядом и посмотрела на дисплей своего телефона.
-Мия, спасибо за всё, - я посмотрела ей в глаза и улыбнулась. - ты и Виктор так много для меня сделали.
-Ой, всё, - она отмахнулась и подвинула мне кофе. - не смущай меня давай.
-И всё-же, где твой Влад? - с недоумением спросила Милли. - его нет в замке, с самого утра куда-то уехал... У вас всё в порядке?
Я задумалась. Уехал? Но куда? Он ничего мне не говорил.
Дверь слегка приоткрылась, в комнату заглянул Виктор.
-Рад вас видеть, Лайя, - вампир кивнул и посмотрел на Мию. Что-то в его взгляде мне не понравилось. - вы не видели Влада?
В помещении повисло молчание.
-Вы знаете, где он может быть? - медленно проговорила я, осознавая, что ответ меня не устроит.
-К сожалению, догадываюсь...

Реставраторша [Дракула. История любви] [Лайя и Влад] Место, где живут истории. Откройте их для себя