End

1.8K 71 20
                                    

Спустя несколько месяцев...

-Мама, ты не видела мой шарф? - кричу я с кухни, параллельно с этим запихивая в сумку пакет с едой.
-Посмотри в гостинной! - раздаётся из другой комнаты.
-Блин, - тихо ругаюсь я себе под нос, натягиваю пальто и вешаю на плечо сумку.
Выхожу в прихожую и обуваюсь.
-Ты без шарфа пойдёшь? - мама выглядывает из-за двери, в её руках я вижу утюг.
-А? Нет. У меня совсем нет времени, - отмахиваюсь я и открываю дверь. - мне пора на работу, а вечером ещё вещи перевозить... Ладно, пока!
-Ты хотя-бы поела? - спрашивает женщина, наблюдая за моими попытками побыстрее уйти.
Милли давно в школе, папа уехал ещё раньше сестры... Одна я всё проспала!
-А... Нет... Мам, давай потом, ладно? - я умоляюще смотрю на неё и убегаю из дома.
Приходится терпеть сильные порывы ветра и дождь. Я достаю телефон и заглядываю на экран. Дисплей показывает, что мне конец. Автобус прибудет через две минуты, а мне бежать ещё минут пятнадцать - и это если очень поспешить.
Надо же мне было забыть завести будильник!
Одна надежда, что автобус опоздает.
Я ускоряю шаг и бегу как можно быстрее, но всё равно не успеваю. Словно судьба решила сыграть со мной в злую шутку - автобус уезжает в тот момент, когда я подбегаю к остановке.
-Ну нет! Подождите! - я обессилено прислоняюсь спиной к столбу и пытаюсь восстановить дыхание.
Не успела.
Что-то мне это напоминает... Ах да, точно. День моего отъезда из Румынии.
Последние полторы недели отпуска прошли словно в забытии - мы с Владом не отходили друг от друга. Это было похоже на рай. Каждый миг вместе...
Но в последний день он уехал из замка. Я прождала его до вечера (почти ночи), но он так и не вернулся. И только тогда, когда мы в конец опаздывали на самолёт, я поняла, что он не приедет.
К сожалению, мы даже не попрощались.
А в аэропорту мы с сестрой оказались каким-то чудом в самый последний момент.
Я улетала и не могла поверить, что всё так просто кончилось.
Мне было так обидно...
Впрочем, что сейчас об этом говорить? Несколько месяцев прошло...
Уже конец ноября, как никак.
Я поёжилась и села на лавочку. Теперь ещё автобус ждать.
В этот момент к остановке подъехал автомобиль, дверь плавно открылась и из салона вышла девушка.
Я удивилась, рассматривая её. Будто с красной дорожки сошла: алое платье, длинные каблуки, яркий макияж и высоко уложенные белые волосы.
-Лайя Бёрнелл? - она подошла ближе и протянула мне руку, приветливо улыбаясь. - Мелисса Ной, приятно познакомиться.
-Мы знакомы? - удивилась я, но руку пожала.
-Мне ваш номер дал знающий человек. У меня есть к вам дело. Может быть, поговорим у меня в машине? Так будет удобнее.
-Ну давайте поговорим... - я поднялась с лавочки и направилась с Мелиссой к автомобилю.
В салоне было тепло и пахло чем-то сладким.
-И о чём вы хотите поговорить? - я устроилась поудобнее и пристроила сумку на коленях.
-Ой, знаете, у меня есть старинные картины... От прабабушки в наслежство достались, - объяснила девушка. - друг посоветовал их отреставрировать и дал ваш номер.
-А как вы меня сейчас нашли? - я нахмурилась. Странная ситуация. Откуда она знает, на какой автобус мне надо?
-Эм... Не пугайтесь, я просто имею кое-какие связи. Ничего плохого, честное слово! - Мелисса рассмеялась. - у вас, наверное, много дел... Давайте поговорим сегодня вечером в ресторане... «Элит»? Часов в восемь? Пойдёт?
Я подняла брови.
«Элит»? Это очень дорогой ресторан, я о нём слышала.
-Только недолго, мне ещё переезжать сегодня, - медленно произнесла я.
-Решили приобрести новое жильё? Это очень хорошо, - девушка завела двигатель. - подвезу вас до работы. Кстати говоря, с вашим начальником я уже говорила. Сегодня просто решила пообщаться с вами лично.
Мелисса говорила очень быстро, буквально тараторила. Я не успевала за ходом её мыслей.
По дороге она ещё много всякой ерунды сказала, мне оставалось лишь поддакивать.
Я вышла на улицу и вдохнула холодный воздух.
-Увидимся вечером! - девушка помахала мне рукой и машина сорвалась с места.
Сумашествие какое-то...
Я зашла в офис, сняла пальто и повестла его на крючок.
-Ты сегодня поздно, - ко мне подошла моя коллега. - босс какой-то радостный. Сейчас увидишь, он уже идёт.
Я обернулась и увидела мистера Брэмса. Мужчина широко улыбался и нёс в руках стопку бумаг. Он прошёл мимо и громко оповестил:
-Лайя, сегодня разрешаю уйти на час раньше.
-Но почему? - я открыла рот. - сегодня какой-то праздник?
-Кругленькая сумма на карте - чем не праздник, - он подмигнул мне и рассмеялся. - а вообще, просто день хороший.
Почему сегодня все такие странные? И день вовсе не хороший, с утра дождь был. Что происходит?!
Время до вечера тянулось медленно, я работала в мастерской, разбирала отчёты и раздражалась от каждого слова и лишнего действия.
Отвратительный день!
Я опустилась на стул перед картиной и стала очищать холст. Проступило какое-то изображение.
Помнится, когда-то я также работала у Влада... Даже скучаю немного по тем дням.
Я грустно посмотрела на картину.
Но он так и не вернулся...
-Да, мам, скоро вернусь. У меня встреча... Не с парнем. По работе, да, - я уже шла по дороге к ресторану, когда мне вдруг решила позвонить мама. - я тебе перезвоню.
Вечерело. Фонари уже начали включать, вывески магазинов светились всевозможными цветами, люди гуляли, спешили, а я шла в гордом одиночистве.
Совсем одна в центре города... Похоже на сцену из фильма.
Я пнула камешек и остановилась напротив большого винтажного здания.
Ресторан «Элит».
Поднявшись по ступенькам и открыв дверь, я оказалась внутри. В холле встречал швейцар.
-Добрый день. Вы - Лайя Бёрнелл? Мы рады приветствовать вас в нашем ресторане, - он слегка поклонился.
-Э... Откуда вы знаете моё имя? - удивилась я.
-Мисте... Мисс Мелисса сказала нам. Проходите, - он пропустил меня в главный зал.
Всё здесь выглядело дорого и с какой-то стариной. Белые колонны, деревянные столы и столики, картины средневековых правителей, мрамор под ногами.
Только вот ни одного посетителя здесь не было, кроме, конечно, меня.
-А где все? - я огляделась.
Никого.
Даже швейцар куда-то делся. Я походила по залу и услышала тихую мелодию откуда-то из-за угла.
Чьи-то руки накрыли мои глаза. И это явно не Мелисса. В нос ударил знакомый запах дорогого мужского парфюма.
Боже, я с ума схожу или это правда?!
-Потанцуешь со мной? - послышалось у самого уха.
Я резко развернулась и бросилась мужчине на шею.
-Влад! Это правда ты? - голос резко сорвался. Я не могла справится со своими эмоциями.
Мужчина крепко удерживал меня за талию и гладил по волосам.
-Я так соскучился по тебе... Ты бы знала, - я подняла голову и встретилась с ним глазами.
Мужчина тут же наклонился и поцеловал меня. Его губы уверенно исследовали мои, а я и не сопротивлялась.
-Где ты был? - слабо прошептала я. - я думала, что ты... Бросил меня.
-Давай сядем, - он указал на столик. А я и не заметила, что там уже стоит еда.
Мы прошли туда и сели напротив друг друга.
-Я был очень занят, - разливая вино по бокалам, отвечал он. - знаю, это не оправдание, но... После свержения князя началась такая суматоха, за последние месяцы я почти не появлялся в замке. Но я никогда не забывал о тебе, Лайя. Если честно, то я даже следил за тобой немного.
-Ты мог хотя-бы позвонить! - возмутилась я.
-Мог, но не стал. Мне казалось, что тебе нужно отдохнуть от всех этих приключений, - он подвинул ко мне бокал.
Я посмотрела на вино, а затем перевела взгляд на мужчину.
-Ты никогда никому ничего не объясняешь, да? - со вздохом произнесла я и отпила немного красной жидкости.
-До сих пор его носишь? - Влад указал на кулон в виде граната на моей шее.
После поездки к оборотням, когда мы все вернулись в замок, мне передали мои вещи, которые я когда-то оставила у князя. А когда я улетела домой, то обнаружила кулон в вещах.
-Это было единственным напоминанием о тебе, - признаюсь я.
-Я рад, что он остался у тебя, - Влад улыбается и протягивает мне руку. - ты не ответила. Потанцуешь со мной?
Недолго думая, я киваю и принимаю его предложение.
И вот мы уже кружимся в центре зала. Я полностью отдаюсь его движениям, растворяюсь в объятиях и прикосновениях.
Я люблю его.
Музыка задаёт такт, она плавная, неспешная.
Звучат последние аккорды, мы останавливаемся.
-Мия по тебе соскучилась, - Влад не спешит меня отпускать. - УЗИ показало, что у них с Виктором будет тройня.
-Ничего себе, - я открываю рот.
-Виктор до сих пор в шоке, - задумчиво произносит мужчина. - кажется, его ждут весёлые времена.
Совсем немного Влад молчит, а потом берёт меня за руку и ведёт к лестнице.
Мы поднимаемся наверх.
-Куда мы? - спрашиваю я.
-Сейчас увидишь.
Мужчина толкает дверь и пропускает меня дальше.
Я робко делаю шаг и замираю. Мы стоим на большой террасе, а над нами лишь звёздное небо.
-Это как тогда... Помнишь наше первое свидание? - говорю я.
Влад обнимает меня со спины.
-Конечно. Красиво, правда?
-Очень... Но ты не смотришь на небо, - я поворачиваю голову и вижу, что мужчина рассматривает меня.
-Зачем смотреть на небо, если оно отображается в твоих глазах?
От этих слов я смущаюсь.
Влад разворачивает меня к себе лицом.
-Что ты делаешь? - удивляюсь я, когда он опускается на одно колено и достаёт из кармана красную коробочку. - Влад...
-Лайя, я должен наконец признаться, что не могу без тебя жить. Правда... За тот месяц рядом с тобой я многое понял. Понял, что люблю тебя, - он заглядывает в мои глаза. - ты выйдешь за меня замуж?
Слов не хватает. Я прижимаю ладони к груди и пытаюсь сосредоточиться. Этот момент столько раз проносился в моих мечтах, но сейчас я почему-то расстерялась.
Реальность впервые лучше мечты.
-Влад, я тоже очень сильно люблю тебя. И я согласна...

The end.

Реставраторша [Дракула. История любви] [Лайя и Влад] Место, где живут истории. Откройте их для себя