Nine

2K 83 22
                                    

Я откладываю сырое плотенце на кресло и перекидываю мокрые волосы на плечо. Махровый халат приятно прилегает к телу, меня уже немного клонит в сон.
Время ещё не так много, но день был насыщенным и слишком сильно меня вымотал.
Я сажусь на кровать, в этот момент раздаётся стук, дверь приоткрывается.
Влад заходит внутрь и задерживает на мне долгий взгляд.
-Лайя, я хотел поговорить...
-Одна из картин почти полность очищена, - я указываю на полотно, где нарисован парень. - краска оказалась совсем свежей, поэтому работа не заняла слишком много времени. Или ты... Вы не об этом?
-Не об этом, - он подходит ближе к картине, но мне кажется, что она интересует мужчину в последнюю очередь. - о вашем завтрашнем походе в клуб, - я удивлённо поднимаю брови. - я не был лично знаком с Мией, но весьма о ней наслышан... Она очень, даже не знаю, как это сказать... Проблемная и слишком рисковая. Лайя, обещайте, что не будете влезать в неприятности.
-Влад, вы не мой отец, чтобы контролировать каждый мой шаг, - хмурюсь я и складываю руки на груди. - и у меня тоже есть к вам разговор.
-Да? И какой же? - он садится в кресло и выжидающе на меня смотрит.
Я собираюсь с мыслями и говорю:
-Что всё это значит? Почему вы на ужине вели себя так, будто между нами ничего не произошло?
Лицо Влада остаётся непроницаемым.
-Ничего особенного и правда не произошло. Просто считайте, что природа взяла верх, - пожимает мужчина плечами.
-Просто? - я даже сперва слов не нахожу. - вам не кажется, что это «просто» уже не первый раз происходит?
-Не кажется. Глупо относиться к этому как-то по-особенному... В конце концов, вы женщина, я мужчина. Обычная биология.
От гнева у меня на щеках выступает румянец.
-Я очень надеюсь, что эта биология больше не повторится, - говорю я первое, что пришло в голову, и независимо отвожу взгляд. На столе начинает звонить телефон. Мы одновременно смотрим на гаджет. - это, наверное, Лео звонит. Я же попросила его на набережной...
Я встаю с кровати, но взять телефон не успеваю - Влад сидит намного ближе к столу. Мужчина одним движением сбрасывает звонок и пару раз проводит по экрану.
Я шокированно наблюдаю за этой откровенной наглостью, как бы сказала Милли, и открываю рот.
-А не слишком ли многое вы себе позволяете?! - возмущённо вскрикиваю я и пытаюсь отобрать телефон. Влад отводит руку и не даёт мне забрать гаджет, как бы я не старалась.
-Вы же спать собрались, зачем вам телефон? - ехидно напоминает он и встаёт с кресла. Из-за разницы в росте я, даже если подпрыгиваю, то всё равно не достаю до телефона. - пускай у меня побудет до утра, на сохранении.
-Отдайте! - я встаю на мысочки, одной рукой держась за его плечо, а второй тянусь вверх. - мне нужно позвонить!
-Кому? Рыжему недоразумению? Это может и до утра подождать, - мужчина пятится назад. - а лучше, вообще ему не звоните.
-Вам что, пять лет, чтобы у девочек вещи отбирать?! - злюсь я. - если вы немедленно не отдадите мне мой телефон, то я... Я...
-Что? Защекотите меня до смерти? - он надо мной смеётся! - или поразите своей милой моськой?
-Хватит уже! - я делаю неосторожное движение, и мы вместе падаем на кровать. У меня появляется возможность отобрать телефон, поэтому я не замечаю, что фактически сижу на мужчине, перекинув ногу через его бедро. Я тянусь вперёд, прижимаясь к его телу.
Влад быстро приходит в себя и отводит руку в другую сторону.
Но я тоже сдаваться не собираюсь и пытаюсь зафиксировать его руку так, чтобы он не смог её убрать. 
-Ну Влад..! - не выдерживаю я. Его пальцы слишком сильно сжимают телефон, мне не удаётся их разжать.
В итоге, пока я увлечена процессом и не обращаю ни на что внимание, мужчина делает мне лёгкую подсечку и перекладывает под себя. Мы встречаемся взглядами. Влад сильно сжимает мои запястья, не давая выбраться.
-Не отдам, - заявляет он и фиксирует мои запястья одной рукой над головой.
-Эй! Это не честно! - я пытаюсь оттолкнуть его ногами, когда мужчина снимает пояс с моего халата и перевязывает им мои руки, но он быстро перехватывает меня за лодыжки.
-В бою все средства хороши, - Влад поднимает с покрывала телефон и ненадолго его включает. - ого, рыжий уже двенадцать раз позвонил... Заботливый какой. Хорошо, что я поставил беззвучный режим - мешать не будет.
-Вы ведёте себя, как ребёнок! - говорю я и вожусь под ним, чтобы выбраться.
-О, он опять звонит, - с энтузиазмом произносит мужчина, даже не замечая моих движений. Он проводит пальцем по экрану и аккуратно зажимает мне рот. Остаётся лишь слушать... - доброй ночи... Кого позвать? Лайю?... А я не могу её позвать, она спит... Что говоришь?.. Откуда я знаю? Так мы с ней в одной кровати лежим, - я округляю глаза и возмущённо мычу. - да-да? Что я себе позволяю? Да ничего особенного, она мне сама разрешила... Нет, я её не принуждал... Ой, ну что же ты так орёшь то сразу? Всё с ней прекрасно, просто я её немного переутомил... В полицию пойдёшь? Ну удачи тогда, у меня там связи... Нет, я не преступник... Всего хорошего, уважаемый, выпей успокоительного.
Влад сбрасывает вызов и отнимает ладонь от моего рта.
-Что ты за цирк устроил?! - мне всё таки удаётся ударить мужчину ступнёй по ноге. Он слегка морщится от боли.
-Я всего лишь избавил тебя от надоедливого мужика, - Влад встаёт с кровати, всё так же держа мой телефон в руках. - спокойной ночи, мышонок.
-Что-о?! Сам ты мышь! - кричу я, когда он выключает свет в комнате и выходит за дверь.
Приходится самой развязывать пояс на запястьях, хорошо, что Влад несильно его завязал. Меня глубоко разозлила вся эта ситуация, а полное бессилие перед мужчиной только подлило масла в огонь.
Это точно не отношения заказчика и выполнителя...
Утром я спешу скорее спуститься на первый этаж, в поисках хоть кого-нибудь. В гостинной обнаруживаются Виктор и Мия, сидящие на диване. Девушка уместила свою голову на плече мужчины и листает какой-то журнал.
-Ну вот, смотри. Тебе нравится этот букет? А этот? - я понимаю, что это свадебный буклет. - мне дизайнер посоветовал покупать красные розы, под цвет помещения. Можно, конечно, чёрные... Но мы же не на похоронах.
Судя по измученному взгляду Виктора, она уже давно с ним сидит.
-Доброе утро, - здороваюсь я и подхожу ближе.
-Ой, как прекрасно, что ты пришла, - тут же оживляется Мия и начинает тыркать в меня журналом. - тебе нравятся розы? Или лучше ирисы?
Я бегло осматриваю картинки в журнале и наугад тыкаю в первую попавшуюся.
-О Боже, тебе нужно становиться дизайнером! Лайя, этот букет идеально подойдёт под моё платье! И как я раньше его не заметила, - девушка оглядывается и спешит к лестнице. - я за ручкой. Вик, никуда не уходи!
Мы оба смотрим вслед девушке.
-Вы что-то хотите спросить? - интересуется Виктор. И как он понял? - Лайя, у вас на лице всё написано.
Боже, этот мужчина что, мысли читать умеет?
-Да... Вы не знаете, где Влад? - я поднимаю на мужчину взгляд.
-Должен быть в своём кабинете на третьем этаже. Не советую его беспокоить во время работы, но куда идти на ваш страх и риск объясню, - Виктор быстро описывает мне, куда и где нужно свернуть. Я запоминаю дорогу, благодарю мужчину и поднимаюсь наверх.
Раз Виктор знает даже расположение комнат в замке, значит, Влад не соврал - они и правда хорошие друзья.
На третьем этаже я ещё не была... Здесь такие же коридоры, как и на остальных этажах, даже картины на стенах одинаковые. Почему Влад не хочет разнообразить это место? Он ведь сам говорил, что здесь жили его предки. Как родовое поместье, получается... А в таких местах всегда всё украшено.
Было бы красиво, если бы тут стояли вазы с цветами, например, или положить на холодный пол красивый ковёр с узорами...
Я осторожно открываю нужную дверь.
Мужчина сидит за столом и листает какие-то документы, позади него находится выход на балкон, только он зашторен плотным зановесом. Одна стена полностью уставлена стеллажами с книгами, в углу расположились кресла и торшер.
-Можно? - тихо спрашиваю я. Влад поднимает голову, он нахмурен.
-Да, заходи.
-Нам нужно поговорить, - я вздыхаю и пытаюсь унять быстрое сердцебиение.
-Точно, минуточку, - он открывает один из ящиков и кладёт на столешницу мой телефон. - можешь забрать.
-Э... Спасибо, - я беру гаджет и смотрю на дисплей. История звонков стёрта. - зачем ты удалил номер Лео?!
-А зачем он тебе нужен? - оу, да мы опять на ты. - просто бесполезный набор цифр.
Я листаю контакты дальше и вижу новый номер:
«Влад».
Что ж, это было ожидаемо.
-Я не только об этом хотела поговорить, - признаюсь я и пытаюсь собрать мысли воедино. - Влад... Мы можем расторгнуть договор?
Почему я решила это сделать? Из-за обычного страха. Чтобы помочь семье, я могу взять обычный кредит... А вот находиться рядом с Владом мне страшно. Сначала у этого была хотя-бы цель, но сейчас я совсем не понимаю, зачем он меня нанял? Явно ведь не из-за картин.
Ещё и эти наши странные недоотношения...
Мужчина будто сначала не верит своим ушам.
-Что..? Почему ты хочешь это сделать? - он встаёт со стула и обходит стол, чтобы быть ближе ко мне. - тебя что-то не устраивает?
-Это... По личным причинам. Я не хочу об этом говорить. Так мы можем сделать это? - я сцепляю руки в замок и жду его ответа.
Влад молчит и о чём-то думает.
-Ты полностью ведь договор читала? Приписку внизу видела?
Я непонимающе качаю головой.
-Какую приписку? - внутри появляется неприятное предчувствие.
Влад тянется к столу и вытаскивает из стопки тот самый договор, а затем протягивает лист мне, указывая куда-то в самый низ.
Я подношу документ очень близко к лицу и щурусь, чтобы разглядеть небольшую надпись:
«Лайя Бёрнелл с момента подписи обязуется работать на Влада Цепеша ровно до конца сего месяца. В случае невыполнения данного условия, она обязуется выплатить неустойку в размере одного миллиона долларов...»
-Это... Это что, шутка какая-то? - ещё немного, и моя челюсть встретится с полом. - Влад, скажи, что это недоразумение... Я же просто не могла увидеть в тех условиях эту строчку! Тут буквы размером с микроб!
-К моему счастью, Лайя, это не шутка. Это реальное условие нашего договора, - он прислоняется спиной к столу и победно улыбается. - ты обязана быть рядом со мной, жить в моём доме, работать на меня... До конца этого месяца. Документ утверждён у нотариуса, полностью соответствует регламенту, а ещё на нём стоит твоя подпись.
От моего лица резко отхлынула кровь.
Миллион долларов... Почему я не ношу с собой лупу?
-Подожди... А если я раньше отреставрирую картины? Ты меня отпустишь? - почти умоляюще произношу я. В сердце появляется паника и осознание безысходности.
-Нет, не отпущу, - он даже не скрывает, что чрезвычайно доволен этим событием. - в контракте прописано условие: работать ровно до конца этого месяца. Так что, даже если за три дня всё доделаешь, то всё равно продолжишь жить у меня. Ты моя, Лайя. До конца этого месяца, естесвенно.
Влад забирает из моих дрожащих рук бумагу и бережно кладёт в папку, словно самый ценный предмет на планете.
Это получается, что я фактически подписалась на добровольное рабство до конца месяца?!
-Ну чего ты так переживаешь, мышонок? Отработаешь положенный срок, получишь зарплату и всё будет прекрасно, - пытается мужчина меня успокоить.
-Зачем? Влад, зачем я тебе нужна? - твёрдо произношу я, глядя в глаза мужчины. - не из-за картин же, да? Зачем тогда?..
Я чувствую, что вот-вот заплачу.
-Это из-за того, что произошло в Нью-Йорке два года назад? - спрашиваю я, не решаясь даже с места двинуться. - я же почти ничего об этом не помню...
Влад на мгновение застывает и пронзительно оглядывает меня с ног до головы.
-Значит, я не ошибся - это и правда была ты? Та девушка с аукциона - это ведь ты?
Я медленно киваю.
Смысла скрывать уже нет.
-Дай угадаю, - прошу я. - а ты тот самый мужчина, который тогда был рядом, да? Как я сразу не поняла... Всё думала, на кого же ты похож...
-Лайя, давай ты мне сейчас всё расскажешь, хорошо? Я должен знать, что ты помнишь...

Привет.
Тэк-с, и какие у вас мысли, м?
Я, конечно, ни на что не намекаю, но ваши отзывы существенно поднимают моё настроение..

Реставраторша [Дракула. История любви] [Лайя и Влад] Место, где живут истории. Откройте их для себя