Объявление
Из-за подготовки к экзаменам главы будут выходить реже.Я вышла из отеля и увидела вчерашний автомобиль. Влад стоял, прислонившись спиной к капоту машины.
-Добрый день, - как только я подошла ближе, он забрал мой чемодан и пошёл к багажнику.
-А где же ваша сестра? - мужчина вопросительно взглянул на меня.
-Она не захотела ехать, побудет пока у моей подруги, - я спрятала ладони в карманах шорт.
-Судя по вашему настроению, она успела немного подпортить утро, верно? - Влад открыл передо мной дверь автомобиля, и я села на переднее сидение.
-Милли спутала все мои планы... Но отчасти я её понимаю. Всё таки, она расчитывала на полноценный отпуск, а тут я с работой, - не знаю, зачем говорю ему всё это. Просто вдруг захотелось поделиться с кем-нибудь своими мыслями. - кажется, мы сильно поссорились...
-Я уверен, вы помиритесь, - он завёл двигатель, автомобиль тронулся с места.
-Скажите, Влад, а ваш дом очень далеко отсюда располагается? - поинтересовалась я.
-За городом, мне не очень привычна вечная суета, - мужчина внимательно смотрел на дорогу.
-О, так вы живёте в частном доме?
Он странно на меня посмотрел.
-Не совсем. Сами всё увидите, когда приедем.
Я немного занервничала. Если не в доме... Квартира? Палатка?
-Я совсем ничего о вас не знаю. Вообще, заказчику и работнику это и не обязательно, но мы будем жить вместе... Может быть, расскажете что-нибудь о себе? - попросила я, разглядывая профиль мужчины. И всё таки, он очень красивый. - каким бизнесом вы занимаетесь, к примеру?
-Ничего особенного, просто большая строительная компания и по мелочи. Об этом скучно рассказывать, - отмахнулся он. - вы завтракали?
-А? Нет, не успела. Но я и не...
Влад припарковал машину на обочине и вышел на улицу. Я недоумённо посмотрела ему вслед и осталась сидеть на месте.
Вот интересно, почему он совсем ничего не хочет о себе рассказывать? Этот мужчина заставляет меня выдумывать всё больше и больше вопросов.
Дверь открылась, он сел на своё сидение и протянул мне бумажный пакет. Я почувствовала запах выпечки и кофе.
-Влад, зачем вы это делаете? - я подозрительно взглянула на него и положила пакет на колени. - к чему вся эта забота, я не понимаю?
-Мисс Бёрнелл, я просто не хочу, чтобы вы оставались голодной, - он пожал плечами. - надеюсь, вы любите пончики с шоколадом? Или я не угадал?
Я распечатала пакет и достала пластиковую коробочку с едой и кофе с крышечкой, чтобы не пролилось.
-Угадали, это моя любимая сладость, - этот мужчина вообще всё обо мне знает что-ли? - но в следующий раз вам не стоит ничего такого делать.
-Я сам решу, что мне делать, - отрезал Влад.
Я вздохнула и вытащила пончик. Большие многоквартирные дома постепенно сменялись более низенькими домиками, я поняла, что мы уже выехали за город. Итак, с сегодняшнего дня у меня начинается новый период в жизни. Я буду жить с почти незнакомым мужчиной, в его доме... И реставрировать картины. Я положила ненужный мусор в пакет и запечатала. Потом выброшу.
-Приехали, - Влад остановил машину и повернулся ко мне.
-Отлично, - я потянулась к двери, но он меня остановил.
-Мисс Бёрнелл, вы испачкались, - с лёгкой насмешкой произнёс он и дотронулся большим пальцем до моих губ, стирая остатки шоколада. Прикосновение было очень неожиданным и лёгким... Я затаила дыхание, когда его вгляд замер ровно на моих губах, а зрачки мужчины слегка расширились.
-Вы покажите мне картины? - тихо спросила я.
Влад резко отстранился и отдёрнул руку.
-Да, пойдёмте, - я даже сказать ничего не успела, он уже вышел из машины. Пришлось последовать за ним. Пока Влад доставал мой чемодан из багажника, я осматривалась.
Увиденное вызвало у меня шок, по-другому не скажешь. Огромный старинный замок, окружённый глухим забором. Он стоял на холме... Казалось, будто я на мгновение перенеслась в средневековье.
-Это... Это ваш дом?! - моему удивлению не было предела.
-Да. Весьма необычный, правда? Но мне нравится, - мужчина подтолкнул меня ко входу. - мисс Бёрнелл, вы, кажется, хотели посмотреть картины?
Мы вместе вошли на территорию замка. Я ступала по дорожке, вымощенной плиткой, и не могла поверить, что буду целый месяц жить в замке. Как принцесса, честное слово...
По краям дорожки росли красивые деревья, где-то вдали слышался шум от фонтана. Я либо во сне, либо в сказке - иначе как объяснить всю происходящую ситуацию?
Кстати говоря, когда я потянулась за чемоданом, мужчина мне его не отдал, а теперь шёл немного позади, давая мне возможность всё хорошо рассмотреть. И правда - принц на чёрном феррари.
Я настолько засмотрелась, что пропустила камешек под ногой и споткнулась. Влад успел схватить меня поперёк талии, не дав упасть, и прижал ближе к себе.
-Мисс Бёрнелл, будьте аккуратнее, - его голос раздался совсем рядом с моим ухом. - мне нужен живой реставратор.
Я почувствовала запах его парфюма и не знала, куда себя деть. Почему-то именно рядом с Владом я испытывала ужасную неловкость, будто старшеклассница на первом свидании. Ну серьёзно, мои щёки не переставали гореть ни на минуту.
-Буду внимательнее, - я высвободилась из рук мужчины и ускорила шаг.
Чёрт, Лайя, соберись с мыслями! Он всего лишь заказчик!
Правда, очень странный, скрытный и загадочный заказчик, но сейчас не об этом.
Территория замка была огромной, только спустя несколько минут мы наконец оказались перед массивными дубовыми дверями, ведущими в само здание. К нам навстречу вышел мужчина лет сорока, наверное, дворецкий.
-Добрый день, - он кивнул и открыл перед нами дверь.
-Здравствуйте, - я робко шагнула внутрь.
-Антон, отнеси этот чемодан... Наверх, в комнату, рядом с моей, - приказал Влад.
-Ту самую? Единственную свободную? - переспросил дворецкий.
-Да, и скажи, чтобы обед накрыли через час.
Антон кивнул и скрылся за ближайшим поворотом.
Я осталась с Владом в комнате, напоминающей главный зал. Потолок такой высокий... В центре диван и два кресла, между ними - небольшой столик, на котором лежала газета. У стен два стеллажа с книгами и торшер. Две картины в тёмных рамах, видимо, в тон ковра на полу.
-Здесь всё такое средневековое... - задумчиво произнесла я и поправила свою сумочку.
-Только выглядит, на самом деле, в замке всё очень удобно, - объяснил Влад. - картины в моём кабинете. Пойдёмте?
-Да, конечно, - с готовностью ответила я и поплелась за мужчиной. В одном из коридоров мы свернули к лестнице и поднялись наверх. Я рассматривала тёмно-серые каменные стены, иногда попадались картины. Мрачновато...
Влад открыл одну из дверей и сделал приглашающий жест. Я зашла внутрь и осмотрелась. Ровно в центре комнате, на подставках, стояли три картины. Чуть поодаль расположился стол с креслом, книжные полки, на тумбочке ваза, но цветов в ней не было. Большое окно на половину зашторено тёмно-зелёными портьерами.
Я подошла ближе к картинам и рассмотрела внушительный слой краски. Кое-где она облупилась, можно было увидить частички старого изображения. Что ж, стоит признать, я думала, что работы будет больше.
-Насколько эти картины старые? - спросила я.
-Времён Османской Империи, - Влад подошёл незаметно и очень близко. Меня немного смущало его присутствие рядом, но я старалась не обращать на это внимания.
-Невероятно... Полотна хорошо сохранились, если не считать краску, - произнесла я и повернулась к мужчине. - где вы их достали?
-Выкупил у одного музея, - он посмотрел мне в глаза. - сегодня картины перенесут в вашу комнату, можете начать работу.
-Отлично, - я улыбнулась. - быстрее начну, быстрее закончу.
-Конечно... - так, и почему мне кажется, что ему не понравилась моя последняя фраза? Глупости какие-то... - скажите, мисс Бёрнелл, компания, где вы работаете... Она давно существует?
Я задумалась.
-Не совсем. Где-то два с половиной года. Я устроилась туда ещё в начале и видела самый первый аукцион, на котором о нас и узнали, до этого выполнялись лишь мелкие заказы... Вы, наверное, не знаете, но это было в Нью-Йорке...
-Два года назад, осенью, - закончил Влад за меня. Я подняла брови.
-Да... А откуда вы знаете? - удивилась я.
-Был там в то время, - мужчина усмехнулся. - у меня сейчас есть ещё дела. Вы не хотите отдохнуть?
-Было бы прекрасно, - призналась я. - сложно привыкнуть к новому месту жительства так сразу...
-Тогда я провожу вас в вашу комнату, - он потянулся ко мне, будто хотел взять за руку, но впоследний момент передумал и убрал ладони за спину. - пойдёмте, мисс Бёрнелл.
Я покорно кивнула и стала шагать позади мужчины.
-Извините, Влад, - он повернул ко мне голову. Сейчас, когда мужчина очень близко, я начала замечать большую разницу в росте... Хоть я и выше среднего, но всё равно еле-еле доставала ему до подбородка. - я не знаю вашей фамилии... Как-то странно, ведь вы не называете меня по имени, а я вас...
-Вы удивитесь, когда услышите мою фамилию, - Влад усмехнулся.
-В любом случае, хотелось бы знать, - настояла я на своём.
-Цепеш. Влад Цепеш.
Ненадолго я выпала из реальности.
-Тот самый? Из «Дракулы»?
-Вовсе нет, просто фамилии одинаковые, - мужчина улыбнулся. Видимо, моё недоумение его рассмешило.
-У вас очень красивая улыбка, улыбайтесь чаще, - заметила я и тут же смутилась от своих слов.
-Я учту, - он открыл передо мной дверь и запустил внутрь моей новой комнаты. - и да, вам не стоит называть меня по фамилии. Продолжайте использовать имя, я уже привык.
-Хорошо... - помещение было реально большим. Сюда бы поместилась компания человек из пятнадцати - это точно. Комната светлая, с пушистым ковром на полу и белой мебелью. Кровать показалась мне немного высоковатой, рядом с ней расположился шкаф. Чуть дальше центра я увидела милый столик с креслами, у которых стоял мой чемодан. Окно выходило на сад.
-Влад, я не хочу вас обидеть, но это и правда слишком, - неуверенно произнесла я. - я всего лишь работаю на вас, а вы заботитесь обо мне, словно о принцессе. Даже как-то неудобно всё это принимать.
-Мисс Бёрнелл, я думал, что мы закрыли эту тему, - холодно осведомил он. - я просто забочусь о вашем комфорте и продолжу это делать. Просто принимайте такое отношение - больше ничего не требуется.
-Но Влад...
-Через сорок минут будьте готовы к обеду, - бросил он и вышел из комнаты, хлопнув дверью.
Я залезла на кровать и свесила ноги.
Вся эта ситуация хоть и напоминает сказку, но кажется мне очень подозрительной. С чего бы вдруг ему - очень богатому человеку - вдруг приспичило заботиться об обычной реставратоше? Только ли из-за работы и картин?
Влад явно чего-то не договаривал. Откуда он знает про аукцион в Нью-Йорке? Связано ли это с теми событиями..?
Я мотнула головой, пытаясь отбросить старые воспоминания. Сейчас точно не время вспоминать о том кошмаре.
Я достала из сумочки телефон и ужаснулась. Тридцать три пропущенных вызова от Милли, и двенадцать от Сандры...
Я набрала номер сестры и приложила телефон к уху.
-Лайя, я тебя ненавижу! Почему ты не брала трубку?! - услышала я разозлённый крик. - я чуть с ума не сошла! Где ты сейчас?!
-На беззвучном стоял, - оправдалась я. - со мной всё хорошо, я уже у Влада дома.
-Влада? Это твоего заказчика так зовут?
-Да. Кстати говоря, зря ты не поехала. Оказывается, что он живёт в огромном средневековом замке... Атмосфера такая интересная, будто в фильм о вампирах попала. И комнаты огромные, как у принцессы, - решила я подразнить сестру. Надо же отомстить за испорченное утро?
-Знаешь, что? Отстань от меня! Пока ты там расслабляешься, мне пришлось собирать козе траву!
Я засмеялась.
-Сама виновата, надо было старшую сестру слушать, - сквозь смех произнесла я. - а вообще, тебе ручной труд даже полезен. Так что не отчаивайся, трудяжка.
-Да иди ты! С тобой Сандра поговорить хочет, - послышалось шуршание.
-Лайя, привет! Как доехала? - послышался жизнерадостный голос моей новой знакомой.
-С удобствами и комфортом, - я спрыгнула с кровати и дошла до чемодана. Шорты с футболкой, конечно, хорошо... Но под атмосферу замка совсем не подходит. Хочу в свой первый средневековый обед выглядеть подобающе.
-Заказчик не обижает? - поинтересовалась девушка.
-Нет, он хороший, - я вынула из вороха вещей своё любимое бардовое платье. Оно было средней длинны, чуть выше колена. Юбка свободно струилась по ногам, а квадратный вырез вполне соответствовал приличиям.
-Смотри там, а то ещё влюбишься в этого неприступного принца, потом страдать будешь, - пригрозила Сандра. Где-то рядом послышался возмущённый голос моей сестры.
-Не влюблюсь, - фыркнула я. - вы там как?
-Нормально, отдых идёт во всю... Слушай, нас там зовут. Мы тебе потом перезвоним! Целую.
Звонок резко оборвался. Я отложила телефон на стол и стала снимать одежду, чтобы переодеться.Привет.
Я не знаю, какая у Влада настоящая фамилия, в игре этого пока не говорилось. Поэтому я решила, что у него будет та же фамилия, что и у прототипа известного графа Дракулы - Влада Цепеша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реставраторша [Дракула. История любви] [Лайя и Влад]
FanfictionОбычный отдых с сестрой в Румынии может обернуться огромной проблемой... Неожиданный заказ от странного мужчины поставил Лайю в тупик. Реставрация трёх старинных картин - казалось бы, ничего необычного, но вот вопрос: почему он хочет, чтобы их реста...