3:36

64 3 4
                                    

Ты стоишь на берегу Ханган. Здесь до невозможности холодно. Безумный и холодный ветер развивает твои волосы. Ты решила подойти поближе к воде. Наклонившись, потрогала ледяную воду. Она была мутного темно-синего цвета. «Неужели реки бывают НАСТОЛЬКО холодными? Здесь скорее всего минусовая температура..».
- Элис!
Ты машинально поднимаешь голову и видишь Юнги. Его глаза были очень странные: зрачки были максимально широкие, сам белок на глазах мутноват, неестественного красного цвета. Он улыбался тебе, будто находился под кайфом.
- Элис, плыви ко мне, я жду тебя! - кричит Юнги и медленно машет тебе рукой. Ты не понимаешь что происходит. Вода была слишком холодной чтобы плыть на тот берег.
- Я не смогу, слишком холодно!
- Я умоляю тебя, мне очень плохо, помоги мне! - задыхаясь кричит Юнги и падает на колени, держась за горло и закатывает глаза. Ты срываешься с места и бежишь в воду. ТВОЮ МАТЬ КАК ЖЕ ХОЛОДНО! Будто тысячи иголок разом вонзают в твоё тело. Ноги начинает сводить судорогой, а руки немеют. Но ты плывешь. Потому что ему плохо. Доплыв до середины, ты останавливаешься - Юнги там нет. Ты начинаешь оглядываться и при этом удержаться на воде. Твои ноги тебя не слушаются и их сводит ещё сильнее. Кто-то резко хватает тебя за щиколотки и начинает тянуть вниз. Ты барахтаешься и пытаешься отцепится, но сильная хватка не позволяет это сделать. Вода начинает попадать в нос и уши, ты начинаешь захлебываться. Повернув голову в сторону, ты замечаешь рядом с собой Юнги, который очень злобно улыбается, а его зрачки максимально сузились.
- Юнги?!
Он молча накинулся на тебя и начинает топить, не давая вынырнуть на поверхность. Ты бьешь его по рукам, по груди, но ничего не помогает. Ты начинаешь терять сознание. На последнем издыхании Юнги поднимает тебя на поверхность держа больно за горло и произносит:
- Чтоб ты сдохла, конченая шлюха.

* * * * * *

Ты резко просыпаешься в холодном поту. На часах 3:36 ночи.
- Сука, это был всего лишь сон - прошептала ты, хватаясь за голову. Встав с кровати, ты пошла на кухню за стаканом воды и успокоительным. Твои сны связанные с Юнги имеют свойства сбываться и тебя это пугало. К чему был этот сон - ты не понимаешь и стараешься об этом не думать. Выпив успокоительное, ты решила лечь спать дальше, но звонок телефона тебя отвлёк. На экране высвечивался незнакомый номер и ты была в раздумьях: брать ли трубку или нет. Ты решила всё-таки взять.
- Алло?- осторожно отвечаешь ты.
- М-малышка Ээээээлис, привет моя птичка, кхм, у-узнала хто это, ик? - говорит пьяный голос в трубку.
- Чимин? Ты что пьяный?
- А я не пьяный! Я просто слегка решил ра, ра, да блять, расслабиться. У меня просто появились, кхэм, кое какие проблемы. Я могу себе, ик, позволить!- икая в трубку пролепетал Чимин. - А к тебе можно приехать?
- Чимин! Ты время видел? Я вообще-то спала.
- Да я ненадоооолго, мне просто не с кем поховорить по моей проблеме.
- Блять, ладно, хрен с тобой. Сейчас я тебе адрес скину, но не надолго.
- Ты ж моя птииииииичка, я скоро буду! - радостно воскликнул Чимин и отключился.

Элис: собственность ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя