Влюблён, но не искренне

46 3 0
                                    

- Элис! ЭЛИС! ПОСМОТРИ НА МЕНЯ! - разносится крик. Ты поднимаешь медленно голову и смотришь перед собой. Перед глазами предстал Намджун, полный печали и сожаления в красных от слез глазах. Ты не понимающе смотришь на него.
- В чём дело Намджун?- спрашиваешь ты.
- Прости, что оставил тебя..- сквозь слёзы  повторяет Джун снова и снова. Они градом текут из его глаз. - Прошу, прости меня, если сможешь.. Прости, что оставил тебя..
- Да в чем дело? Что случилось? - дрожащим голосом спрашиваешь ты.
- Твои руки..посмотри на свои руки..- словно в бреду повторяет Намджун. Твой взгляд опускается на руки и ты начинаешь истошно кричать: из глубоких порезов вен хлещет алая кровь. Ты непонимающе и с подступившим комом в горле  смотришь на Джуна.
- ЧТО ПРОИСХОДИТ?! - кричишь ты. Джун не отвечает, лишь мотает отрицательно головой.
- Господи, прости меня, если сможешь.. пожалуйста, прости меня..
- НАМДЖУН! ЧТО ПРОИСХОДИТ?! - ты начала биться в истерике. Кровь лилась как вода из под крана, включённая на полную мощность.
- Я не смог тебе помочь.. Я не успел.. Бога ради, прости меня..Я просто не успел..- заело пластину у Джуна. Ты пыталась как то остановить кровь, но твои руки не поднимаются: порезы слишком глубокие. Похоже ты задела сухожилия.
- Я не могу пошевелить руками! Помоги мне!- срываясь на яростный крик, просишь ты Намджуна. Но он не слушал тебя, продолжая рыдать, держась за голову. И тут твоё внимание привлекает небольшой комочек, находящийся справа от тебя. Он был весь в непонятной слизи и крови. И тут у тебя начинается дикая истерика: это было тело новорождённого ребёнка.

* * * * *

Юнги просыпается от твоих истошных криков. Ты брыкалась и кричала во сне что-то не понятное.
- НЕТ! НЕТ! НЕТ! ПОМОГИТЕ! НЕТ!
Юнги на мгновение растерялся, не зная что делать. Но придя в себя, он начал тебя аккуратно успокаивать.
- Тшшш, тише, тише, тише! Ли, проснись, тебе сниться кошмар! Просыпайся!- будит тебя Юнги. Ты открываешь глаза. Задыхаясь от собственных слёз, тебя начало трясти. Юнги обнимает тебя, прижимая поближе к груди. Уткнувшись в него, ты начала постепенно успокаиваться.
- Тшш, всё хорошо малыш, я рядом, я с тобой. Не плачь..- ласково приговаривал Юнги, гладя тебя по голове. Он первый раз сталкивается с подобной ситуацией. Никто из  членов семьи никогда не говорил во сне, ну, по крайней мере, он этого не знал или не помнил.
- Ю-ю-юнги.. ю-ю-ююнги- хныкала ты во сне.
- Успокойся, малыш, всё хорошо, я с тобой.- отвечает тебе Юнги. Ты всё ближе прижимаешься к нему, боясь, что он вдруг исчезнет. Ты хваталась за него как за воздух, который скоро закончится.
- Юнги, не уходи..- последняя фраза окончательно заставила его забыть о сне.

Элис: собственность ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя