Расскажи мне про свои сны

38 2 1
                                    

«Я боялась потерять себя, привязавшись к кому-то. Так и случилось.» (с)

* * * *

Припадки жестокости Мина тебя всегда заставали врасплох - они всегда были неожиданными, но очень сильными. После того как он вернул тебя обратно в дом, к сожалению, ничего не изменилось. Его проявление агрессии к тебе были максимально яростными и безумно жестокими, чем прошлые разы, а синяки на твоём теле оставались постоянно, сменяя друг друга. Он был то ласковый, то жестокий, то занимался с тобой сексом в привычном понимании, то жестко трахал где захочет, избивая до потери сознания. Но самое страшное было на фоне всего этого только одно - ты была влюблена в него как под наркотой. Твоя ломка по нему набирала обороты: ты уже не представляла что может быть иначе. Не представляла, что можно жить по другому. И это тебя нисколько не пугало.

После очередной «вспышки» Юнги ты сидела на кровати, пытаясь оценить степень повреждений на этот раз: руки были в сплошных царапинах, ноги были больше жёлтые, чем синие, так как синяки уже начали сходить, а живот начал постепенно приобретать желтые оттенки. В поведении Юнги изменилось только одно: он не применял никаких насильственных действий с твоим лицом. И это тебя радовало в какой-то степени.

Вдруг резко ты, прикрывая рот рукой, почувствовала приступ тошноты. Ты побежала в ванную, еле успев добежать до туалета, и с шумом начала блевать в унитаз. Так продолжалось минуты 3-4. Когда всё закончилось, ты, держась за живот, облокотилась на ванную, пытаясь ровно дышать. На шум пришёл Юнги с недовольным лицом.

- Ты уже третий день гадишь мой унитаз. Может, хватит уже?!- злобно сказал Юнги.
- Я, наверно, просто отравилась.- промямлила ты.
- Так выпей таблеток, черт возьми. Как не зайти в туалет - вечно ты здесь сидишь и блюешь. Уже вонь стоит невыносимая. Убери за собой, не одна живешь всё-таки.- фыркнул Юнги, выходя из ванной комнаты. Ты сидела на холодном кафеле и пыталась восстановить дыхание так, чтобы снова не начало рвать. Придерживаясь за живот, ты начала думать: как же ты всё-таки отравилась? Три дня назад, когда тебя начало тошнить, ты ничего толком то и не ела. В тот день Юнги пришёл домой очень пьяный после работы и решил, что самое время устроить секс марафон. А ты не могла ему сопротивляться, иначе очередной его «приступ» закончился тем, что ты бы снова была без сознания. Юнги был в ту ночь как никогда нежным с тобой: никаких издёвок, ударов, оскорблений. Он говорил тебе только приятные слова, целовал как в последний раз и делал комплименты. И именно в ту ночь Юнги не успел вовремя «выйти». От осознания происходящего, тебя начало трясти то ли от радости, то ли от страха, потому что ты знала: как только Юнги об этом узнает - тебе крышка. В прямом смысле этого слова.

Элис: собственность ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя